Сначала – сообщение администратору, далее – отзыв.
АДМИНИСТРАТОРУ:
Уважаемый Администратор, прошу вас не переносить этот отзыв в комментарии к предыдущему моему отзыву о Примсоцбанке, как это было сделано со ссылкой на п.3.10.2 правил Народного рейтинга. Это не относится к п.3.10.2. Это два разных отзыва, относящиеся к одному банку, но описывающие никак не связанные друг с другом события.
ОТЗЫВ:
18.08.2024 в 07:04 на свой счет в Примсоцбанке я перевела по СБП деньги со своего счета в другом банке. Войдя в личный кабинет Примсоцбанка, я увидела объявление о технических работах с 01:00 до 13:00 по московскому времени. После 13:00 деньги на карту не поступили. Т.к. в воскресенье Единая справочная служба не работает, связаться с банком удалось только 19.08.2024 после 01:00 по московскому времени. На карту деньги пришли 19.08.2024 в 01:55. Я регулярно совершаю переводы по СБП между своими счетами и пользуюсь накопительными счетами с начислением процентов на ежедневный остаток. В связи с тем, что 18.08.2024 до 00:00 по времени Владивостока у меня не было возможности положить указанную сумму на открытый в Примсоцбанке накопительный счет, я потеряла проценты за 19.08.2024. Кроме того, 18.08.2024 до 00:00 по московскому времени я планировала перевести деньги в другой банк уже из Примсоцбанка, что тоже оказалось невозможным. Это двойная упущенная выгода. Жалоб на режим работы горячей линии банка много – она не только не работает круглосуточно (работая при этом по времени Владивостока), но и не работает ежедневно. И в день, когда не работает горячая линия, банк проводит технические работы, в результате которых где-то зависают мгновенные платежи. При этом, если не сообщить в банк о возникшей проблеме, сама она не решится. А оператор горячей линии считает ситуацию нормальной и привычной, из-за возникших проблем не извиняется и заканчивает разговор первым, отключая недовольного клиента. Какой оценки заслуживает банк, который имеет технические проблемы и не имеет круглосуточной горячей линии? И еще – в истории платежей входящий перевод по СБП спокойно отображается проведенным не в 01:55 19.08.2024, а в 07:04 18.08.2024.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Примсоцбанк
АкционныйПримсоцбанк
Акционный (с обеспечением)Примсоцбанк
БеззалоговыйПримсоцбанк
На подержанный автомобильПримсоцбанк
Для пенсионеров (с обеспечением)Примсоцбанк
Для пенсионеровПримсоцбанк
ОнлайнПримсоцбанк
Под залог недвижимостиПримсоцбанк
Оптимальный (с обеспечением)Примсоцбанк
ОптимальныйОтзывы о продуктах Примсоцбанка
Отличный банк, порадовали сроки и профессионализм сотрудника
Приехал с Ижевска для оплаты инвойса за авто в Японию. Порадовало все, но самое главное выражаю признательность старшему операционисту в г. Екатеринбург филиала банка на ул...
С первого обслуживания остался под впечатлением от работы банка
В прошлом году столкнулся с тем, что ГазпромБанк в моём городе не смог произвести валютный перевод зарубеж. Хотя предварительно было уточнено по телефону горячей линии и расчитаны...
Обслуживание в банке
Добрый день! Хотела бы поблагодарить девочек, которые работали в офисе 21.02.2020 и помогли мне сделать денежный перевод в Японию. А именно Ч-ак О. Д. Я переводила достаточно...