Партнёрская программа

25.08.2024 11:11
1804
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приветствую всех! Всё не выберу время, чтобы оставить отзыв, но всё же хочу поделиться своими впечатлениями о взаимодействии с банком Точка через сервис-посредник Сравни-лабс.

В феврале 2024 ко мне обратился ИП за помощью в подборе тарифа на РКО. Я изучила предложения разных банков. Под его запрос больше всего подходил тариф в банке Точка. 29.02.2024 я через сервис-посредник подала заявку на открытие р/счёта этому ИП в Точке. Мою заявку Точка тут же отклонила. Я через куратора сервиса-посредника поинтересовалась причиной отклонения. Выяснилось, что в декабре 2023 менеджер Точки уже звонил ИП с предложением по открытию счёта и считает, что он уже привлёк клиента на обслуживание. Хотя ИП в тот момент ещё не определился ни с тарифом, ни с банком, думал...

Если каждый звонок менеджера из Точки = клиент привлечён на обслуживание, то в работе агентов вообще нет смысла. Учитывая, что каждому предпринимателю, как только внесена запись в ЕГРИП, начинают названивать менеджеры разных банков (кто банкам «сливает» контакты – уже другой вопрос)... 

Стали разбираться дальше, в итоге с Точки написали: «... буду крепить клиента за вами. Так что,пусть клиент открывает счет». Поверила обещаниям Точки. 

ИП счёт открыл, но статус моей Заявки в сервисе-посреднике, по-прежнему, не изменился – «Отклонена». Опять обратилась к куратору сервиса с вопросом. 29.03.2024 получила от куратора ответ: «Да, счет в точке ваш, как я ранее и писала. Точка оплатит за активный счет. Как клиент выполнит все условия, статус вручную изменят». То есть Точка уже во второй раз подтвердила куратору сервиса-посредника, что заплатит мне за активный счет. Кстати, вся переписка сохранена.

Все условия для признания счёта активным ИП выполнил, но статус моей Заявки в сервисе-посреднике не изменился – «Отклонена». Никто ничего не выплачивает. Опять обратилась к своему куратору. Сотрудник Точки прослушал звонки операторов, и написал, что клиент пришёл на обслуживание ещё в декабре 2023. Куратор сервиса-посредника беспомощно развела руками...

То есть дважды менеджеры Точки подтвердили, что закрепят ИП за мной и выплатят агентское вознаграждение, а в итоге просто кинули... 

Потенциальные агенты Точки, а вы готовы впустую потратить столько времени и нервных клеток, а в итоге ничего не получить? Я, например, забыла про Точку. Есть другие более надёжные партнёры.

Точка
Точка
2024-08-27T13:45:03+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что дали время проверить ситуацию. Мы ценим работу агентов и экспертность, с которой вы подходите к выбору банка для обслуживания предпринимателей. Партнёр передал, что вчера связался с вами и сообщил — вознаграждение за привлечённого клиента перечислим в сентябре. Знаем, как важно предпринимателю выбрать банк, который будет отвечать всем потребностям бизнеса. Нередко это решение принимается в процессе нескольких бесед, клиенты берут время сравнить условия. Заявка оставалось закреплённой за менеджером Точки, который первым связывался с будущим клиентом. Поэтому изначально по ней система отправила вам отказ. Однако мы готовы гибко подходить к процессу. Поэтому когда куратор партнёрского сервиса обратился к нам, прослушали коммуникации с менеджером и решили перекрепить заявку. К сожалению, в процессе сыграл человеческий фактор, и индивидуальная договорённость потерялась. Просим прощения за это и проработаем коммуникации, чтобы подобное не повторилось. Мы проследим за выплатой — отправим её партнёру не позднее 10 рабочего дня сентября. Надеемся, что эта ситуация не станет причиной для вас отказаться сотрудничества с Точкой в будущем. Будем на связи на случай вопросов.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
911
отзыва
901
ответ