Обман пользователей

23.08.2024 15:38
629
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С июль месяца поменяли условию по push уведомлениям (сейчас для каждой карточки сни мает деньги 99 руб./мес.). Не sms, не push уведомления не поступали об изменениях условий по тарифу. Позвонил в горячую линию, сказали изменения в приложении или на сайте. Посмотрел в приложении push уведомления, написано бесплатно. Написал в чат, доказал со скринами что в приложении неправильно отображается, создали обращение. Приняли положительное решение (поступление ждать 2 недели). По одной карте вернули деньги. Прошло 2 недели, возврат средств по другим картам не было. Пишу в чат, уже пишут по другому (и сразу прерывают общение): Уведомление со стороны Банка Вам направлялись, если Вы не получали данные уведомления, возможно был сбой со стороны сотового оператора (сразу сбой по 3 карточкам, вы это серьезно? Почему предложения по кредиту у вас всегда доходит?). Попробовал позвонить, ответ такой же и бросают трубку. Разве это не обман? Доверия 0, т.к. сперва у них одна версия, потом другая. Лишь бы не вернуть деньги. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-28T09:25:45+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Комиссия выставляется в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]действующими Тарифами банка[/URL]. С 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с Тарифным планом карты. Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Отметим, что уведомление об изменениях посредством смс, эл. почты, звонком являются дополнительными способами, но необязательными. Обращаем внимание, что отключить услугу можно в приложении (версия 5.33.0 и выше) или в полной версии Интернет-банка по пути: Счёт -> Карта -> Оповещения об операциях. Уведомления на e-mail предоставляются бесплатно. Также отключить услугу можно в банкомате или в отделении банка. Отметим, что в старой версии приложения информация может быть отображена неактуальная, для получения корректной информации рекомендуем обновить приложение или воспользоваться полной версией Интернет-банка. Мы проверили информацию и установили, что услуга «Оповещения по карте» по двум из карт была предоставлена в полном объеме. По карте, по которой уведомления не направлялись – мы отменили комиссию. Сожалеем, что принятое банком решение не соответствует вашим ожиданиям. Однако, УБРиР всегда стремится содействовать интересам клиентов в пределах возможностей, поэтому ваши замечания будут учтены при принятии решений по улучшению качества продуктов и сервисов банка. Хотели бы дополнительно уточнить, что сотрудники на горячей линии, а также в чате, действуют в рамках внутреннего регламента, в зависимости от количества обращений клиентов, ответы на ваши вопросы были предоставлены в полном объеме. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024