Недоступная среда для инвалидов в Сбербанке

22.08.2024 09:59
504
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Надежды на решение нашего вопроса практически не осталось, поэтому пишу этот отзыв сюда. Возможно, это поможет разорвать тот круг, по которму мы ходим из отделения в отделение.

Ситуация: у меня есть ребенок-инвалид, которой в конце июля исполнилось 18 лет. Она не ходит, не разговаривает, общение с ней возможно через планшет, в котором она буквы набирает пяткой. И если ранее ее пенсия перечислялась на карту родителей, то после совершеннолетия все деньги могут поступать только на карту самого инвалида. В конце июля мы с мужем обратились в отделение Сбербанка в г. Хабаровске с просьбой открыть нашей дочери счет и привязать к нему карту. Казалось бы обычный запрос для банка. Мы были без ребенка, но у нас на руках была нотариальная доверенность, по которой я, как мать, имею право открывать счета, подписывать договора и документы от имени своей дочери. Нам в запросе было отказано. Сотрудники банка сослались на то, что по доверенности они могут открыть только Пенсионный счет (который и открыли), но он без карты, и, чтобы получить с него деньги, нам надо каждый раз приходить в отделение банка. Как это делать, например, зимой с ребенком в инвалидной коляске никого, видимо, не волнует. И почему обычный человек может без проблем получить карту, а инвалиду надо за деньгами ездить в отделение - вопрос также остался открытым. В общем, нам объяснили только то, что по доверенности мы не можем подписать договор банковского обслуживания, без которого собственно карту нельзя выдать.

Мы решили, что возможно нам попались сотрудники-новички и решили попытать удачу в другом отделении Сбербанка. Там нам сказали, что все можно сделать. Единственное, уточнили может ли ребенок ногой в планшете набрать пин-код. Мы ответили да, но внезапно в отделении отключили свет, и нас отправили "погулять". Через минут 20 нам позвонили с отделения, извинились и сказали, что, к сожалению, карту выдать нельзя. Что изменилось за 20 минут не понятно, но нам опять отказали. Причин четких мы не услышали.

Знаете, родители детей-инвалидов очень крепкие люди, они многое проходят. И два отказа нас не остановили. Ведь карта для ребенка - это не только пенсия, это еще возможность получить электронный сертификат, по которому мы приобретаем технические средства реабилитации. Нет карты - нет помощи. Поэтому мы снова обратились в Сбербанк.

На этот раз это была "горячая линия", где нам пообещали помочь. Первый совет был - оформить заявку на выездного менеджера, который приедет домой и все сделает. Заявку мы оформляли трижды. Все три раза она принималась в работу, но ответа не было. Просто запрос в тишину. После того, как снова подключился консультант с "горячей линии" наш запрос наконец-то был услышал. С нами связалась менеджер, которая сказала, что сегодня же к нам приедет. Через 20 минут она перезвонила, извинилась, сказала, что не успеет и предложила нам по инструкции сделать все самим в онлайне. Мы сделали все по шагам, но в конце вышла техническая ошибка. Менеджер это объяснила техработами на сайте и предложила попозже повторить и попробовать еще с другого устройства. Мы это делали в течение недели! Неделя была сначала ошибка, а потом на шаге "доставка карты курьером" нам вышло "доставка невозможна, обратитесь в отделение банка". Круг замкнулся.

Куда сейчас обращаться не понятно. В чем причина отказа непонятно. Почему инвалид не может получить карту тоже не понятно. Получается, что доступная среда не такая и доступная? Получается, что Сбербанк для всех, но не для всех?

Прошу посодействовать в получении карты, на которой очень много завязано для людей с ограниченными возможностями.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T19:58:27+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-25T16:19:23+03:00
Добрый день! Карту доставили вам на дом. Извините, пожалуйста, за неудобства. Буду благодарна, если отметите решение вопроса в комментариях🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,58
средняя оценка
31%
решено проблем
3 033
отзывов
2 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 4

Здравствуйте , ещё 7 ноября 2023 года , Сбербанк заблокировал мою карту , и не дает перевыпустит , согласно условиям использования и т.д. И т.п. Сбербанк . Никаких противоправных... Читать полностью

17.02.2025

Работа службы ОМБУДСМЕНОВ

Оценка 5

В начале февраля 2025г я столкнулась с блокировкой банковских карт (дебетовой и крединой). Мной были сделаны запросы (оставлены обращения с просьбой разъяснить ситуацию) по разным... Читать полностью

12.02.2025

Решили мою проблему за день

Оценка 5

Мне заблокировали карту по компрометации на которую приходит пенсия, в тот же день попытался перевыпустить, но мне отказали, решил подождать несколько месяцев, попробовал еще раз и... Читать полностью

12.02.2025

Всем доволен

Оценка 5

10.02.2025 года посетил отделение Сбербанка в городе Иваново по адресу проспект текстильщиков 10/16, примерное время:10:35, в этот промежуток получил талон номер л007, тем самым... Читать полностью

10.02.2025

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025

Отличное отношение к клиентам и решение проблем

Оценка 5

Надо сказать, что отзывы о банковских продуктах я пишу только в тех случаях, когда возникают проблемные ситуации во взаимодействии с банком. Поэтому, как правило, мои отзывы... Читать полностью

06.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025