Бездействие сотрудников в решении проблемы созданной самим банком клиенту

21.08.2024 13:36
2461
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

06.12.2022г. я в филиале Альфа-Банка по адресу: г. Москва, бульвар Дмитрия Донского, 11подписала документы по заявке на рефинансирование кредитов F0CRBM1*******10 (кредит наличными) платила исправно с этого момента до 05.08.2024г.

05.08.2024г. в 11:35 на счёт были переведена сумма ежемесячного кредита в сумме 8290р., однако списание по какой-то причине не произошло и с 06.08.24г. пошли капать пени не по моей вине. С 05.08.24г. по 19.08.2024г. звонила операторам с моб. номера телефона на номер: 8 (495) 780-47-00 и операторы утверждали, что я ничего не должна банку оплаты прошли, но на деле оказалось, что у меня только копятся каждодневные долги по данному кредиту в связи с неиспользованием обязательств по кредиту.

12.08.24г. на счёт были переведены мною 50р. и 20р., 14.08.24г. ещё переведены 100р., но списание так и не произошло. Позвонив в очередной раз и затем обратившись в филиал Альфа-Банка 16.08.24г. по адресу: г. Москва, бульвар Дмитрия Донского, 11 узнала, что Альфа-Банк поставил запрет на списания денежных средств с моей карты. Альфа-Банк решил не уведомлять клиента Банка, т.е. меня, Е-ву О.А., о своих действиях, тем самым подпортив хорошую кредитную историю. На мои обращения банк никак не реагирует, тем самым пытаясь снять как можно больше денег по процентному пени незаконно.

Поэтому действия банка, выраженные в бездействии и не компетенции сотрудников банка, которые не могут помочь и пишут обращения (а куда и кому? Это тайна, которая у них в ноутбуках хранится), необоснованных ограничений на списание денежных средств по кредиту и игнорировании моих обращений, я расцениваю как грубое нарушение моих прав как потребителя, а также как попытку незаконного обогащения за счет начисления необоснованных пеней.

На протяжении всего периода с момента подписания договора я добросовестно выполняла свои обязательства, своевременно внося ежемесячные платежи в соответствии с графиком.

Такое действие банка является недопустимым, так как не только нарушает условия нашего договора, но и причиняет мне значительный ущерб, в том числе в виде ухудшения моей кредитной истории.

В связи с вышеперечисленным по кредитному договору F0CRBM1**********10 требую:

1. Аннулировать все начисленные пени за период с 06 августа по дату устранения проблем, возникших не по моей вине.

2. Немедленно устранить все препятствия для списания средств с моего счета в счет погашения кредита.

3. Предоставить исчерпывающее объяснение причин введения запрета на списание средств и незамедлительно уведомить меня об отмене данного запрета.

4. Обеспечить восстановление моей кредитной истории и ухудшения моей кредитной истории, исправив все негативные последствия, возникшие по вине                                         

Номер обращения: A2408198876
Ответ 21.08.24г. Разделом 4 ДКБО предусмотрен порядок идентификации (установления личности клиента при обращении в Банк для совершения банковских операций или получения информации по счету) и аутентификации (удостоверения правомочности обращения клиента в Банк для совершения банковских операций и/или получения информации по счету) клиента в различных каналах обслуживания, в том числе при обращении в отделение Банка.

Поскольку в программном обеспечении Банка не зарегистрирован адрес Вашей электронной почты, у Банка отсутствует возможность предоставить ответ на запрос по указанному в обращении адресу. Рекомендуем обратиться в отделение Банка для актуализации данных.

Да, но в банке то я была 16.08.24г. и ситуация так и осталась не решена! И при чём здесь моя электронная почта? Информацию всегда предоставляли по телефону или по смс.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T01:47:01+03:00
Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user-69968546001
2024-09-12T15:47:00+03:00
Только после обращения сюда банк всё же решил мою проблему, но сотрудники Альфа-банка не всегда компетентны в ответах и чаще всего не знают что и ответить клиентам. Не первый случай по данному кредиту когда сотрудники и сами не знают что за списание на 6 тысяч рублей от 06.12.23г. в котором было написано: Оплата Надежное будущее FLECS- Вар.2 по Договору Z6922*** от 06.12.2022 за 22.12.2023-21.12.24 Может тут мне ответят: за какую услугу я плачу и это будет так длиться каждый год?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-26T12:02:55+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — сняли ограничение и вернули штрафы. Дополнительно направили информацию в БКИ для обновления сведений. Извините, что пришлось потратить время и силы. Проработаем этот случай и исправимся. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавили подарок 🎁 Уже рассказали в смс, как им воспользоваться. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-69968546001
2024-10-08T11:14:52+03:00
Спасибо большое, проблема решена была очень быстро!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Кредит от Альфа банка

Оценка 5

Здравствуйте. 28 декабря 2024 года я обратился в Альфа банк, через приложение на смартфоне. Мне нужно было уточнить, какие предложения есть в Альфа банке по кредиту. Так же меня... Читать полностью

31.12.2024

Сотрудники спешат на помощь

Оценка 5

26.12.2024 обратился в онлайн чат с непонятной ситуацией куда списали деньги по потребительскому кредиту. На помощь пришел сотрудник Владислав. Он четко и понятно объяснил з что... Читать полностью

29.12.2024

Отличная работа поддержки

Оценка 5

28 декабря 2024 г. я написала в чат поддержки Альфа-Банка. Вопрос был связан с уточнением суммы кредита, которую банк может выдать. В приложении показывало, что банк может выдать... Читать полностью

28.12.2024

Помогли закрыть счет рассрочки

Оценка 5

Хочу поделиться мнением и опытом взаимодействия с Альфа-Банком. Когда то в этом банке я брал дебетовую рассрочку (кредитный договор также составлялся) на сумму 70тыс рублей. После... Читать полностью

27.12.2024

Доставка карты

Оценка 5

26 декабря встретился с представителем альфа банка Азизбеком, прибыл вовремя . Я Не мог скачать приложение, Азизбек представитель установил на мой айфон приложение альфа банка... Читать полностью

26.12.2024

Кредит от Альфа банка за 2 минуты

Оценка 5

26 декабря 2024 года в 20:01 я обратилась в чат за помощью в приобретении денежных средств. Мне срочно необходимо было 50 тыс. руб. Я обратилась за помощью в чат банка, чтобы мне... Читать полностью

26.12.2024

Отличная консультация по кредитам

Оценка 5

3 декабря в 15:14 написала в чат поддержки Альфа-Банка, чтобы узнать, можно ли получить "кредит для студентов" и "кредит на образование" в любом городе Пермского края.Оператор... Читать полностью

26.12.2024