Сотрудники контакт центра предоставляют ложную информацию, по итогу попадаете на 5000р комиссии

20.08.2024 21:31
942
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Долгое время являюсь премиальным клиентом Росбанка, пользуюсь соответственно пакетом «премиальный» у которого есть условия бесплатного обслуживания: это перечень из нескольких условий одного или двух сразу которые необходимо выполнять ежемесячно, чтобы обслуживание оставалось бесплатным.

Отслеживать условия выполнения (среднемесячный остаток / суммы покупок и тд) ранее можно было в личном кабинете.

Примерно в марте 2024 года из личного кабинета убрали эту функцию.
Мной было оставлено несколько обращений в службу поддержки, проблему обещали решить, по сей день проблема не решена.

Теперь чтобы понять выполняю ли я условия, а именно - хватает ли проведанных и учтенных трат в заданный период, я с марта месяца обращаюсь в контакт центр банка ЗАРАНЕЕ, где сотрудники пересчитывают вошедшие в период суммы, проверяют все ли они учтены, не находятся ли в блоке и возвращаются ко мне с ответом.

В прошедшем периоде я звонила три дня подряд и уточняла у трех разных операторов банка - точно ли я выполнила условия и не спишется ли с меня комиссия в размере 5000 рублей за обслуживание в этом периоде.

Три разных оператора в течении трех дней все пересчитывали перепроверяли и подтверждали мне, что условия я ТОЧНО выполнила, могу не беспокоиться, обслуживание точно будет БЕСПЛАТНЫМ, комиссия в размере 5000 рублей СПИСЫВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!! 

Хочу еще раз подчеркнуть, что я делаю это заранее специально, чтоб планировать траты и если суммы проведенных и незаблокированных трат с карты не хватает, иметь возможность совершить покупки и не попадать на комиссию за обслуживание.

Не смотря на все заверения - по итогам периода 5000 рублей все же оказались списаны…

Считаю, что сотрудники ввели меня в заблуждение, у меня было время и возможность совершить дополнительные траты и избежать этой комиссии за обслуживание, я для этого и обращаюсь в поддержку ЗАРАНЕЕ

Даты и время двух последних звонков:

16 августа 2024 года 

14:02 по Саратову - разговор 24 минуты 

Сотрудник Владимир, его номер 4****6

17 августа 2024 года два звонка, исходящий и входящий с ответом после пересчета 

13:59 по Саратову 

Сотрудница Юлия, не расслышала точно номер, записано 5****5, этот номер могла записать не верно, ориентируйтесь на дату звонка, они ведь для этого и записываются 

Хочу подчеркнуть, что каждый звонок занимает длительное время, операторы сообщают мне, что им необходимо проверить и пересчитать всю, и я либо ожидаю на линии либо они перезванивают мне, то есть недопонимания исключены.
Это не быстрые ответы, а проверка всех цифр, занимающая время.

Прошу прослушать звонки и из них будет очевидно, что мне подтверждают по несколько раз за разговор, что ВСЕ необходимые условия я точно выполнила, могу не переживать, комиссия списана НЕ будет. Это цитаты.

Сегодня 20.08.2024 через оператора кол центра составлено претензия / жалоба на сотрудников, с изложением всей ситуации и требованием вернуть комиссию, номер обращения 1384802.

Росбанк, надеюсь вы разберетесь в ситуации, я не знаю по каким причинам сотрудники предоставляли мне ложную информацию несколько дней подряд, это некомпетентность или невозможность верно проверить всю информацию, в любом случае именно опираясь на их слова я не стала «добивать» сумму трат по карте и отложила покупки на следующий период.

Все это совсем не похоже на премиальное обслуживание…

Очень надеюсь на адекватную оценку ситуации и возврат комиссии. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T15:06:53+03:00
По [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правилам[/url] Народного рейтинга (п. 3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Так как ситуация является зачетной, оценку не повышаем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
Росбанк
Росбанк
2024-08-22T08:35:10+03:00
Здравствуйте! мы проверили – комиссия за обслуживание пакета была удержана в соответствии с тарифами Банка, поскольку вы не выполнили условия бесплатности. Однако, вас действительно, проконсультировали некорректно - поэтому комиссию мы вернули. Простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудниками, чтобы такое не повторялось. Также мы работает над устранением ошибки и в ближайшее время она будет устранена и вы сможете самостоятельно отслеживать выполнение условий бесплатности. Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, остались ли на данный момент вопросы, по которым вам необходима дополнительная консультация или помощь сотрудников. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Zemskova_E
2024-08-21T15:35:10+03:00
Вопрос решен банком оперативно, комиссию вернули !
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 735
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024