Банк из 90-х

20.08.2024 17:26
364
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

9 августа был в отделении банка (оно в Москве одно), работал только 1 операционист, передо мной было 8 человек. За полчаса обслужили только 1 клиента, не видел подобного ни в одном банке.

16 августа пришёл ещё раз, в этот раз не было ни одного человека. Хотел открыть текущий счёт, получить доступ в банк-клиент и удалённо открыть депозит и зачислить средства, что оказалось невозможным.

Во-первых, доступ в банк-клиент можно получить только оформив карту, для этого нужно приехать в банк ещё раз, открыть текущий счёт недостаточно.

Во-вторых, все вклады открываются только в офисе, удалённо открыть ничего нельзя.

Итого за два визита так и не смог получить доступ в банк-клиент для удалённого открытия депозита, да и это не имеет смысла при таком сервисе. 

IT-решения на уровне 90х годов, из какой могилы восстал банк непонятно.

Солид Банк
Солид Банк
2024-08-23T04:10:24+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с ожиданием в нашем офисе в Москве. Порой, действительно бывают ситуации, когда ожидание в офисе может быть немного больше обычного, чаще всего это бывает в периоды переоформления вкладов, как и произошло в указанную Вами дату. 09.08.24 в офисе Банка в Москве обслуживание клиентов осуществлялось двумя сотрудниками в опер. зале, с учетом того, что обслуживание новых клиентов занимает немного больше времени (в связи с необходимостью заполнения карточки клиента и иной документации, предусмотренной законодательством и внутренними документами банка), обслуживание в этот день в среднем не превышало установленного нормативного времени. Мы искренне сожалеем, что время ожидания в офисе показалось Вам слишком долгим, мы работаем над усилением штата и увеличением скорости обслуживания, и надеемся, что эта ситуация не повлияет в дальнейшем на Ваше сотрудничество с нами. В части ДБО хотим пояснить следующее: сервис Интернет-банка «SolidPAY» - это сервис, предоставляющий частным клиентам возможность дистанционного проведения операций со своими карточными счетами в защищенном режиме с помощью доступа по логину и паролю через Интернет в режиме реального времени круглосуточно с любого компьютера и/или мобильного устройства. Перечень операций, доступных в SolidPAY, размещен на официальном сайте Банка. Мы работаем над расширением возможностей SolidPAY и при появлении новых доработок и улучшений размещаем официальную информацию на страницах Банка. Как только мы запустим функцию управления вкладами и возможность дистанционного оформления вклада для пользователей SolidPAY, мы обязательно сообщим об этом на нашем официальном сайте, так как мы понимаем насколько в современном мире важна возможность мобильности и онлайн-обслуживания. Благодарим за то, что нашли время оставить свой отзыв о сервисе в Банке.

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,90
средняя оценка
38%
решено проблем
35
отзыва
35
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты