Банк из 90-х
9 августа был в отделении банка (оно в Москве одно), работал только 1 операционист, передо мной было 8 человек. За полчаса обслужили только 1 клиента, не видел подобного ни в одном банке.
16 августа пришёл ещё раз, в этот раз не было ни одного человека. Хотел открыть текущий счёт, получить доступ в банк-клиент и удалённо открыть депозит и зачислить средства, что оказалось невозможным.
Во-первых, доступ в банк-клиент можно получить только оформив карту, для этого нужно приехать в банк ещё раз, открыть текущий счёт недостаточно.
Во-вторых, все вклады открываются только в офисе, удалённо открыть ничего нельзя.
Итого за два визита так и не смог получить доступ в банк-клиент для удалённого открытия депозита, да и это не имеет смысла при таком сервисе.
IT-решения на уровне 90х годов, из какой могилы восстал банк непонятно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Солид Банк
Акционный
Солид Банк
Для сотрудников других банков (с обеспечением)
Солид Банк
Для сотрудников других банков
Солид Банк
На приобретение нового автомобиля
Солид Банк
На приобретение подержанного автомобиля
Солид Банк
Пенсионный
Солид Банк
Отличное решение (с обеспечением)
Солид Банк
Отличное решение
Солид Банк
Весь МирСолид Банк
Мир ПривилегияСолид Банк
Солид PremiumСолид Банк
Социальная картаСолид Банк
Солидная картаСолид Банк
Моментальная картаОтзывы о вкладах Солид Банка
Отображение вклада
Недавно, 20.01.2025г., открыл вклад в отделении банка в г. Москве. У меня подключён личный кабинет, но в нем, кроме дебетовой карты, сведения о вкладе не отображались. Написал...
Начали отображать вклады в мобильном банке
Давно работаю с этим банком в плане открытия вкладов. Порой бывают достойные предложения. Минус , что вклады в мобильном приложении никогда ранее не отображались. Была только карта...
Договор срочного вклада
В конце 2014 года, в связи с неблагополучной ситуацией с банком "Связной" встала задача подобрать банк для оформления срочного вклада и перевода средств. Выбрал Солид, так как на...