Не могут открыть какой день дебетовую карту
Здравствуйте.
16.08.2024 оставил на сайте банка заявку на дебетовую карту cashback. После немного погодя пришло уведомление, что заявка принята и т.д.
Потом звонил на линию, сказали, что обычно звонят в течение 1-2 рабочих дней для дальнейшего заполнения заявки (не очень понял что заполнять, если я на сайте сам внес и паспортные данные и работодателя, ну да ладно).
19.08.2024 опять сам позвонил в контакт центр уточнить, что с заявкой, можно ли быстрее получить карту. Ответили, что с заявкой все ок, надо ждать звонка, ускорить нельзя, в офисе получить карту быстрее не получится.
21.08.2024 написал в чат, уточнить, что с заявкой и почему не звонят. В итоге оператор сообщил, что никакой от меня заявки не поступало, ничего нет. Составил какое-то обращение. Спустя немного времени решил перезвонить, оператор тоже сообщил, что никакой заявки от меня не было, обращения, которое составил сотрудник из чата он не видит. Составил новое обращение куда-то там дальше.
Не понятно, что с заявками происходит в банке. Карта нужна срочно, элементарная дебетовая карта, а выпустить не могут оперативно еще и неразбериха какая-то в самой организации.
Есть возможность исправить эту неразбериху оперативно, чтобы я получил карту в течение 2-3 дней и смог воспользоваться валютными реквизитами?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...
Мария Никишова - лучший специалист!
Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в...
Отличное впечатление от банка!!!
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком...