Бездействие сотрудников в решении проблемы созданной самим банком клиенту
06.12.2022г. я в филиале Альфа-Банка по адресу: г. Москва, бульвар Дмитрия Донского, 11подписала документы по заявке на рефинансирование кредитов F0CRBM1*******10 (кредит наличными) платила исправно с этого момента до 05.08.2024г.
05.08.2024г. в 11:35 на счёт были переведена сумма ежемесячного кредита в сумме 8290р., однако списание по какой-то причине не произошло и с 06.08.24г. пошли капать пени не по моей вине. С 05.08.24г. по 19.08.2024г. звонила операторам с моб. номера телефона на номер: 8 (495) 780-47-00 и операторы утверждали, что я ничего не должна банку оплаты прошли, но на деле оказалось, что у меня только копятся каждодневные долги по данному кредиту в связи с неиспользованием обязательств по кредиту.
12.08.24г. на счёт были переведены мною 50р. и 20р., 14.08.24г. ещё переведены 100р., но списание так и не произошло. Позвонив в очередной раз и затем обратившись в филиал Альфа-Банка 16.08.24г. по адресу: г. Москва, бульвар Дмитрия Донского, 11 узнала, что Альфа-Банк поставил запрет на списания денежных средств с моей карты. Альфа-Банк решил не уведомлять клиента Банка, т.е. меня, Е-ву О.А., о своих действиях, тем самым подпортив хорошую кредитную историю. На мои обращения банк никак не реагирует, тем самым пытаясь снять как можно больше денег по процентному пени незаконно.
Поэтому действия банка, выраженные в бездействии и не компетенции сотрудников банка, которые не могут помочь и пишут обращения (а куда и кому? Это тайна, которая у них в ноутбуках хранится), необоснованных ограничений на списание денежных средств по кредиту и игнорировании моих обращений, я расцениваю как грубое нарушение моих прав как потребителя, а также как попытку незаконного обогащения за счет начисления необоснованных пеней.
На протяжении всего периода с момента подписания договора я добросовестно выполняла свои обязательства, своевременно внося ежемесячные платежи в соответствии с графиком.
Такое действие банка является недопустимым, так как не только нарушает условия нашего договора, но и причиняет мне значительный ущерб, в том числе в виде ухудшения моей кредитной истории.
В связи с вышеперечисленным по кредитному договору F0CRBM1**********10 требую:
1. Аннулировать все начисленные пени за период с 06 августа по дату устранения проблем, возникших не по моей вине.
2. Немедленно устранить все препятствия для списания средств с моего счета в счет погашения кредита.
3. Предоставить исчерпывающее объяснение причин введения запрета на списание средств и незамедлительно уведомить меня об отмене данного запрета.
4. Обеспечить восстановление моей кредитной истории и ухудшения моей кредитной истории, исправив все негативные последствия, возникшие по вине
Номер обращения: A2408198876
Ответ 21.08.24г. Разделом 4 ДКБО предусмотрен порядок идентификации (установления личности клиента при обращении в Банк для совершения банковских операций или получения информации по счету) и аутентификации (удостоверения правомочности обращения клиента в Банк для совершения банковских операций и/или получения информации по счету) клиента в различных каналах обслуживания, в том числе при обращении в отделение Банка.
Поскольку в программном обеспечении Банка не зарегистрирован адрес Вашей электронной почты, у Банка отсутствует возможность предоставить ответ на запрос по указанному в обращении адресу.
Рекомендуем обратиться в отделение Банка для актуализации данных.
Да, но в банке то я была 16.08.24г. и ситуация так и осталась не решена! И при чём здесь моя электронная почта? Информацию всегда предоставляли по телефону или по смс.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Отзыв про альфа банк
Обращалась в онлайн чат поддержки мобильного приложения в альфа банк 03 марта 2025 года в 15:29. У меня был вопрос связанный с тем, что я хотела чтобы мне не одобряли кредита от...
Консультация по поводу «Деньги на любые цели»
Недавно я зашел в мобильном приложение Альфа-Банка и в одном из разделов увидел такую вещь как Деньги на любые цели, я не знал про существованием данной функции и чтобы узнать про...
Специалист Яна помогла в онлайн-чате отключить услугу
18 февраля 2025 года я обратилась в онлайн чат , чтобы отключить услугу "Выгодная ставка" по потребительскому кредиту. Специалист Яна помогла отключить услугу и ответила на мои...
Помощь с графиком платежей
22 декабря обратилась в чат приложения за помощью,чтобы разобраться с графиком платежей. Сотрудница Наталья помогла сориентироваться с заявкой на изменения графика дистанционно...
Закрытие рассрочки
10.01.2025 брала рассрочку в Альфа банке , досрочно погасила ее и хотела закрыть счет , обратилась за помощью к операторам через онлайн чат. Хотела поблагодарить операторов...
Возврат за страхование
17.02.2025 с моего счета неожиданно для меня сняли 6000 руб. за страхование "Надежное будущее" Оно было подключено год назад при заключении кредитного договора. Я не знала, и...
Запрет на кредиты
Поскольку сейчас совершается очень много незаконных операций мошенниками, которые, завладев данными, берут большое количество кредитов; я решила установить запрет на кредиты. 08...