Заблокирован доступ после попытки перевода средств себе в другой банк

23.08.2024 22:36
1719
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
17 августа 2024 года через мобильное приложение я закрыла свой депозит в Росбанке и хотела перевести денежные средства на свой же счёт в другом банке, однако служба безопасности Росбанка блокировала сначала перевод, а затем и доступ в личный кабинет через мобильное приложение Росбанка, мотивируя тем, что они не уверены в моей личности и самостоятельности моих действий. По требованию сотрудников Росбанка мне пришлось сделать селфи с раскрытым паспортом, используя соответствующую функцию мобильного приложения этого банка, но затем последовало требование личной явки в отделение. 19 августа я приехала в Менделеевское отделение Росбанка, где подписала заявление на разблокировку с подтверждением, что принимаю ответственность за свои действия на себя, и несколько часов находилась в этом отделении, ожидая снятия блокировки, но так и не дождалась. Не последовало снятия блокировки доступа в личный кабинет и в последующие дни, никто из банка со мной не связывался. 22 августа сама позвонила на горячую линию Росбанка (номер обращения 1389144), оператор подтвердила наличие блокировки и сообщила, что отметка о наличии упомянутого выше заявления имеется. Соединять со службой безопасности она не стала и сказала лишь, что уведомит сотрудников СБ и они сами вскоре со мной свяжутся. Но этого не произошло ни 22-го, ни 23-го августа, доступ остался заблокированным. Расширенных объяснений относительно правовых оснований блокировки мне предоставлено не было, о сроках разблокировки тоже не сказано ни слова. Возникает впечатление, что Росбанк попросту препятствует выводу моих средств, который я осуществляю в виде безналичного перевода, причём не в подозрительную организацию или сомнительной личности, а на мой же счёт в другой российский банк из числа крупных и вполне легитимных, так что 115ФЗ здесь явно ни при чём.
Росбанк
Росбанк
2024-09-04T10:28:46+03:00
Добрый день. Сожалеем, что сложилась негативное впечатление о работе Банка. Отменим, что Банк работает согласно требованиям Центрального Банка Российской Федерации и Федерального закона №161-ФЗ. Программное обеспечение настроено в автоматическом режиме и проверяет все исходящие операции клиентов. Наша служба безопасности осуществляет постоянный мониторинг операций, и при возникновении подозрений на мошеннические действия производит необходимые мероприятия на их предотвращение. После того как нам удалось уточнить необходимую информацию ваша карта и личный кабинет были разблокированы. Мы делаем все необходимое для повышения безопасности в нашем Банке. Надеемся, вы сможете нас понять. Безопасность клиентов – главный приоритет для Росбанка. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-729819160050
2024-09-03T23:16:50+03:00
Лучше с Росбанком не связываться. Вообще. Никогда.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024