Доступ к аккаунту ограничен!

21.08.2024 09:27
348
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уговорила меня доча воспользоваться услугами Яндекс Пей, так как там много плюшек при оплате разных услуг. И у меня там уже был аккаунт и даже лежало 50 руб с незапамятных времен. Мы поехали в клинику стоматологическую, чтобы оплатить установку элайнеров ребенку, я прилетела из за границы специально, чтобы выбрать клинику, доктора, лечение и его оплатить. В клинике подключили все плюшки в аккаунте, кешбэк и т д, и я перевела туда 144500 руб, и пошла я оплачивать на кассу, как при оплате по QR коду платеж был отклонен, а в аккаунт свой я больше зайти не смогла. При входе в аккаунт пояаляется надпись "Доступ к аккаунту ограничен, чтобы узнать причину свяжитесь с нами в чате". 

Конечно, я сразу написала в чат, но внятного ответа по какой причине был заблокирован доступ дано не было. Подозрительная активнось - назвали причину блокировки. Далее, мне якобы поступил звонок от банка, на который я не ответила, но на самом деле звонка не было, они автоматически рассылают такое сообщение для видимости. в этом сообщении был указан номер тел, на который я звонила в течение всего дня, висела на линии 50 мин, затем 1 час , ответа не было. Из клиники пришлось уйти, не оплатив лечение, сегодня у меня билет возврата заграницу, а вопрос до сих пор не решен, и я не имею доступа к своим деньгам. 

В течении дня я дозванивалась 2 раза, отвечал один и тот же мужчина, и уже почти ночью я дозвонилась 3 раза по общему номеру яндекс банка, на 20й, 30й минуте мне отвечал уже другой один и тот же мужчина, сказал что он не может дать никакой информации вообще и мне нужно ожидать когда его коллеги закончат процедуру проверки. Вообще стало понятно, что служба поддержки этого банка существует только для галочки, в коллцентре просто нет людей (один человек днем и один человек ночью), а они говорят про какую то загруженность. Ложь и игнор!!! Ни по срокам, ни по состоянию счета эти два сотрудника не дали мне никакой информции. Я попросила дать мне адрес офиса, вечерний мужчина сказал, что головной и единственный офис у них в Москве, и я, конечно, могу туда поехать, но это мне ничего не даст, так как там мне также не помогут, единственнный для меня выход это ждать окончания какой-то процедуры проверки.

Вот так, думаешь, что можно доверять организации под названием Яндекс банк, это же яндекс!!! но я лишилась денег на неопределенный срок, и я не знаю теперь что будет дальше. планы нарушены, лечение не оплачено, нужно уезжать. вобщем впечатление - шарашкина контора.

Вообще по формулировке ответов от сотруников кол центра и чата поддержки вообще есть сомнение, что это банк, ощущщение что это люди без квалификации просто гдето сидят у себя дома и гасят такие звонки от разъяренных клиентов фразами типа "ждите окончания проверки, с вами свяжутся". и похоже, что у этих сотрудников больше нет никаких полномочий.

В общем трижды подумайте, если решите воспользоваться услугами яндекс банка.

Никому не советую и не рекомендую пользоваться услугами яндекс пей. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T13:13:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 15.09.2024 г. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-05T18:00:33+03:00
Здравствуйте! Совсем не хотели повлиять на ваши планы. Временно ограничиваем доступ, чтобы всё проверить, — так деньги остаются в безопасности на счёте. Иногда получаем больше обращений на горячую линию, чем обычно: это влияет на скорость ответа, но мы развиваемся и стараемся откликаться как можно быстрее. По телефону действительно можем подсказать лишь справочную информацию о продуктах, конфиденциальные вопросы решаем только в защищённом банковском чате. Вижу, что проверку завершили и восстановили доступ. Надеюсь, что в будущем использование принесёт только положительные эмоции 🥺❤️

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025