Сначала – сообщение администратору, далее – отзыв.
АДМИНИСТРАТОРУ:
Уважаемый Администратор, прошу вас не переносить этот отзыв в комментарии к предыдущему моему отзыву о Примсоцбанке, как это было сделано со ссылкой на п.3.10.2 правил Народного рейтинга. Это не относится к п.3.10.2. Это два разных отзыва, относящиеся к одному банку, но описывающие никак не связанные друг с другом события.
ОТЗЫВ:
18.08.2024 в 07:04 на свой счет в Примсоцбанке я перевела по СБП деньги со своего счета в другом банке. Войдя в личный кабинет Примсоцбанка, я увидела объявление о технических работах с 01:00 до 13:00 по московскому времени. После 13:00 деньги на карту не поступили. Т.к. в воскресенье Единая справочная служба не работает, связаться с банком удалось только 19.08.2024 после 01:00 по московскому времени. На карту деньги пришли 19.08.2024 в 01:55. Я регулярно совершаю переводы по СБП между своими счетами и пользуюсь накопительными счетами с начислением процентов на ежедневный остаток. В связи с тем, что 18.08.2024 до 00:00 по времени Владивостока у меня не было возможности положить указанную сумму на открытый в Примсоцбанке накопительный счет, я потеряла проценты за 19.08.2024. Кроме того, 18.08.2024 до 00:00 по московскому времени я планировала перевести деньги в другой банк уже из Примсоцбанка, что тоже оказалось невозможным. Это двойная упущенная выгода. Жалоб на режим работы горячей линии банка много – она не только не работает круглосуточно (работая при этом по времени Владивостока), но и не работает ежедневно. И в день, когда не работает горячая линия, банк проводит технические работы, в результате которых где-то зависают мгновенные платежи. При этом, если не сообщить в банк о возникшей проблеме, сама она не решится. А оператор горячей линии считает ситуацию нормальной и привычной, из-за возникших проблем не извиняется и заканчивает разговор первым, отключая недовольного клиента. Какой оценки заслуживает банк, который имеет технические проблемы и не имеет круглосуточной горячей линии? И еще – в истории платежей входящий перевод по СБП спокойно отображается проведенным не в 01:55 19.08.2024, а в 07:04 18.08.2024.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Примсоцбанк
Беззалоговый
Примсоцбанк
Акционный
Примсоцбанк
Акционный (с обеспечением)
Примсоцбанк
На подержанный автомобиль
Примсоцбанк
Под залог недвижимости
Примсоцбанк
Для пенсионеров (с обеспечением)
Примсоцбанк
Для пенсионеров
Примсоцбанк
Онлайн
Примсоцбанк
Оптимальный (с обеспечением)
Примсоцбанк
Оптимальный
Примсоцбанк
Карта жителя Хабаровского краяПримсоцбанк
ПриморецПримсоцбанк
Молодёжная картаПримсоцбанк
Детская карта Super Karto4kaПримсоцбанк
Моментальная карта "Сегодня Плюс"Примсоцбанк
Персона Мир SupremeПримсоцбанк
Моментальная карта "Сегодня"Примсоцбанк
S7 PriorityПримсоцбанк
Социальная картаПримсоцбанк
Премиальная картаПримсоцбанк
ПерсонаОтзывы о продуктах Примсоцбанка
Открытие счета и перевод в валюте
Обратилась в банк 01.11.2024 г. для открытия счета и перевода инвос в Японию. Работал со мной сотрудник Иван Р-ев, хочется выразить благодарность ему за очень тактичное, четкое и...
Отличный банк, порадовали сроки и профессионализм сотрудника
Приехал с Ижевска для оплаты инвойса за авто в Японию. Порадовало все, но самое главное выражаю признательность старшему операционисту в г. Екатеринбург филиала банка на ул...
С первого обслуживания остался под впечатлением от работы банка
В прошлом году столкнулся с тем, что ГазпромБанк в моём городе не смог произвести валютный перевод зарубеж. Хотя предварительно было уточнено по телефону горячей линии и расчитаны...
Обслуживание в банке
Добрый день! Хотела бы поблагодарить девочек, которые работали в офисе 21.02.2020 и помогли мне сделать денежный перевод в Японию. А именно Ч-ак О. Д. Я переводила достаточно...