Недоступная среда для инвалидов в Сбербанке
Надежды на решение нашего вопроса практически не осталось, поэтому пишу этот отзыв сюда. Возможно, это поможет разорвать тот круг, по которму мы ходим из отделения в отделение.
Ситуация: у меня есть ребенок-инвалид, которой в конце июля исполнилось 18 лет. Она не ходит, не разговаривает, общение с ней возможно через планшет, в котором она буквы набирает пяткой. И если ранее ее пенсия перечислялась на карту родителей, то после совершеннолетия все деньги могут поступать только на карту самого инвалида. В конце июля мы с мужем обратились в отделение Сбербанка в г. Хабаровске с просьбой открыть нашей дочери счет и привязать к нему карту. Казалось бы обычный запрос для банка. Мы были без ребенка, но у нас на руках была нотариальная доверенность, по которой я, как мать, имею право открывать счета, подписывать договора и документы от имени своей дочери. Нам в запросе было отказано. Сотрудники банка сослались на то, что по доверенности они могут открыть только Пенсионный счет (который и открыли), но он без карты, и, чтобы получить с него деньги, нам надо каждый раз приходить в отделение банка. Как это делать, например, зимой с ребенком в инвалидной коляске никого, видимо, не волнует. И почему обычный человек может без проблем получить карту, а инвалиду надо за деньгами ездить в отделение - вопрос также остался открытым. В общем, нам объяснили только то, что по доверенности мы не можем подписать договор банковского обслуживания, без которого собственно карту нельзя выдать.
Мы решили, что возможно нам попались сотрудники-новички и решили попытать удачу в другом отделении Сбербанка. Там нам сказали, что все можно сделать. Единственное, уточнили может ли ребенок ногой в планшете набрать пин-код. Мы ответили да, но внезапно в отделении отключили свет, и нас отправили "погулять". Через минут 20 нам позвонили с отделения, извинились и сказали, что, к сожалению, карту выдать нельзя. Что изменилось за 20 минут не понятно, но нам опять отказали. Причин четких мы не услышали.
Знаете, родители детей-инвалидов очень крепкие люди, они многое проходят. И два отказа нас не остановили. Ведь карта для ребенка - это не только пенсия, это еще возможность получить электронный сертификат, по которому мы приобретаем технические средства реабилитации. Нет карты - нет помощи. Поэтому мы снова обратились в Сбербанк.
На этот раз это была "горячая линия", где нам пообещали помочь. Первый совет был - оформить заявку на выездного менеджера, который приедет домой и все сделает. Заявку мы оформляли трижды. Все три раза она принималась в работу, но ответа не было. Просто запрос в тишину. После того, как снова подключился консультант с "горячей линии" наш запрос наконец-то был услышал. С нами связалась менеджер, которая сказала, что сегодня же к нам приедет. Через 20 минут она перезвонила, извинилась, сказала, что не успеет и предложила нам по инструкции сделать все самим в онлайне. Мы сделали все по шагам, но в конце вышла техническая ошибка. Менеджер это объяснила техработами на сайте и предложила попозже повторить и попробовать еще с другого устройства. Мы это делали в течение недели! Неделя была сначала ошибка, а потом на шаге "доставка карты курьером" нам вышло "доставка невозможна, обратитесь в отделение банка". Круг замкнулся.
Куда сейчас обращаться не понятно. В чем причина отказа непонятно. Почему инвалид не может получить карту тоже не понятно. Получается, что доступная среда не такая и доступная? Получается, что Сбербанк для всех, но не для всех?
Прошу посодействовать в получении карты, на которой очень много завязано для людей с ограниченными возможностями.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Заблокированная карта
После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...
Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру
25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда. Оставила негативный отзыв на банки...
Списание с дебетовки
Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же...
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...