Заблокировали карту и счет и не отвечают!

25.08.2024 10:10
349
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали карты и счет после перевода родственнику на озон карту.

Писал в чат озон 2 дня не отвечают, написал в help@finance.ozon.ru тоже не отвечают. Предоставил документы что самозанятый получаю зарплату плату, плачу налоги, продаю свои вещи на Авито.

Ответа нет! Ни по электронной почте, ни в чате, ни по звонку вразумительного.

Хочеться вывести средства и попрощаться с банком, за игнорирование общения и блок.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T22:18:16+03:00
Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении в чате банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-27T12:22:01+03:00
Здравствуйте. Мы проверяем операции клиентов по счетам, так как этого требует закон и регулятор. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, попросим прислать подтверждающие документы и пояснения. На время проверки можем ограничить действия по счету. Мы попросили вас отправить документы, которые подтвердят основания совершённых операций. Вы их прислали, мы всё проверили. По результатам проверки не смогли снять ограничения с вашего счёта, поэтому предложили закрыть его и вывести деньги на счёт в другом банке. Вы дали свое согласие. Деньги отправим 27 августа по указанным вами реквизитам, пожалуйста, ожидайте. Счёт закроем в течение 45 дней. Простите, что вам пришлось ожидать ответ. Понимаем, что должны реагировать быстрее. Будем работать над улучшением нашего сервиса.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025