Партнёрская программа
Приветствую всех! Всё не выберу время, чтобы оставить отзыв, но всё же хочу поделиться своими впечатлениями о взаимодействии с банком Точка через сервис-посредник Сравни-лабс.
В феврале 2024 ко мне обратился ИП за помощью в подборе тарифа на РКО. Я изучила предложения разных банков. Под его запрос больше всего подходил тариф в банке Точка. 29.02.2024 я через сервис-посредник подала заявку на открытие р/счёта этому ИП в Точке. Мою заявку Точка тут же отклонила. Я через куратора сервиса-посредника поинтересовалась причиной отклонения. Выяснилось, что в декабре 2023 менеджер Точки уже звонил ИП с предложением по открытию счёта и считает, что он уже привлёк клиента на обслуживание. Хотя ИП в тот момент ещё не определился ни с тарифом, ни с банком, думал...
Если каждый звонок менеджера из Точки = клиент привлечён на обслуживание, то в работе агентов вообще нет смысла. Учитывая, что каждому предпринимателю, как только внесена запись в ЕГРИП, начинают названивать менеджеры разных банков (кто банкам «сливает» контакты – уже другой вопрос)...
Стали разбираться дальше, в итоге с Точки написали: «... буду крепить клиента за вами. Так что,пусть клиент открывает счет». Поверила обещаниям Точки.
ИП счёт открыл, но статус моей Заявки в сервисе-посреднике, по-прежнему, не изменился – «Отклонена». Опять обратилась к куратору сервиса с вопросом. 29.03.2024 получила от куратора ответ: «Да, счет в точке ваш, как я ранее и писала. Точка оплатит за активный счет. Как клиент выполнит все условия, статус вручную изменят». То есть Точка уже во второй раз подтвердила куратору сервиса-посредника, что заплатит мне за активный счет. Кстати, вся переписка сохранена.
Все условия для признания счёта активным ИП выполнил, но статус моей Заявки в сервисе-посреднике не изменился – «Отклонена». Никто ничего не выплачивает. Опять обратилась к своему куратору. Сотрудник Точки прослушал звонки операторов, и написал, что клиент пришёл на обслуживание ещё в декабре 2023. Куратор сервиса-посредника беспомощно развела руками...
То есть дважды менеджеры Точки подтвердили, что закрепят ИП за мной и выплатят агентское вознаграждение, а в итоге просто кинули...
Потенциальные агенты Точки, а вы готовы впустую потратить столько времени и нервных клеток, а в итоге ничего не получить? Я, например, забыла про Точку. Есть другие более надёжные партнёры.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь в чате
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
Отличный банк для пердпринимателей
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы: - Очень быстрая обработка платежей - Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...