Банк из 90-х
9 августа был в отделении банка (оно в Москве одно), работал только 1 операционист, передо мной было 8 человек. За полчаса обслужили только 1 клиента, не видел подобного ни в одном банке.
16 августа пришёл ещё раз, в этот раз не было ни одного человека. Хотел открыть текущий счёт, получить доступ в банк-клиент и удалённо открыть депозит и зачислить средства, что оказалось невозможным.
Во-первых, доступ в банк-клиент можно получить только оформив карту, для этого нужно приехать в банк ещё раз, открыть текущий счёт недостаточно.
Во-вторых, все вклады открываются только в офисе, удалённо открыть ничего нельзя.
Итого за два визита так и не смог получить доступ в банк-клиент для удалённого открытия депозита, да и это не имеет смысла при таком сервисе.
IT-решения на уровне 90х годов, из какой могилы восстал банк непонятно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Солид Банк
На приобретение нового автомобиляСолид Банк
АкционныйСолид Банк
На приобретение подержанного автомобиляСолид Банк
ПенсионныйСолид Банк
Для сотрудников других банков (с обеспечением)Солид Банк
Для сотрудников других банковСолид Банк
Отличное решение (с обеспечением)Солид Банк
Отличное решениеОтзывы о вкладах Солид Банка
Начали отображать вклады в мобильном банке
Давно работаю с этим банком в плане открытия вкладов. Порой бывают достойные предложения. Минус , что вклады в мобильном приложении никогда ранее не отображались. Была только карта...
Договор срочного вклада
В конце 2014 года, в связи с неблагополучной ситуацией с банком "Связной" встала задача подобрать банк для оформления срочного вклада и перевода средств. Выбрал Солид, так как на...