Не выплаченный кешбэк, поддержка никакая, нерешение вопроса

23.08.2024 21:38
1046
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
В июле сотрудник в офисе разрекламировала мне по акции кредитную карту, и надо то всего лишь потратить по ней всего 5 тыс.руб. до конца месяца, или снять в банкомате, а на следующий день можно внести ч/з банкомат 5 тыс. 5 руб. и тебе в подарок 1 тыс.руб. кэшбэк, ну как не согласиться? Хотя кредитка мне не нужна была и я с недоверием отношусь к заманиловкам банков, того и жди подвох, но сотрудник так постаралась меня привлечь, я согласилась, даже решила расплатиться кредиткой на 5 тыс.руб., хотя проще было снять и внести ч/з банкомат. В торговых точках я потратила 5 тыс.руб. без 87 копеек, решила оплатила услугу мобильного оператора на 10 руб. и стала дожидаться обещанный кэш, который д.б. начислить на следующим месяц с 17 по 20 августа, но он так и не поступил. 20.08.2024г. я почти за 2 часа непрерывного дозвона по горячей линии вымотала все нервы, и тут шоковый ответ, мне не начислен кэш, т.к. до 5 тыс.руб. оплатой я не набрала 87 копеек, почему оплату за телефон 10 руб. посчитали как перевод, который не засчитывается, хотя приветливый оператор на горячей линии не нашла ММС оплаты за телефон в списке операций, не входящих в список операций для начисления кэша, и отправила заявку для разбирательства, ответ по которой д.б. поступить в течение 3-х дней. Ответ не поступил, как оказалось специалист, который должен ей заниматься к ней и не приступал, на вопрос по горячей как я могу узнать о ходе рассмотрения заявки – ответ «никак, в порядке очереди», сколько она будет длиться неизвестно. Я составила претензию, срок рассмотрения которой 15 дней. Возмущению нет предела, сказать, что я пожалела и повелась на заманиловку, ничего не сказать, большое порыв обратиться в суд за нарушение закона о рекламе и нарушение з-на о защите прав потребителей. Возможно устроители акции для привлечения клиентов не такого эффекта ожидали, а я останусь в своем банке, где нет никаких проблем с выплатой кэша, где вопросы решаются в течение нескольких минут по телефону горячей линии в пользу клиента, где дозвониться до нее можно сразу, просто в нем знают как удержать клиента, а ПСБ к сожалению в этом не заинтересован.
ПСБ
ПСБ
2024-08-29T17:40:57+03:00
Здравствуйте. При выдаче карты менеджер рассказал Вам все условия акции, в ее консультации ошибок не выявили. Когда Вы обращались 20.08.2024 на горячую линию Банка, сотрудник некорректно Вам предоставил информацию, сказав, что МСС-код операции подходит под условия начисления баллов. При покупках товаров/услуг в ТСП по QR-коду - данной операции присваивается МСС-код 5399, которая проходит как денежный перевод. Такие операции не учитываются в обороте и в начислении баллов. Ошибки с сотрудником проработаем, чтобы больше их не допускать. Согласно п. 2.4. Условий, операции по безналичному переводу денежных средств со счета Карты с использованием системы PSB-Retail (интернет-банк, мобильный банк), не учитываются для целей Акции. Таким образом, операция, совершенная Вами 24.07.2023, не учитывается по Условиям Акции. Сейчас может быть непросто получить ответ от оператора. Последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа. С учетом допущенных с нашей стороны ошибок и суммы, которой Вам не хватило для выполнения условий, зачислим в ближайшие дни 1000 баллов на Ваш бонусный счет.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 922
отзывов
4 819
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

15.11.2024 обратилась в офис банка по адресу г.Зугрэс,ул. Пионерская,2а для оформления кредитной карты и вклада.Меня обслуживал менеджер данного офиса -Анна.Для оформления карты... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность офису ДО Донецк -69

Оценка 5

Благодарность офису ДО Донецк-69Хочу оставить отзыв о работе отделения по адресу г.Донецк ул.Арзамасская д.216.10.2024 я оформляла кредитную карту.Объяснили все доступно, очень... Читать полностью

15.11.2024

Кредитная карта 100+ ( ДО "Лиховидский")

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с банком ПСБ, а именно с отделением ДО "Лиховидский", которое находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б и выразить... Читать полностью

13.11.2024

Снятие наличных с кредитной карты

Оценка 5

5 ноября 2024 года в 20:00 по мск обратился с вопросом в чат мобильного приложения можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты псб без процентов. Оперативно к моему... Читать полностью

11.11.2024

Оформление кредитной карты через приложение ПСБ

Оценка 5

ОЧЕНЬ ОГОРЧАЕТ, ЧТО НЕТ В СПИСКЕ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ!!!!  После того, как я оформила карту в приложение, мне позвонила сотрудница Акимовского отделения "Промсвязьбанка... Читать полностью

11.11.2024

Получение зарплатной карты

Оценка 5

11.11.2024 обратился Заволжское отделение офиса по адресу Серго Орджоникидзе 27 для получения зарплатной карты по перевыпуску. Удачно попал к своему менеджеру Алёне. Выдала карту... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность менеджеру г.Донецк ул.Арзамасская 2

Оценка 5

01 октября 2024 года,я обратилась в отделение ДО "Донецк-69" по адресу г.Донецк ул.Арзамасская 2,для оформления кредитной карты. Обслуживала меня менеджер Анастасия,девушка была... Читать полностью

10.11.2024