Предложили дополнительный процент ко вкладу

21.08.2024 17:39
304
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пару недель назад мне позвонили и предложили один дополнительный процент по вкладу если я заведу дебетовую карту (вклад открывал через "финуслуги"). Я перешёл по ссылке, но кнопка "заказать карту" оказалась неактивной. Я позвонил на горячую линию и попросил разобраться. Втечении недели со мной никто не связался. Я вновь позвонил сам и выяснилось, что тех. служба сама не связывается - хотя ранее не предупредили. Мне дали другую ссылку, я прошёл по ней, но при заполнении оказалось,что у меня слишком длинные фамилия и имя и форму заполнить не получится (также не удалось назначить пароль). Я вновь позвонил на горячую линию и мен пообещали разобраться на следующий день. Через два дня я перезвонил и выяснилось, что никто не разбирался - мне предложили скинуть скрины в чат приложения. На возражение, что у меня нет чата т.к. нет приложения, а приложения нет т.к. нет карты - оператор заявила: "Тогда пишите на почту". Создалось впечатление, что это какая-то замануха, а в реальности карту с дополнительным процентом оформить невозможно из за волокиты...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T23:49:16+03:00
Автор, был ли решен ваш вопрос?
Buhtr1
2024-08-31T05:40:13+03:00
Да решён. Оформили карту по телефону. Ещё не получил - получать 2 сентября.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-08-26T15:55:58+03:00
Здравствуйте! 25 июля вам направили смс с приглашением участвовать в акции https://mkb.ru/kob. В этот же день с вами связался сотрудник, но при звонке вы отказались оформить карту. По условиям акции оформить карту и активировать требовалось до 13 августа. 11 августа вы обратились в контактный центр с запросом о том, что неактивна кнопка "Оформить" в ссылке на акцию. Оператор направил заявку в поддержку и сообщил, что для уточнения результата нужно обратиться повторно. Вы позвонили 16 августа, коллега сообщила, что ссылка рабочая, ошибка не подтвердилась. Сделали запрос на получение новой ссылки, которую сотрудник продиктовал в следующем звонке. Вы позвонили и сообщили, что не получается заполнить данные. Оператор снова оформил заявку в поддержку. По этой заявке попросили прислать скриншоты. Сотрудник озвучил, что нужно прислать скриншот ошибок в чат, но так как у вас нет приложения, то попросил направить на электронную почту. Со своей стороны также не можем подтвердить ошибку: ссылка и поля для оформления карты рабочие, заявки по этой акции поступают успешно. Вы можете направить скриншоты ошибок на почту zabota@mkb.ru или, если уже отправили их на почту info@mkb.ru, напишите нам дату и время письма, и с какой почты оно отправлено. Также для урегулирования ситуации можем попросить коллег с вами связаться и оформить карту по телефону. Если вы согласны, то напишите, пожалуйста, в комментариях к отзыву в какой день и промежуток времени вам будет удобнее принять звонок. МКБ
Buhtr1
2024-08-31T05:40:53+03:00
Да решён. Оформили карту по телефону. Ещё не получил - получать 2 сентября.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
36%
решено проблем
13 776
отзыва
11 204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

23.12.2024 , обращался в офис банка по адресу Пр.автозаводцев 1 , мне необходимо было оформить зарплатную карту , приглосил менедже Анна , ожидание в очереди не было , Анна... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка по вопросу открытия эскроу счета, меня обслуживал менеджер Анастасия, проконтролировала, рассказала про все условия данного счета, так же помогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.12.24 посетила отделение банка на зелёном проспекте 54 а для активации карт.Сотрудник Наталья помогла разобраться с трудностями, возникшими при входе и активации в личном... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность ДО Новые Химки

Оценка 5

Пришла в отделение Новые Химки для получения зарплатной карты , меня сразу приняла Наталья и уточнила где мне удобно будет обслуживаться . Пригласила к столу,задала пару вопросов... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

18 декабря 2024 года обратился в отделение Красногвардейское.  Был приятно впечатлён офисом, обслуживание м персонала остался доволен. Обслуживанием зппнималась Абдуллаева... Читать полностью

18.12.2024

Профессионализм и клиентоориентированность

Оценка 5

Большая благодарность Банку за работу и обслуживание на самом высоком уровне в лице Елены Кузубовой в отделении "Братиславское". Обслуживался у Елены К. дважды - 10.12 и 14.12... Читать полностью

16.12.2024