Жалоба на озон банк

24.08.2024 11:51
536
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мой аккаунт в озон банке заблокировали и я не могу войти в аккаунт. На счету были деньги которыми я не могу пользоваться больше месяца! Их удерживают и ни один оператор не дает достойного ответа! Если мне не перечислят деньги с озон счета буду вынуждена обратиться к юристу и закрыть этот вопрос таким образом!

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-24T13:44:49+03:00
Здравствуйте! В аккаунт с номером **2341 зайти не получается, так как данные в личном кабинете Ozon не указаны, он не заблокирован. Для восстановления доступа в этой ситуации мы можем сделать перепривязку, а именно перенести карту с вашими паспортными данными на аккаунт Ozon без неё. Для этого потребуется создать новый профиль Ozon на данные, которые ранее не использовались в банке. Сегодня позвонили вам, чтобы всё объяснить, но не дозвонились. Пожалуйста, обратитесь с телефона, привязанного к аккаунту, на горячую линию 8 (800) 555-89-82 и сообщите необходимую информацию для переноса карты, а именно: паспортные данные, кодовое слово и Ozon id нового аккаунта. Запрашиваем её в целях безопасности. Если всё будет корректно, но начнём процесс и после вы сможете пользоваться счётом. Простите, что в поддержке сразу не рассказали об этом. Учтём ситуацию на будущее и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Начисления кэшбек за покупки

Оценка 5

Я проживаю в Санкт Петербурге,пользуюсь дебетовой картой Озон около года.В декабре месяце выбрала повышенный кэшбек на три категории,одна из которых « дом ремонт».Делала покупки в... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо банку Озон за быструю поддержку и услуги

Оценка 5

14 ноября 2024 года обратился в банк Озон для открытия счета, для ведения бизнеса на торговых площадках. Обратился в онлайн-чате, отвечали быстро и четко, стразу помогли... Читать полностью

05.12.2024

Быстрый и очень подробный ответ поддержки

Оценка 5

В мобильном приложении увидела, что на ежедневный остаток начисляется 17 процентов годовых, но не поняла как применить. Спросила в поддержке в приложении.  Поддержка - сразу... Читать полностью

03.11.2024

Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору

Оценка 4

02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории... Читать полностью

31.10.2024

Сменить кешбэк на всё за один рубль

Оценка 5

17.08.2024 г. в 15:04 я обратился в чат озон банка. Мне ответила оператор Марианна. Спросил как можно поменять кешбэк на звезды (это товар за 1 рубль). Марианна быстро ответила... Читать полностью

17.08.2024

Мои впечатления от Ozon Банк спустя 2 года использования

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами, в основном, опытом использования дебетовой карты Ozon. А также хочу рассказать об основных плюсах и минусах банка в целом. Дебетовая карта... Читать полностью

18.02.2024

Решение вопроса по комиссии

Оценка 5

Сегодня 30 января 2024 года я обратилась в чат озон банка по вопросу берется ли комиссия за оплату интернета, так как в других банках, которыми я пользуюсь берется. Буквально за... Читать полностью

30.01.2024