Незаконное блокирование денежных средств - оч выгодно. Как зарабатывает банк

21.08.2024 13:55
1717
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я ИП, у меня был 1 счет основной и я решил открыть дополнительный, чтоб туда откладывать деньги, перекинул я миллион на ОЗОН и забыл, пришло время нужны деньги, надо вывести 500 т. р., а счетик то заблокирован.

Так как счет 2 и был для резерва - я заходил туда исключительно по необходимости. Зашел в приложение - не могу вывести, информации никакой, только кнопка на вывод не работает.

Оказывается 02.08.2024 мой счет заблокировали ) и вот сегодня 21.08.24 я это узнал. Перечень документов (см ниже там прям люто много) для снятия ограничений мне прислали, как налоговая проверка прям пришла.

Причем в какую черную дыру я все это отправил - не ясно. Подтверждения сохранности персональных данных банк не дал, так же в чате - отказались подтверждать принятие документов и моего заявление на закрытие счета. На горячей линии сказали закртые - 3 рабочих дня, а в чате уже 10 рабоч. дней

Итого +7 дней рабочих - а это 10 календарных. Горячая линия - это вообще просто боль, 15 минут ожидания и ответ - пишите в чат), а в чате отвечают по настроению) сюда по времени ожидания)

Итог: мой лямчик на месяц прикарпован в банк, ставка ключевая 18%, то есть за месяц 1.5 %, а лямчика - вот уже 15 т.р. прибыли, а нас таких ну много.

Все ж думали банк новый -будет нормальный, а нет ), шаг и мат, так что думайте сами, но с другим банком у меня никогда не было блокировки и прочего. Никогда никому не буду рекомендовать этот банк.

Перечень документов:

 - : 1. Выписка со счета № 408**********74 из ООО "Банк Точка" за последние 3 месяца. Выписку необходимо предоставить в не редактируемом формате (pdf, png, jpg) заверенную надлежащим образом (либо с печатью Банка, либо из ЛК клиента с эл подписью). В выписке должны быть указаны наименования контрагентов и их ИНН.

 - 2. Документы, подтверждающие наличие у вас работников. Например: 6-НДФЛ, РСВ или Персонифицированные сведения о физлицах за последний отчетный период

 - . 3. Налоговая отчетность за последний отчетный период с отметками ФНС о принятии.

 - 4. Копии платежных поручений по перечислению налоговых платежей за последний налоговый период с отметками банка об исполнении. 

 - 5. Документы, подтверждающие расходование денежных средств, перечисленных на счет 408*********90 ЮГО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК за период с 02.07.2024 по настоящее время.

 - 6. Выписка с вашего счета физического лица № 408***********90 ЮГО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК на который осуществляете переводы средств со счета ИП. Выписку необходимо предоставить за период 3 месяца. 

 - 7. Информационное письмо: - подробно опишите виды осуществляемой деятельности и экономический смысл операций; - укажите применяемую систему налогообложения; - укажите наличие счетов в сторонних кредитных организациях; - укажите адрес собственного сайта в сети Интернет. Банк гарантирует конфиденциальное использование предоставленных вами сведений. Прислать можно в любое время, но чем раньше мы их получим, тем быстрее примем решение. Я ИПи.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T11:23:58+03:00
Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-26T14:06:37+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки мы приостановили расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций ЦБ. Ограничения Наложили 12 августа. Уже получили от вас документы, проверили их и сняли ограничения со счёта 22 августа. Простите, что нам понадобилось столько времени. Активно работаем над тем, чтобы поддержка реагировала быстрее.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 562
отзывов
12 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Грамотная помощь

Оценка 5

13.02.2025 обратилась в службу поддержки банк Озон для помощи по вопросу исчисления налоговой базы для декларации за 2024 год. Специалист очень грамотно и четко дала ответы на мои... Читать полностью

13.02.2025

Поддержка

Оценка 5

Самый лучший клиентоориентированный банк. Поддержка на высшем уровне. Отвечают оперативно. Хочу добавить, для меня на сегодняшний день лучшие условия именно в этом банке. Хорошие... Читать полностью

01.10.2024

Как удержать клиента

Оценка 5

У меня несколько бизнесов, один из них был торговля на ОЗОН и выручку с этой площадки переводила на ОЗО банк - было удобн, пониженный % за досрочный вывод, всё меня устраивало... Читать полностью

23.01.2024

Помощь в подключении тарифа PRO

Оценка 5

Благодарю коллектив OZON банк в оперативной помощи по решению вопроса подключения PRO тарифа со скидкой до 01.03.2024. Являюсь действующим продавцом на OZON, в рамках акции... Читать полностью

15.12.2023