Как я не стал клиентом Почта Банка

23.08.2024 12:46
957
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

23 августа 2024 года я попытался открыть в ИБ Сберсчёт, чтобы потом перевести в банк определённую сумму денег на накопительный счёт Копилка. Это мне не удалось, т.к. у меня якобы "нет биометрии", и сотрудницы в чате посоветовали обратиться с паспортом в отделение. Я пошёл в ближайшую тоочку обслуживания в ОПС 446010 (г. Сызрань Самарской обл.) Объяснил сотруднице, что мне нужен только Сберсчёт, карту к нему открывать не надо. Однако она упорно настаивала на открытии карты - якобы ей "программа не даёт открыть счёт без карты". При это сотруднице я набрал горячую линию банка, включил громкую связь, и специалист ГЛ несколько раз подтвердила, что Сберсчёт можно открыть и без выпуска карты, а если не получается, то сотрудница должна позвонить в свою поддержку, где ей помогут это сделать. Но сотрудница отказалась куда-либо звонить, а в ответ на просьбу сообщить свою фамилию категорически отказалась это сделать и начала истерить, что "на неё не за что жаловаться". Фамилию сотрудницы я списал с анкеты, которую мы уже подписали, и после этого она по моей настоятельной просьбе порвала её, чтобы она потом не смогла задним числом выпустить карту на моё имя. 

Итог: потерянное время, неоткрытый Сберсчёт, несостоявшийся клиент (деньги - крупная сумма - уйдут в другой банк) и вероятный штраф сотруднице вместо ожидаемой премии за навязывание карты. 

По телефону ГЛ оформил претензию № 6152825. 

Не зря в народе его называют Почтибанком.    

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-27T16:51:15+03:00
Уважаемый Plover! Благодарим Вас за обратную связь. Благодаря Вам мы становимся лучше! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. По результатам проведённой проверки установлено, что 23.08.2024 г. сотрудниками Чата Вам была предоставлена информация, что Сберегательный счет можно открыть дистанционно в приложении "Почта Банк онлайн" только если Вы ранее сдавали биометрию в Единой биометрической системе (ЕБС), так как для оформления необходимо прохождение полной идентификации в офисе нашего Банка. Таким образом, при первом открытии продукта Банка, действительно, требуется посещение отделения. Ошибок в консультации сотрудников не зафиксировано. К сожалению, действительно, зафиксирован факт некорректной консультации сотрудника отделения, в которое Вы обращались. Отметим, что при открытии Сберегательного счета, к нему может быть открыта бесплатная дебетовая карта, однако, ее выпуск осуществляется по желанию. Хотим сообщить, что данная ситуация подробно разобрана и доведена до руководства сотрудника с целью проведения разъяснительной беседы и организации дополнительного обучения по вопросам более качественного предоставления услуг. Для открытия Сберегательного счета рекомендуем обратиться в отделение Банка. Хотим уточнить, что пройти процедуру полной идентификации и открыть Сберегательный счет Вы также можете в отделении Почты России. С адресами отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте https://www.pochtabank.ru/map. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 357
отзыва
4 284
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024

Звонки от банка

Оценка 5

Этот банк просто достал. Я не являюсь клиентом банка но они просто достали своими звонками. На дню могут позвонить несколько раз. Уважаемый Почта банк не звоните больше надоело. От... Читать полностью

18.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024