Я в шоке - отношение Хоум банка к инвалидам

24.08.2024 15:33
387
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В 2021 году я взяла потребительский кредит на то время я работала, была замужем и достаток был хороший. Затем я развелась с мужем через суд(он просто исчез). Нервная ситуация, случилось сильное ухудшение здоровья( у меня рассеянный склероз-это болезнь молодых с наступлением, все зависит от нервов-нельзя нервничать, инвалидизации) не смогла работать и попросили уволиться. Так я оказалась на пенсии(10000) и с кредитными обязательствами. Были проблемы со здоровьем и я платила сколько могла по договоренности, но сейчас пока я дееспособная хотела как-то решить проблему-я готова платить и хочу выполнить свои обязательства. Направила в банк все документы он ответил, что по какой-то акции часть прощает и что мой эксперт по финансовому урегулированию П-ий Иван А. и тут началось: я ему всю ситуацию обьяснила и просила найти какой-то компромис и реструктуризацию-увеличения срока. Он сказал, что все это сделано мною специально и только может договориться, чтобы я платила по 6000 рублей(с пенсией в 10000 рублей-мне жить тогда неначто) и первый взнос 20000 рублей. Вообщем тогда суд(они меня им постоянно пугают). В сообщение в соцсетях написал какой-то Господь Бог все он договорится и надо все решить и номер телефона моего эксперта. Я ему позвонила(П-му) и с 3 раза он ответил, а что вы хотели имеем право. Вообщем в приложении банка исчезли все документы и сколько я заплатила. Часть по запросу мне банк предоставил(договор, страховку и данные моего кредитного счета на 2021 год, остальное нет) , поддержка работает с опозданием и переносит сроки по решению обращения, сотрудники стебутся, грубят. Все мы ходим под Богом и я даже не думала, что в молодом возрасте буду жить в четырех стенах с кошкой. Все время то договоренность, то акция, а документально обеими сторонами не подписано. Ладно бы здоровый человек нашла бы выход, тут сама не рада и говорила, что мне нервничать нельзя-я хочу дееспособная жить, а сотрудники банка плевать и стебуться. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-01T17:38:39+03:00
31.08.2024 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
user9716334
2024-09-01T17:51:51+03:00
Скриншоты сообщений я направила в чат приложения банка(кстати 30.08.2024 мне еще одно пришло уже от другого, но с таким же текстом я тоже отправила в чат банка), переписку грубого обращения и стеба-у меня записаные голосовые в чат отправить у меня не получилось. У них есть тоже записи они от 03.07.2024 и 15.07.2024 и далее. По поводу задолженности я звонила с телефона указанного при заключении договора( у меня он один много лет) на что мне ответили вся информация по вам у П-го, ему звонила на сотовый сегодня он не взял трубку.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-08-31T13:42:11+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Для проведения полной проверки по корректности общения сотрудника мы просим сделать скрины переписок с сотрудником, а также подобных обращений в социальных сетях и обратиться к нам в чат для регистрации обращения. Для решения вопросов по оплате с просроченной задолженностью рекомендуем обратиться в отдел кредитного сервиса по телефону 8 800 700 87 66, обращаем внимание на то, что звонок должен происходить с номера телефона который вы указывали при оформлении договора. Если нет возможности позвонить с привязанного номера телефона рекомендуем обратиться на горячую линию 8 495 785 82 22, пройти идентификацию и попросить оператора перевести звонок на кредитный сервис вручную Уведомляем вас о том, что данный канал связи приостанавливает обработку запросов клиентов в связи с объединением Хоум Банка и Совкомбанка. При наличии вопросов по обслуживанию, по договорам или тарифам банка, мы рекомендуем обращаться на горячую линию или в чат. С уважением, Хоум Банк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024