Не работайте с партнерской программой, пока не наладят работу
Работаю несколько лет с партнерской программой alfapartners.alfabank.ru. Но в последние месяцы случилась глобальная проблема.
С 1 июня по 21 августа 2024 года в банк по моим партнерским ссылкам поступило более 4589 заявок на дебетовые карты.
Задержки по загрузке статистики продаж (целевого действия), указанные в программе, составляют 15-25 дней. Но сегодня до сих пор нет начислений/статистики за активации/выдачи от июня. Из-за этого ничего не начисляется на выплаты.
Реестр заявок был отпправлен на поиск в сервис "потерялась заявка/активация", но банк отвечает по каждому кейсу статусом: "Заявка найдена в отчете банка. Продажа отсутствует".
Такого статуса не может быть, так как имеются на руках действующие активированные карты, а также трафик частично тестировался в программе для физических лиц «Приведи друга» - здесь все карты по заявкам выданы и оплачены еще в июле. Значит трафик качественный, не заблокирован и заявки оставляли реальные люди. Стабильное среднее время выдачи карты после заявок составляет 3 дня (по моим подтвержденным кейсам).
В связи с этим прошу банк разобрать каждую заявку, предоставить информацию по кейсу и статусу выдачи карт. Пояснить причину отсуствия выплат и статистики. Начислить оплату за задержанные продажи. Почему нет продаж и целевого действия?
Сегодня это выглядит, как введение заблуждение и мошенничество. В продвижение офферов вложены миллионы рублей. Партнерская программа не платит. Если банк решать проблему не собирается, значит будем дальше продвигать его с соответвующей историей.
Обращаюсь сюда, так как на горячей линии первый раз слышат о такой партнерской программе, контактов никаких нет. От технической поддержки alfapartners ответы ждать долго, по проблеме объяснений нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Решение вопроса с кешбеком от Вкусно и Точка
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Елене за оперативное решение проблемы. 30.11.2024 в 14:21 обратился в поддержку Альфа банка с возникшим вопросом насчет кешбека от Вкусно...
Оформление дебетовой карты
27 ноября 2024 года я решила оформить дебетовую карту Альфа Банка. Первое, что хотелось бы отметить - это то, что сам процесс оформления максимально лёгкий. Удобный сайт банка, всё...
Альфа банк
Здравствуйте хочу оставить отзыв о дебетовой карте Альфа-Банка. В приложении Альфа-Банка есть кэшбэк на заправку семь процентов . но было не совсем понятно как это действует так...
Оперативная и вежливая поддержка в Альфа-Банке
Недавно я обратился в поддержку Альфа-Банка через чат в мобильном приложении. Это было ночью, около 00:38. Я задал вопрос, связанный с назначением встречи с представителем банка...
Консультации по обмену и кэшбэку
Чат в приложении очень удобный! И здорово, что работает круглосуточно (сейчас нахожусь в другом часовом поясе и часами ждать ответа было бы долго) и оперативно. 22 ноября...
Альфа банк 5+
Всем доброго времени суток, сегодня 22.11.2024 года захотел завести карту Альфа банка по федеральной программе. Мне в этот же день, написали, что карта будет доставлена , в...
Оперативно помогли разобраться с проблемой при внесении наличных
12.10.2023 столкнулся с проблеммой: при пополнении счета через банкомат Альфа-банка, деньги банкомат забрал, но сумма не поступила на счет, после обращения в онлайн-поддержку...