Сотрудники поддержки нарушают закон и специально создают проблемы клиентам из личной неприязни

21.08.2024 15:28
573
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Удивительная история произошла сегодня со мной и моим счетом. Позвонил по номеру в банк,прошёл верификацию,задал вопрос,сотрудник банка был еле живой,чем меня раздражал.. постоянно переключали и по новой верификация,ответа на простой вопрос не дают,я вспылил сказал ему что он тормоз. Сотрудник сказал,что прервёт беседу из за этих комментариев и таки ее прервал. После этого я обратил внимание на то,что больше не могу зайти в приложение. Я снова позвонил в банк,мне сказали что моя карта заблокирована и мне нужно обратится в офис для разблокировки.. я на Таймыре,мне на карту приходят деньги,на которые я живу.. другой карты с собой нет. Ситуация так себе. Дальше больше! Я несколько раз пытался узнать почему карта заблокирована и снова попал на этого сотрудника (Максим) и он конечно узнал меня по голосу и вёл себя нагло с ярко выраженным синдромом вахтёра. Мол,я тут бог и царь и я решаю,будет клиент пользоваться своими деньгами или нет. Блокировка была по надуманным обстоятельствам и насила скорее аспекты самоуправства,личной неприязни к клиенту и мести,за характериястики в его адрес.. и все бы ничего,но я реально нахожусь на Таймыре и у меня единственная карта и все имеющиеся деньги находятся на ней. Прошу разобраться в этой ситуации,прослушать записи разговоров с Максимом и его коллегами и наказать виновных в самоуправстве,уволить или оштрафовать за эту отвратительную выходку. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T00:56:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 14.09.2024 г. Оценка зачтена за качество консультации.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-09-03T12:38:14+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по вашему обращению. Банк всегда внимательно относится к подобным обращениям и использует их для улучшения сервиса и совершенствования своих услуг. В настоящее время ограничения в работе интернет-банка отсутствуют. Относительно порядка обслуживания в контактном центре поясняем, что предоставление информации в контактном центре возможно только при обращении клиента-владельца счета (держателя карты) после проведения успешной идентификации, которая производится по персональным данным и иной информации, предоставленной ранее клиентом. Кроме того, дополнительные вопросы могут задаваться для дополнительной верификации клиента и исключения обращения третьих лиц и предотвращения мошеннических операций, клиентам мы рекомендуем обращаться с основного номера телефона, который предоставлялся в банк. Отмечаем, что в приоритетную задачу банка входит обеспечение максимальной безопасности операций клиентов. В сложившейся ситуации действия банка были направлены исключительно в целях вашей финансовой безопасности В то же время, информация о качестве обслуживания в контактном центре принята Банком к сведению. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,51
средняя оценка
17%
решено проблем
2 311
отзыва
2 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Компетентные, приветливые и просто приятные сотрудницы.

Оценка 5

22 ноября этого года обратился в отделение банка Санкт-Петербург в Москве на улице Большая Ордынка чтобы стать клиентом банка. Привлекли высокая ставка по накопительному счёту... Читать полностью

05.12.2024

Отключение Push-уведомлений в мобильном приложении банка

Оценка 5

Обратилась в Чат в мобильном приложении банка Спб. Оператор Светлана. Светлана помогла разобраться в ситуации. Я обратилась с вопросом, где в мобильном приложении банка находится... Читать полностью

11.09.2024

Приятное и вежливое обслуживание

Оценка 5

Изначально обратился в офис для закрытия счёта, но сотрудник меня переубедил))) Татьяна посоветовала открыть накопительный счёт, с хорошим процентом на остаток. Так же меня... Читать полностью

02.09.2024

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Добрый день, хотела бы поблагодарить сотрудника, С-ко Евгения, за подробную и точную консультацию по единой карте петербуржца. Долгое время карта была в стоп листе, а Евгений... Читать полностью

26.07.2024

Классные девушки )

Оценка 5

 Наконец то добрался до сайта и отзыва. Сам я живу в другом городе, с Санкт-Петербурге был на отдыхе. Где то увидел рекламу данного банка и стало интересно какие есть продукты... Читать полностью

25.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Сотрудник Д-ер Н.В. провела выездную презентацию в СПб ГБУК "Кукольный театр сказки" 07.06.2024. Благодарим за подробную информацию о пенсионном обслуживании, накопительным счетам... Читать полностью

14.06.2024

Консультация об установке мобильного приложения

Оценка 5

Я хочу выразить благодарность Елене (#63) за четкую, быструю и грамотную помощь в переустановке мобильного приложения, которого нет сейчас в AppStore. Все вежливо, кратко и без... Читать полностью

10.06.2024