Оформил кредитные каникулы, график платежей сломался в МП

22.08.2024 13:45
473
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Всем доброго времени суток, хочу поделиться опытом взаимодействия с МТС.Банком. В рамках использования продукта потребительский кредит, оформил 13 августа в одноименном мобильном приложении кредитные каникулы, и после оформления график платежей по кредиту "сломался", выражалось это тем, что 13 августа (почти сразу после оформления) в графике образовалась задолжность (а если быть точнее просрочка платежа за 18 июля (платежи в рамках условий каждый месяц 18 числа) хотя ранее платеж был внесен вовремя) плюсом к этому из графика исчезло два месяца и после июля сразу следует теперь октябрь. После обнаружения данной ошибки, я поспешил обратиться в поддержку, где мне подтвердили наличие деффекта и пообещали решить вопрос в оперативном порядке. На следующий же день, мне начали названивать специалисты отдела взыскания т.к. в их мире я был должник и просрочил платеж. При этом, поддержка утверждает, что нужно только подождать, и платеж вносить не нужно, а отдел взыскания иного мнения и пытается добиться оплаты мифической задолжности. На текущий момент (прошло уже 10 дней) поддержка продолжает "кормить" меня завтраками, отдел взыскания насиловать мой телефон звонками. При этом, служба поддержки не может передать информацию в отдел взыскания, чтобы на период исправления ошибки мне не названивали и просит ждать (до сих пор неизвестно чего ожидать). +в мобильном приложении нет ни слова о сумме задолжности, есть только пометка о якобы просроче платежа. Крайне не рекомендую к использованию продукты МТС.Банка так как в рамках вполне стандартного взаимодействия и использования, можно получить несколько седых волос и возможно (это я пока не знаю и надеюсь это не произойдет, но полностью исключить невозможно) испорченную кредитную историю.
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-22T19:46:03+03:00
Здравствуйте! Уже занимаемся вашим вопросом. Звонки поступать не будут. С ответом вернёмся в ближайшее время.
user-68639148679
2024-08-26T09:25:45+03:00
МТС Банк, Здравствуйте, подтверждаю, проблема устранена, задолжность исчезла, график платежей корректный, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

МТС-банк

Оценка 5

Решила загосить кредит частично, чтоб уменьшить срок кредита, скопила немного денег. Обратилась 4 февраля в офис банка на улице Калинина 52 город Благовещенск, отзыв пишу с... Читать полностью

08.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис 5.02.2025 около 12 часов на Зорге , дом 95 для получения справки о задолженности, в очереди не пришлось сидеть, быстро обслужили, кассир Светлана, сформировала... Читать полностью

05.02.2025

Шикарный мастер-класс

Оценка 5

А началось всё с того, что на Новый год мне дети, наконец-то, подарили новый телефон с возможностью выхода в интернет, а до этого я ходила с обычной "печенюшкой". 17 января 2025... Читать полностью

30.01.2025

Помощь в оплате

Оценка 5

24 января 2025 года обратилась в офис МТС банка с целью оплаты кредита. Попала я к Диане. Пришла я без наличных, хотела оплатить через приложение, так как не умею, хотела чтобы... Читать полностью

24.01.2025

Последний платёж

Оценка 5

Решил загасить кредит раньше на 3 месяца, обратился в офис банка по адресу Калинина 52 в городе Благовещенске. Прошел сразу в кассу очереди не было, меня приветливо встретила... Читать полностью

22.01.2025

Хорошая и быстрая работа сотрудника

Оценка 5

Обрпщалась в отделение банка на проспекте Ленина 31 16 января что бы оформить кредит наличными. По талону меня вызвали к менеджеру Екатерине. Мы оформили кредит наличными ту сумму... Читать полностью

16.01.2025

Очередной платёж

Оценка 5

Пришёл в офис банка по адресу г. Благовещенск ул. Калинина 52, примерно в 17-00 для внесения очередного платежа. Прошел сразу в кассу меня встретила кассир Галина. Сразу со мной... Читать полностью

16.01.2025