Без трат не покинешь

23.08.2024 17:16
1066
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Потребовалось закрыть расчётный счёт в течение первого месяца. Операций по счёту не было. Счёт открывался дистанционно выездным менеджером.

Пишу в чате банка, как закрыть счёт?
Отвечают: посетите отделение банка.
Приезжаю в офис на Последнем переулке. Сижу в очереди. Наступает моя. Слышу от менеджера, что это не мой офис обслуживания. Нет у него доступа к моим данным. Как говорится: где открывали, туда и приходите.
Ок. Еду на Маркистскую. Стою в очереди. Наступает моя. Слышу от менеджера: с вас 560 рублей за обслуживание счёта. Удивляюсь, начинаю проверять тариф. Менеджер тоже что-то смотрит и говорит ок - бесплатно в рамках первого промо месяца. Проходит ещё минут 5. С вас 400 рублей за образец подписей. Удивляюсь. Менеджер говорит, что закрыть счёт в отделении нельзя без заполнения бланка образцов подписей, заполнить бланк можно в отделении, услуга платная 400 рублей НАЛИЧНЫМИ БЕЗ СДАЧИ в кассу. Размена нет. Алтернативно можно как-то через почту, с заявлением и верифицированной нотариусом копией паспорта.
Иду к банкомату, снимаю 500 рублей. Иду в магазин. Покупаю воду. Пополняю счёт через кассу. Заполняю бумажки. Всё. 3-7 дней и счёт будет закрыт.
Итог: клиентский сервис на недопустимом для 2024 года уровне: введение в заблуждение клиента (касаемо офиса и процедуры закрытия), длительное ожидание, необходимость платить за базовые операции, какие-то образцы подписей, когда я прямо перед ними в офисе, невозможность пополнить картой и разменять наличные.
Не советую пользоваться услугами банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-01T18:50:58+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-08-29T15:19:50+03:00
Здравствуйте! Искренне сожалеем о сложившемся у вас впечатлении по итогам взаимодействия с сотрудниками Банка и приносим извинения за доставленные неудобства. Банком уделяется значительное внимание качеству обслуживания, и поступившая обратная связь с Вашей стороны очень важна для нас, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы Банка по повышению качества обслуживания и оптимизации процессов предоставляемых услуг.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты