Постоянные проблемы с мобильным приложением и веб

21.08.2024 12:57
790
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь очень давним клиентом данного банка. Все раньше нравилось. 

Но похоже последнее время они начали очень сильно экономить на разработчиках. 

Постоянно приложение пишет нет связи с сервером. Тоже самое и на сайте при входе в личный кабинет. За последние три месяца раз 7 или 8 встречалось! Нужно оплатить что-то или оптравить кому-то деньги а это невозможно сделать! 

В данный момент не работает оплата через СБП. Оставил заявку поддержка ответила все починили, но когда попытался оплатить опять так же самая ошибка! Т.е. поддержка нагло врет что все исправили! 

Если у банка такие криворукие программисты, то как можно быть уверенным в сохранности своих денег?Постоянные ошибки в ПО, так и допустят ошибку и операции можно будет совершать без подверждения. Или деньги уйдут на другие счета! В общем репутация у банка рухнула ниже плинтуса! 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-26T16:05:47+03:00
Здравствуйте! 21 августа у нас были сложности с оплатой покупок по QR-коду. В этот же день мы все починили, и вы смогли воспользоваться сервисом. Простите, что из-за сбоя не смогли оплатить покупку. Мы постоянно дорабатываем наши системы, чтобы сбои не случались. К сожалению, предсказать их заранее невозможно. Но мы стараемся оперативно их устранять. Понимаем, что потратили много времени на выяснение обстоятельств. Поэтому выслали в смс подарок. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024

Благодарность.

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат на сайте Райффайзен банка по вопросам кредитной карты 110 дней,для уточнения информации по годовому обслуживанию и за снятие наличных денежных средств... Читать полностью

18.11.2023