Бездействие сотрудников в решении проблемы созданной самим банком клиенту

21.08.2024 13:36
2477
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

06.12.2022г. я в филиале Альфа-Банка по адресу: г. Москва, бульвар Дмитрия Донского, 11подписала документы по заявке на рефинансирование кредитов F0CRBM1*******10 (кредит наличными) платила исправно с этого момента до 05.08.2024г.

05.08.2024г. в 11:35 на счёт были переведена сумма ежемесячного кредита в сумме 8290р., однако списание по какой-то причине не произошло и с 06.08.24г. пошли капать пени не по моей вине. С 05.08.24г. по 19.08.2024г. звонила операторам с моб. номера телефона на номер: 8 (495) 780-47-00 и операторы утверждали, что я ничего не должна банку оплаты прошли, но на деле оказалось, что у меня только копятся каждодневные долги по данному кредиту в связи с неиспользованием обязательств по кредиту.

12.08.24г. на счёт были переведены мною 50р. и 20р., 14.08.24г. ещё переведены 100р., но списание так и не произошло. Позвонив в очередной раз и затем обратившись в филиал Альфа-Банка 16.08.24г. по адресу: г. Москва, бульвар Дмитрия Донского, 11 узнала, что Альфа-Банк поставил запрет на списания денежных средств с моей карты. Альфа-Банк решил не уведомлять клиента Банка, т.е. меня, Е-ву О.А., о своих действиях, тем самым подпортив хорошую кредитную историю. На мои обращения банк никак не реагирует, тем самым пытаясь снять как можно больше денег по процентному пени незаконно.

Поэтому действия банка, выраженные в бездействии и не компетенции сотрудников банка, которые не могут помочь и пишут обращения (а куда и кому? Это тайна, которая у них в ноутбуках хранится), необоснованных ограничений на списание денежных средств по кредиту и игнорировании моих обращений, я расцениваю как грубое нарушение моих прав как потребителя, а также как попытку незаконного обогащения за счет начисления необоснованных пеней.

На протяжении всего периода с момента подписания договора я добросовестно выполняла свои обязательства, своевременно внося ежемесячные платежи в соответствии с графиком.

Такое действие банка является недопустимым, так как не только нарушает условия нашего договора, но и причиняет мне значительный ущерб, в том числе в виде ухудшения моей кредитной истории.

В связи с вышеперечисленным по кредитному договору F0CRBM1**********10 требую:

1. Аннулировать все начисленные пени за период с 06 августа по дату устранения проблем, возникших не по моей вине.

2. Немедленно устранить все препятствия для списания средств с моего счета в счет погашения кредита.

3. Предоставить исчерпывающее объяснение причин введения запрета на списание средств и незамедлительно уведомить меня об отмене данного запрета.

4. Обеспечить восстановление моей кредитной истории и ухудшения моей кредитной истории, исправив все негативные последствия, возникшие по вине                                         

Номер обращения: A2408198876
Ответ 21.08.24г. Разделом 4 ДКБО предусмотрен порядок идентификации (установления личности клиента при обращении в Банк для совершения банковских операций или получения информации по счету) и аутентификации (удостоверения правомочности обращения клиента в Банк для совершения банковских операций и/или получения информации по счету) клиента в различных каналах обслуживания, в том числе при обращении в отделение Банка.

Поскольку в программном обеспечении Банка не зарегистрирован адрес Вашей электронной почты, у Банка отсутствует возможность предоставить ответ на запрос по указанному в обращении адресу. Рекомендуем обратиться в отделение Банка для актуализации данных.

Да, но в банке то я была 16.08.24г. и ситуация так и осталась не решена! И при чём здесь моя электронная почта? Информацию всегда предоставляли по телефону или по смс.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T01:47:01+03:00
Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user-69968546001
2024-09-12T15:47:00+03:00
Только после обращения сюда банк всё же решил мою проблему, но сотрудники Альфа-банка не всегда компетентны в ответах и чаще всего не знают что и ответить клиентам. Не первый случай по данному кредиту когда сотрудники и сами не знают что за списание на 6 тысяч рублей от 06.12.23г. в котором было написано: Оплата Надежное будущее FLECS- Вар.2 по Договору Z6922*** от 06.12.2022 за 22.12.2023-21.12.24 Может тут мне ответят: за какую услугу я плачу и это будет так длиться каждый год?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-26T12:02:55+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — сняли ограничение и вернули штрафы. Дополнительно направили информацию в БКИ для обновления сведений. Извините, что пришлось потратить время и силы. Проработаем этот случай и исправимся. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавили подарок 🎁 Уже рассказали в смс, как им воспользоваться. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-69968546001
2024-10-08T11:14:52+03:00
Спасибо большое, проблема решена была очень быстро!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
18%
решено проблем
24 718
отзыва
23 808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Отзыв про альфа банк

Оценка 5

Обращалась в онлайн чат поддержки мобильного приложения в альфа банк 03 марта 2025 года в 15:29. У меня был вопрос связанный с тем, что я хотела чтобы мне не одобряли кредита от... Читать полностью

03.03.2025

Консультация по поводу «Деньги на любые цели»

Оценка 5

Недавно я зашел в мобильном приложение Альфа-Банка и в одном из разделов увидел такую вещь как Деньги на любые цели, я не знал про существованием данной функции и чтобы узнать про... Читать полностью

28.02.2025

Специалист Яна помогла в онлайн-чате отключить услугу

Оценка 5

18 февраля 2025 года я обратилась в онлайн чат , чтобы отключить услугу "Выгодная ставка" по потребительскому кредиту. Специалист Яна помогла отключить услугу и ответила на мои... Читать полностью

25.02.2025

Помощь с графиком платежей

Оценка 5

22 декабря обратилась в чат приложения за помощью,чтобы разобраться с графиком платежей. Сотрудница Наталья помогла сориентироваться с заявкой на изменения графика дистанционно... Читать полностью

25.02.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

10.01.2025 брала рассрочку в Альфа банке , досрочно погасила ее и хотела закрыть счет , обратилась за помощью к операторам через онлайн чат. Хотела поблагодарить операторов... Читать полностью

24.02.2025

Возврат за страхование

Оценка 5

17.02.2025 с моего счета неожиданно для меня сняли 6000 руб. за страхование "Надежное будущее" Оно было подключено год назад при заключении кредитного договора. Я не знала, и... Читать полностью

24.02.2025

Запрет на кредиты

Оценка 5

Поскольку сейчас совершается очень много незаконных операций мошенниками, которые, завладев данными, берут большое количество кредитов; я решила установить запрет на кредиты. 08... Читать полностью

22.02.2025