Без трат не покинешь
Потребовалось закрыть расчётный счёт в течение первого месяца. Операций по счёту не было. Счёт открывался дистанционно выездным менеджером.
Пишу в чате банка, как закрыть счёт?
Отвечают: посетите отделение банка.
Приезжаю в офис на Последнем переулке. Сижу в очереди. Наступает моя. Слышу от менеджера, что это не мой офис обслуживания. Нет у него доступа к моим данным. Как говорится: где открывали, туда и приходите.
Ок. Еду на Маркистскую. Стою в очереди. Наступает моя. Слышу от менеджера: с вас 560 рублей за обслуживание счёта. Удивляюсь, начинаю проверять тариф. Менеджер тоже что-то смотрит и говорит ок - бесплатно в рамках первого промо месяца. Проходит ещё минут 5. С вас 400 рублей за образец подписей. Удивляюсь. Менеджер говорит, что закрыть счёт в отделении нельзя без заполнения бланка образцов подписей, заполнить бланк можно в отделении, услуга платная 400 рублей НАЛИЧНЫМИ БЕЗ СДАЧИ в кассу. Размена нет. Алтернативно можно как-то через почту, с заявлением и верифицированной нотариусом копией паспорта.
Иду к банкомату, снимаю 500 рублей. Иду в магазин. Покупаю воду. Пополняю счёт через кассу. Заполняю бумажки. Всё. 3-7 дней и счёт будет закрыт.
Итог: клиентский сервис на недопустимом для 2024 года уровне: введение в заблуждение клиента (касаемо офиса и процедуры закрытия), длительное ожидание, необходимость платить за базовые операции, какие-то образцы подписей, когда я прямо перед ними в офисе, невозможность пополнить картой и разменять наличные.
Не советую пользоваться услугами банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты