Недоступная среда для инвалидов в Сбербанке

22.08.2024 09:59
400
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Надежды на решение нашего вопроса практически не осталось, поэтому пишу этот отзыв сюда. Возможно, это поможет разорвать тот круг, по которму мы ходим из отделения в отделение.

Ситуация: у меня есть ребенок-инвалид, которой в конце июля исполнилось 18 лет. Она не ходит, не разговаривает, общение с ней возможно через планшет, в котором она буквы набирает пяткой. И если ранее ее пенсия перечислялась на карту родителей, то после совершеннолетия все деньги могут поступать только на карту самого инвалида. В конце июля мы с мужем обратились в отделение Сбербанка в г. Хабаровске с просьбой открыть нашей дочери счет и привязать к нему карту. Казалось бы обычный запрос для банка. Мы были без ребенка, но у нас на руках была нотариальная доверенность, по которой я, как мать, имею право открывать счета, подписывать договора и документы от имени своей дочери. Нам в запросе было отказано. Сотрудники банка сослались на то, что по доверенности они могут открыть только Пенсионный счет (который и открыли), но он без карты, и, чтобы получить с него деньги, нам надо каждый раз приходить в отделение банка. Как это делать, например, зимой с ребенком в инвалидной коляске никого, видимо, не волнует. И почему обычный человек может без проблем получить карту, а инвалиду надо за деньгами ездить в отделение - вопрос также остался открытым. В общем, нам объяснили только то, что по доверенности мы не можем подписать договор банковского обслуживания, без которого собственно карту нельзя выдать.

Мы решили, что возможно нам попались сотрудники-новички и решили попытать удачу в другом отделении Сбербанка. Там нам сказали, что все можно сделать. Единственное, уточнили может ли ребенок ногой в планшете набрать пин-код. Мы ответили да, но внезапно в отделении отключили свет, и нас отправили "погулять". Через минут 20 нам позвонили с отделения, извинились и сказали, что, к сожалению, карту выдать нельзя. Что изменилось за 20 минут не понятно, но нам опять отказали. Причин четких мы не услышали.

Знаете, родители детей-инвалидов очень крепкие люди, они многое проходят. И два отказа нас не остановили. Ведь карта для ребенка - это не только пенсия, это еще возможность получить электронный сертификат, по которому мы приобретаем технические средства реабилитации. Нет карты - нет помощи. Поэтому мы снова обратились в Сбербанк.

На этот раз это была "горячая линия", где нам пообещали помочь. Первый совет был - оформить заявку на выездного менеджера, который приедет домой и все сделает. Заявку мы оформляли трижды. Все три раза она принималась в работу, но ответа не было. Просто запрос в тишину. После того, как снова подключился консультант с "горячей линии" наш запрос наконец-то был услышал. С нами связалась менеджер, которая сказала, что сегодня же к нам приедет. Через 20 минут она перезвонила, извинилась, сказала, что не успеет и предложила нам по инструкции сделать все самим в онлайне. Мы сделали все по шагам, но в конце вышла техническая ошибка. Менеджер это объяснила техработами на сайте и предложила попозже повторить и попробовать еще с другого устройства. Мы это делали в течение недели! Неделя была сначала ошибка, а потом на шаге "доставка карты курьером" нам вышло "доставка невозможна, обратитесь в отделение банка". Круг замкнулся.

Куда сейчас обращаться не понятно. В чем причина отказа непонятно. Почему инвалид не может получить карту тоже не понятно. Получается, что доступная среда не такая и доступная? Получается, что Сбербанк для всех, но не для всех?

Прошу посодействовать в получении карты, на которой очень много завязано для людей с ограниченными возможностями.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T19:58:27+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-25T16:19:23+03:00
Добрый день! Карту доставили вам на дом. Извините, пожалуйста, за неудобства. Буду благодарна, если отметите решение вопроса в комментариях🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 723
отзывов
20 882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024