Увеличение платежа по кредиту без обоснования
Хочу выразить максимальное недовольство на качество работы сотрудников МТС банка, объясняю ситуацию:
У меня имеется потребительский кредит взятый в 2023 году с комфортными для меня условиями и акцией "плати меньше", в рамках данной акции устанавливается ставка 5,9% годовых с платежом ~5700р в месяц и ежегодно необходимо оплачивать страховой взнос в размере ~3000 чтобы ставка и платеж сохранились на следующий год, в случае если условия акции "плати меньше" не выполнены, то ставка станет 17.9% годовых и платеж ~7200р, путем нехитрых математических расчетов мне куда выгоднее раз в год оплатить страховку эти самые ~3000р и 1500р экономить каждый месяц.
За год экономия ~18000р, минус ~3000р за страховку = в год 15000 чистой экономии для меня.
Я со своей стороны все условия выполнил, около 10 операторов данный факт подтвердили, а кредит все равно стал ~7200р в месяц и под 17.9%.
Сразу же после снятия повышенного платежа обратился на горячую линию МТС-банка и сообщил что что-то пошло не так, меня заверили что до конца дня все исправим (это было 13.05.2024).
Собственно ничего до сих пор не было исправлено и поэтому я хочу получить ответ на вопрос - когда решится проблема с корректировкой платежа по кредиту в рамках акции «плати меньше»?
Ваши сотрудники неоднократно подтвердили что я с мая 2024 года выполнил все необходимые условия, но платеж все равно стал больше, процентная ставка повысилась, при этом уже третий месяц срок продляют, в конце мая 2024 уверяли в том, что вопрос будет решен до 15 июля, далее уже начали говорить - решим до 15 августа.
16 августа обратился в MTS bank chat в телеграм и ваши операторы говорят что срок продлен до 15 сентября.
02.07 зарегистрировали обращение с номером 61454989, срок до 15.07, далее по нему продлили срок до 15.08 ссылаясь на какие-то "слишком сложные технические проблемы".
В один из дней позвонив на контакт-центр получил ответ - не могу вам предоставлять информацию по этому обращению, смотрите сами в приложении, имя оператора к сожалению не помню, но ответ просто "фееричный" - "смотрите сами мы тут ни причем".
Обратившись 21.08 по поводу данного обращение - указали что создали новое - 63552921, обещали что в течение дня поступит смс с его параметрами, ожидаемо что смс не поступила.
По такой логике я должен выплачивать кредит с повышенным платежом и повышенной ставкой, хотя от себя все зависящее я сделал, а с вашей стороны уже условия нарушены, при этом все ваши операторы говорят - ну вы не один такой, у всех такая же проблема.
Тогда встает вопрос доверия к банку в принципе, если у вас такой «сбой» массовый и затрагивает подавляющее большинство клиентов, то зачем мне пользоваться таким банком? И при этом я многое могу понять что бывают сбои, техническая часть может подвести, человеческий фактор тоже никто не отменял, но ждать решения проблемы 3+ месяца уже надоело. Обговаривались одни условия, по факту имеем другие.
В условиях черным по белому сказано:
"Уважаемый клиент МТС Банка!
Поздравляем, Вы стали участником акции «Плати меньше».
В рамках акции по кредитному договору устанавливаются следующие условия на ближайшие 12 платежных периодов по договору:
• 5.9% годовых – процентная ставка;
• 5 685,00 руб. – сниженный платеж.
Акция «Плати меньше»* действует при следующих условиях**:
- при отсутствии просроченной задолженности по кредитному договору;
Для продления срока действия необходимо производить оплату платежа 2 935 руб. за каждый год, начиная с 2 (второго) года срока действия договора (первый год – бесплатно).", т.е. презюмируется что акция действует на весь срок кредита, при выполнении определенных условий.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитах МТС Банка
Получение кредита наличными
Обращалась в отделение банка 11.12.24 за получением кредита. попала менеджеру к Екатерине. мы оформили кредит и получили деньги на карту. Очень доступно и понятно объяснила как...
Хорошие условия по кредиту и карте
Хочу выразить благодарность менеджеру Оксане, который меня обслуживает много лет, стараюсь обращаться только к ней. Обращалась 6 ноября, досрочно закрыла кредит и оформила...
Получение кредита в офисе банка
обращалась в отделение банка на проспекте Ленина 31. попала к менеджеру Екатерине. мы оформили по одобрению банка кредит наличными. хочу выразить благодарность Екатерине которая...
Отменили акцию плати меньше. Мтс банк
Мтс банк. Сегодня в 10 утра, мне пришло сообщение уведомление, что у меня меняется процентная ставка по кредиту, т.к. закончилась акция плати меньше. Я немного не поняла , ведь по...
Исправили ошибку в БКИ
В апреле 2024 года произошла техническая накладка в МТС-банке со счетами, в результате была испорчена история в БКИ. После многоразовых моих обращений и многочисленных отписок в...
Кредит
Добрый день, обратилась 04.12.24 в отделеник МТС БАНКА ПО адресу московское шоссе 4 стр 16! На обслуживание попала к консультанту Алине! Алина, обратила внимание , что я зарплатный...
Оформление кредита
Появилась необходимость, перекредитоваться, закрыв кредитную карту стороннего банка, решил подать в несколько банков заявки. Подучил одобрение от двух банков, решил дома обдумать...