Заблокировали карту и счет и не отвечают!

25.08.2024 10:10
345
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали карты и счет после перевода родственнику на озон карту.

Писал в чат озон 2 дня не отвечают, написал в help@finance.ozon.ru тоже не отвечают. Предоставил документы что самозанятый получаю зарплату плату, плачу налоги, продаю свои вещи на Авито.

Ответа нет! Ни по электронной почте, ни в чате, ни по звонку вразумительного.

Хочеться вывести средства и попрощаться с банком, за игнорирование общения и блок.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T22:18:16+03:00
Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении в чате банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-27T12:22:01+03:00
Здравствуйте. Мы проверяем операции клиентов по счетам, так как этого требует закон и регулятор. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, попросим прислать подтверждающие документы и пояснения. На время проверки можем ограничить действия по счету. Мы попросили вас отправить документы, которые подтвердят основания совершённых операций. Вы их прислали, мы всё проверили. По результатам проверки не смогли снять ограничения с вашего счёта, поэтому предложили закрыть его и вывести деньги на счёт в другом банке. Вы дали свое согласие. Деньги отправим 27 августа по указанным вами реквизитам, пожалуйста, ожидайте. Счёт закроем в течение 45 дней. Простите, что вам пришлось ожидать ответ. Понимаем, что должны реагировать быстрее. Будем работать над улучшением нашего сервиса.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024