Не работает сервис проверки контрагентов. Выдает заведомо ложную информацию

21.08.2024 20:54
1220
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не работает сервис проверки конрагентов, почти сутки не могут сделать. Сроки не называют.

Обратил внимание, что при проверке ИНН **** и ИНН **** сервис выдает, что контрагенты "чисты", хотя на обоих висит иско в арбитражном суде А32-*****/**23.

Скоро сутки, но проблема с сервисом не устранена и сроков не называют.

Услышал много интересного. Оказывается, справочная на сайте банка или в прилодении банка, отношения к банку Точка не имеет :)

Далее, в процессе общения, справочная снова стала банком и заявила, что условно-бесплатные проверки это не совсем то, поэтому надо брать платные проверки. Но и с платными проверками возникла проблема.

Скриншоты прилагаю.

Мне очевидно, что база проверки по ИНН у них сторонняя, т.к. подобные ошибки (недопустимы ошибки) в своей базе можно исправить мгновенно.

Точка
Точка
2024-08-27T15:38:56+03:00
Добрый день! Благодарим, что дали время проверить детали. Расскажем обо всём по порядку. Когда вы воспользовались сервисом “Проверка контрагентов”, то сообщили нам, что проверка показала некорректные результаты. Далее мы выяснили, что вы воспользовались бесплатной проверкой. Дело в том, что функционал бесплатной и платной проверок отличаются. И проверка арбитражных дел не входил в бесплатную проверку. Чтобы проверить их наличие, нужно будет провести платную проверку, её стоимость 150 рублей. Либо если вы подключите подписку "Всё включено" или "Риски по контрагентам" на Риски бизнеса, то также сможете проверить арбитражные дела. Согласимся, в описании сервиса не совсем прозрачно указано, что информация об арбитражных делах не будет представлена по результатам проверки. Мы взяли этот момент на доработку и обязательно сделаем описание более понятным. Также в качестве извинений добавили вам израсходованные и дополнительные бесплатные проверки, чтобы вы смогли ими вновь воспользоваться, если посчитаете нужным. Также мы поделились с вами результатом платной проверки, в котором вы отметили, что информация о делах отображается некорректно. Сразу после мы проверили детальнее и сообщили, что обнаружили техническую ошибку в логике отображения дел. Благодаря вам, также взяли это на доработку. Сейчас задача находится в работе, обязательно поделимся, как только всё будет исправлено. Мы признательны, что вы заметили возникшие ошибки и сообщили нам о них. Сейчас мы дорабатываем все моменты, чтобы пользоваться сервисом было удобно, а данные выдавались корректно. Чуть ранее, в другом отзыве, мы уже обсуждали более подробно, что Справочная является информационным ресурсом и к услугам, предоставляемым Банком, не относится. Здесь не сможем добавить ничего нового. Также поделимся, что в чате с банком помогают клиентам и отвечают на вопросы специалисты поддержки банка, а не эксперты Справочной. Надеемся, нам удалось внести ясность. Остаёмся на связи, если возникнут вопросы.

О банке

Народный рейтинг

31 место
4,42
средняя оценка
0%
решено проблем
113
отзыва
104
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Было необходимо подключить Онлайн-бухгалтерию в Точке на несколько дней, чтобы получить документы от налоговой. Написал об этом просьбу в чат 11 декабря этого года. Ответила... Читать полностью

27.12.2024

Ошибочно отправила зарплату не через зарплатный проект и сняли комиссию

Оценка 5

Расскажу случай обращения в поддержку. 26 декабря отправила зарплату в рамках трудового договора и заметила списанную комиссию. Сразу написала в чат с банком. Мне ответила Людмила... Читать полностью

27.12.2024

Помогли найти и устранить проблему со входом в электронный магазин

Оценка 5

06.12.2024 обратилась в чат с банком по вопросу использования электронной подписи через компьютер. Специалист Алина сориентировала как проверить сертификат электронной подписи, а... Читать полностью

24.12.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обслуживания в банке Точка. 11.12.2024 обратилась в чат с банком, чтобы уточнить информацию о работе в праздничные дни на вывод средств с баланса... Читать полностью

24.12.2024

КриптоПро лицензия

Оценка 5

Недавно у меня случился интересный опыт общения с Точкой. 18 декабря я приобрёл лицензию КриптоПро, чтобы пользоваться электронной подписью. В этот же день мне написали в поддержке... Читать полностью

24.12.2024

Смена тарифа обслуживаемого счета

Оценка 5

В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист... Читать полностью

22.12.2024

Отзыв

Оценка 5

2 декабря этого года спрашивал в чате с Точкой: Как правильно это учитывать доходы которые попадают под патент и доходы, которые попадают под УСН, чтобы налоги считались корректно... Читать полностью

20.12.2024