Скушал деньги и не зачислил их на карту

21.08.2024 06:23
728
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Внесла через банкомат Райффайзенбанка около 18000 рублей на карту Т-банка 17.08.2024. Понимаю, что перепутала банкоматы (торопилась, а они оба жёлтые), однако ситуация всё равно оставляет желать лучшего. Номер банкомата 7911. Приложила карту, ввела пинкод, достала деньги и положила их в приёмник, после чего практически сразу мне высветилась запись, что-то вроде "если вам нужно больше времени, мы даём вам 15 минут, или решим что вы ушли". Нажимаю кнопку " я здесь", но банкомат не реагирует, после чего приёмник закрылся и банкомат начал считать деньги. Считал он их около минуты, а потом вышел на главную страницу. Повторно приложила карту, ввела пинкод, однако деньги на карту не пришли. Чек банкомат не выдал. 

Позвонила по номеру, указанному на банкомате, сказали звонить в поддержку Т-банка. Там мне сказали, что деньги зачислятся на карту в течение двух рабочих дней, сегодня опять же звонила в Т-банк, оператор сказал что передал информацию коллегам, нужно ожидать ответа. К Т-банку претензий нет. Боюсь что это дело может . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T16:46:10+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-28T11:43:18+03:00
Здравствуйте! 27 августа отправили всю необходимую информацию по зачислению в Т-Банк. Обратитесь, пожалуйста, в их поддержку для уточнения результатов расследования. Простите, что из-за сбоя в банкомате не зачислили деньги на карту и нарушили ваши планы. К сожалению, такое случается. Нам нужно время, чтобы все основательно проверить и ответить на запрос другого банка. Стараемся делать это как можно быстрее. Понимаем, что потратили много времени и ресурсов на выяснение обстоятельств, поэтому чтобы вас порадовать отправили в смс подарок. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023