Не работает сервис проверки контрагентов. Выдает заведомо ложную информацию

21.08.2024 20:54
1162
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не работает сервис проверки конрагентов, почти сутки не могут сделать. Сроки не называют.

Обратил внимание, что при проверке ИНН **** и ИНН **** сервис выдает, что контрагенты "чисты", хотя на обоих висит иско в арбитражном суде А32-*****/**23.

Скоро сутки, но проблема с сервисом не устранена и сроков не называют.

Услышал много интересного. Оказывается, справочная на сайте банка или в прилодении банка, отношения к банку Точка не имеет :)

Далее, в процессе общения, справочная снова стала банком и заявила, что условно-бесплатные проверки это не совсем то, поэтому надо брать платные проверки. Но и с платными проверками возникла проблема.

Скриншоты прилагаю.

Мне очевидно, что база проверки по ИНН у них сторонняя, т.к. подобные ошибки (недопустимы ошибки) в своей базе можно исправить мгновенно.

Точка
Точка
2024-08-27T15:38:56+03:00
Добрый день! Благодарим, что дали время проверить детали. Расскажем обо всём по порядку. Когда вы воспользовались сервисом “Проверка контрагентов”, то сообщили нам, что проверка показала некорректные результаты. Далее мы выяснили, что вы воспользовались бесплатной проверкой. Дело в том, что функционал бесплатной и платной проверок отличаются. И проверка арбитражных дел не входил в бесплатную проверку. Чтобы проверить их наличие, нужно будет провести платную проверку, её стоимость 150 рублей. Либо если вы подключите подписку "Всё включено" или "Риски по контрагентам" на Риски бизнеса, то также сможете проверить арбитражные дела. Согласимся, в описании сервиса не совсем прозрачно указано, что информация об арбитражных делах не будет представлена по результатам проверки. Мы взяли этот момент на доработку и обязательно сделаем описание более понятным. Также в качестве извинений добавили вам израсходованные и дополнительные бесплатные проверки, чтобы вы смогли ими вновь воспользоваться, если посчитаете нужным. Также мы поделились с вами результатом платной проверки, в котором вы отметили, что информация о делах отображается некорректно. Сразу после мы проверили детальнее и сообщили, что обнаружили техническую ошибку в логике отображения дел. Благодаря вам, также взяли это на доработку. Сейчас задача находится в работе, обязательно поделимся, как только всё будет исправлено. Мы признательны, что вы заметили возникшие ошибки и сообщили нам о них. Сейчас мы дорабатываем все моменты, чтобы пользоваться сервисом было удобно, а данные выдавались корректно. Чуть ранее, в другом отзыве, мы уже обсуждали более подробно, что Справочная является информационным ресурсом и к услугам, предоставляемым Банком, не относится. Здесь не сможем добавить ничего нового. Также поделимся, что в чате с банком помогают клиентам и отвечают на вопросы специалисты поддержки банка, а не эксперты Справочной. Надеемся, нам удалось внести ясность. Остаёмся на связи, если возникнут вопросы.

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Положительный опыт сотрудничества

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Точкой. 17.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу сервиса Онлайн-бухгалтерии. Специалист Виктория подключилась и посмотрела информацию по... Читать полностью

26.12.2024

Юридическая поддержка

Оценка 5

Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком... Читать полностью

26.12.2024

Менеджер Банка Точка Эвелина уменьшила размер комиссии в качестве лояльности!!!

Оценка 5

17 декабря я перевел дивиденды и списалась комиссия. Я сразу написал в чат с банком, чтобы уточнить, как она сложилась. Ответила Эвелина, сорентировала, почему так рассчиталась... Читать полностью

24.12.2024

О Точка банке

Оценка 5

Расскажу о недавней ситуации и обращении в поддержку Точки. 20 декабря я ошибочно сделал перевод, сразу написал в чат, чтобы уточнить, можно ли его вернуть обратно, а также... Читать полностью

24.12.2024

Банк точка

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат поддержки Точки. 17 декабря написал в чат с банком, так как у меня должен был быть платёж по договору купли продажи коммерческой недвижимости... Читать полностью

24.12.2024

Увеличение лимита перевода дс физ лицам

Оценка 5

Спросил в чате Точки 20 декабря как можно увеличить лимиты на переводы физическим лицам, если до этого уже подключал подписку "Плюс". Сотрудница Ирина сказала, что в месяц можно... Читать полностью

24.12.2024

Банк Точка - самый клиентоориентированный банк

Оценка 5

Добрый вечер!Хочу поделиться отзывом по работе с банком Точка.  4 декабря я написала в чат интернет-банка, чтобы получить от банка справку с подтверждением операций. Консультант... Читать полностью

23.12.2024