Ужасное приложение и условия банка

22.08.2024 05:09
1165
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взяли автокреди, до истечении 30 дней без заявления по инструкции и сами и ездили в офис отправили деньги 2 раза 12т и 15 т на частичное погашение.в итоге деньги сняли как ежемесячный платеж.остальные деньги остались на счету!в приложении не работает кнопки график платяжей, досрочное погашение, чат с банком тоже перестал работать когда начали задавать вопросы.будем готовит иск для дальнейшего разборок в суде

Росбанк
Росбанк
2024-08-23T08:38:06+03:00
Добрый день. действия Банка по обслуживанию вашего кредита корректны и соответствуют условиям договора. В первые 30 дней кредита любая сумма, которая поступает вам на счёт договора, списывается в погашение (п. 6.1 [url= https://api.rosbank-auto.ru/doc/dogovor-potrebitelskogo-kredita-obshie-usloviya-deistvuet-s-01-07-24.pdf]Общих условий[/url]). Это происходит автоматически, никаких заявлений не нужно. Всё, что поступило на ваш счёт 19 августа 2024 и 20 августа 2024, т.е. в первые 30 дней, списалось в погашение основного долга и процентов за этот период. По истечении 30 дней с даты действия договора, для частичного или полного погашения необходимо подавать заявку (п. 6.2 [url= https://api.rosbank-auto.ru/doc/dogovor-potrebitelskogo-kredita-obshie-usloviya-deistvuet-s-01-07-24.pdf]Общих условий[/url]). Поясняем, что мы не провели частичное погашение кредита 21 августа 2024, поскольку не получали от вас заявку. Подать её нужно за один рабочий день до дня очередного платежа или раньше. Действительно, 22 августа 2024 мобильное приложение функционировало нестабильно. Мы приняли все необходимые меры по восстановлению работоспособности сервисов и для предотвращения повторения подобных ситуаций. Простите, что нарушили ваши планы. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023