Не выплаченный кешбэк, поддержка никакая, нерешение вопроса

23.08.2024 21:38
1168
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена
В июле сотрудник в офисе разрекламировала мне по акции кредитную карту, и надо то всего лишь потратить по ней всего 5 тыс.руб. до конца месяца, или снять в банкомате, а на следующий день можно внести ч/з банкомат 5 тыс. 5 руб. и тебе в подарок 1 тыс.руб. кэшбэк, ну как не согласиться? Хотя кредитка мне не нужна была и я с недоверием отношусь к заманиловкам банков, того и жди подвох, но сотрудник так постаралась меня привлечь, я согласилась, даже решила расплатиться кредиткой на 5 тыс.руб., хотя проще было снять и внести ч/з банкомат. В торговых точках я потратила 5 тыс.руб. без 87 копеек, решила оплатила услугу мобильного оператора на 10 руб. и стала дожидаться обещанный кэш, который д.б. начислить на следующим месяц с 17 по 20 августа, но он так и не поступил. 20.08.2024г. я почти за 2 часа непрерывного дозвона по горячей линии вымотала все нервы, и тут шоковый ответ, мне не начислен кэш, т.к. до 5 тыс.руб. оплатой я не набрала 87 копеек, почему оплату за телефон 10 руб. посчитали как перевод, который не засчитывается, хотя приветливый оператор на горячей линии не нашла ММС оплаты за телефон в списке операций, не входящих в список операций для начисления кэша, и отправила заявку для разбирательства, ответ по которой д.б. поступить в течение 3-х дней. Ответ не поступил, как оказалось специалист, который должен ей заниматься к ней и не приступал, на вопрос по горячей как я могу узнать о ходе рассмотрения заявки – ответ «никак, в порядке очереди», сколько она будет длиться неизвестно. Я составила претензию, срок рассмотрения которой 15 дней. Возмущению нет предела, сказать, что я пожалела и повелась на заманиловку, ничего не сказать, большое порыв обратиться в суд за нарушение закона о рекламе и нарушение з-на о защите прав потребителей. Возможно устроители акции для привлечения клиентов не такого эффекта ожидали, а я останусь в своем банке, где нет никаких проблем с выплатой кэша, где вопросы решаются в течение нескольких минут по телефону горячей линии в пользу клиента, где дозвониться до нее можно сразу, просто в нем знают как удержать клиента, а ПСБ к сожалению в этом не заинтересован.
ПСБ
ПСБ
2024-08-29T17:40:57+03:00
Здравствуйте. При выдаче карты менеджер рассказал Вам все условия акции, в ее консультации ошибок не выявили. Когда Вы обращались 20.08.2024 на горячую линию Банка, сотрудник некорректно Вам предоставил информацию, сказав, что МСС-код операции подходит под условия начисления баллов. При покупках товаров/услуг в ТСП по QR-коду - данной операции присваивается МСС-код 5399, которая проходит как денежный перевод. Такие операции не учитываются в обороте и в начислении баллов. Ошибки с сотрудником проработаем, чтобы больше их не допускать. Согласно п. 2.4. Условий, операции по безналичному переводу денежных средств со счета Карты с использованием системы PSB-Retail (интернет-банк, мобильный банк), не учитываются для целей Акции. Таким образом, операция, совершенная Вами 24.07.2023, не учитывается по Условиям Акции. Сейчас может быть непросто получить ответ от оператора. Последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа. С учетом допущенных с нашей стороны ошибок и суммы, которой Вам не хватило для выполнения условий, зачислим в ближайшие дни 1000 баллов на Ваш бонусный счет.
user-294415575036
Проблема решена

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Решили вопрос в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка и понравились условия по кредитной карте ( увидела в рекламе),решила оформить карту,но в мобильном приложении банка не отображается нужна ли справка с работы... Читать полностью

10.02.2025

Помогли разобраться с вопросами по переводам и снятию наличных с кредитной карты

Оценка 5

08-02-2025 я уточнила в чате ПСБ, будет ли в 2025 году взиматься комиссия за переводы в другие банки и снятие наличных с кредитной карты ПСБ. Через пару минут откликнулась оператор... Читать полностью

08.02.2025

Кредитная карта 180 дней без %

Оценка 5

2 февраля 2025 года в 19:25 я обратился за ответом на вопрос можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты 180 дней без процентов? И какой будет льготный период? К моему... Читать полностью

06.02.2025

Помогли выяснить условия акции

Оценка 4

5 февраля я вспомнил, что в официальной группе банка в одной из соцсетей видел информацию об акции с кешбэком 25% на покупки по кредитной карте и в 13:01 обратился за подробностями... Читать полностью

05.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025

Спасибо грамотному сотруднику Зинаиде

Оценка 5

Перед Новым годом был в отделении банка ПСБ в Краснодаре на улице Тургенева 107, обращался чтобы узнать условия по вкладам, мне очень понравилось обслуживание, все было быстро... Читать полностью

21.01.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

16.01.2025 обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу: Ленинградский проспект 69а, для переоформления вклада. Обслуживалась у менеджера М-вой Елизаветы. Сотрудник рассказала мне о... Читать полностью

16.01.2025