Сотрудники контакт центра предоставляют ложную информацию, по итогу попадаете на 5000р комиссии
Долгое время являюсь премиальным клиентом Росбанка, пользуюсь соответственно пакетом «премиальный» у которого есть условия бесплатного обслуживания: это перечень из нескольких условий одного или двух сразу которые необходимо выполнять ежемесячно, чтобы обслуживание оставалось бесплатным.
Отслеживать условия выполнения (среднемесячный остаток / суммы покупок и тд) ранее можно было в личном кабинете.
Примерно в марте 2024 года из личного кабинета убрали эту функцию.
Мной было оставлено несколько обращений в службу поддержки, проблему обещали решить, по сей день проблема не решена.
Теперь чтобы понять выполняю ли я условия, а именно - хватает ли проведанных и учтенных трат в заданный период, я с марта месяца обращаюсь в контакт центр банка ЗАРАНЕЕ, где сотрудники пересчитывают вошедшие в период суммы, проверяют все ли они учтены, не находятся ли в блоке и возвращаются ко мне с ответом.
В прошедшем периоде я звонила три дня подряд и уточняла у трех разных операторов банка - точно ли я выполнила условия и не спишется ли с меня комиссия в размере 5000 рублей за обслуживание в этом периоде.
Три разных оператора в течении трех дней все пересчитывали перепроверяли и подтверждали мне, что условия я ТОЧНО выполнила, могу не беспокоиться, обслуживание точно будет БЕСПЛАТНЫМ, комиссия в размере 5000 рублей СПИСЫВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!!
Хочу еще раз подчеркнуть, что я делаю это заранее специально, чтоб планировать траты и если суммы проведенных и незаблокированных трат с карты не хватает, иметь возможность совершить покупки и не попадать на комиссию за обслуживание.
Не смотря на все заверения - по итогам периода 5000 рублей все же оказались списаны…
Считаю, что сотрудники ввели меня в заблуждение, у меня было время и возможность совершить дополнительные траты и избежать этой комиссии за обслуживание, я для этого и обращаюсь в поддержку ЗАРАНЕЕ
Даты и время двух последних звонков:
16 августа 2024 года
14:02 по Саратову - разговор 24 минуты
Сотрудник Владимир, его номер 4****6
17 августа 2024 года два звонка, исходящий и входящий с ответом после пересчета
13:59 по Саратову
Сотрудница Юлия, не расслышала точно номер, записано 5****5, этот номер могла записать не верно, ориентируйтесь на дату звонка, они ведь для этого и записываются
Хочу подчеркнуть, что каждый звонок занимает длительное время, операторы сообщают мне, что им необходимо проверить и пересчитать всю, и я либо ожидаю на линии либо они перезванивают мне, то есть недопонимания исключены.
Это не быстрые ответы, а проверка всех цифр, занимающая время.
Прошу прослушать звонки и из них будет очевидно, что мне подтверждают по несколько раз за разговор, что ВСЕ необходимые условия я точно выполнила, могу не переживать, комиссия списана НЕ будет. Это цитаты.
Сегодня 20.08.2024 через оператора кол центра составлено претензия / жалоба на сотрудников, с изложением всей ситуации и требованием вернуть комиссию, номер обращения 1384802.
Росбанк, надеюсь вы разберетесь в ситуации, я не знаю по каким причинам сотрудники предоставляли мне ложную информацию несколько дней подряд, это некомпетентность или невозможность верно проверить всю информацию, в любом случае именно опираясь на их слова я не стала «добивать» сумму трат по карте и отложила покупки на следующий период.
Все это совсем не похоже на премиальное обслуживание…
Очень надеюсь на адекватную оценку ситуации и возврат комиссии.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...