Увеличение платежа по кредиту без обоснования
Хочу выразить максимальное недовольство на качество работы сотрудников МТС банка, объясняю ситуацию:
У меня имеется потребительский кредит взятый в 2023 году с комфортными для меня условиями и акцией "плати меньше", в рамках данной акции устанавливается ставка 5,9% годовых с платежом ~5700р в месяц и ежегодно необходимо оплачивать страховой взнос в размере ~3000 чтобы ставка и платеж сохранились на следующий год, в случае если условия акции "плати меньше" не выполнены, то ставка станет 17.9% годовых и платеж ~7200р, путем нехитрых математических расчетов мне куда выгоднее раз в год оплатить страховку эти самые ~3000р и 1500р экономить каждый месяц.
За год экономия ~18000р, минус ~3000р за страховку = в год 15000 чистой экономии для меня.
Я со своей стороны все условия выполнил, около 10 операторов данный факт подтвердили, а кредит все равно стал ~7200р в месяц и под 17.9%.
Сразу же после снятия повышенного платежа обратился на горячую линию МТС-банка и сообщил что что-то пошло не так, меня заверили что до конца дня все исправим (это было 13.05.2024).
Собственно ничего до сих пор не было исправлено и поэтому я хочу получить ответ на вопрос - когда решится проблема с корректировкой платежа по кредиту в рамках акции «плати меньше»?
Ваши сотрудники неоднократно подтвердили что я с мая 2024 года выполнил все необходимые условия, но платеж все равно стал больше, процентная ставка повысилась, при этом уже третий месяц срок продляют, в конце мая 2024 уверяли в том, что вопрос будет решен до 15 июля, далее уже начали говорить - решим до 15 августа.
16 августа обратился в MTS bank chat в телеграм и ваши операторы говорят что срок продлен до 15 сентября.
02.07 зарегистрировали обращение с номером 61454989, срок до 15.07, далее по нему продлили срок до 15.08 ссылаясь на какие-то "слишком сложные технические проблемы".
В один из дней позвонив на контакт-центр получил ответ - не могу вам предоставлять информацию по этому обращению, смотрите сами в приложении, имя оператора к сожалению не помню, но ответ просто "фееричный" - "смотрите сами мы тут ни причем".
Обратившись 21.08 по поводу данного обращение - указали что создали новое - 63552921, обещали что в течение дня поступит смс с его параметрами, ожидаемо что смс не поступила.
По такой логике я должен выплачивать кредит с повышенным платежом и повышенной ставкой, хотя от себя все зависящее я сделал, а с вашей стороны уже условия нарушены, при этом все ваши операторы говорят - ну вы не один такой, у всех такая же проблема.
Тогда встает вопрос доверия к банку в принципе, если у вас такой «сбой» массовый и затрагивает подавляющее большинство клиентов, то зачем мне пользоваться таким банком? И при этом я многое могу понять что бывают сбои, техническая часть может подвести, человеческий фактор тоже никто не отменял, но ждать решения проблемы 3+ месяца уже надоело. Обговаривались одни условия, по факту имеем другие.
В условиях черным по белому сказано:
"Уважаемый клиент МТС Банка!
Поздравляем, Вы стали участником акции «Плати меньше».
В рамках акции по кредитному договору устанавливаются следующие условия на ближайшие 12 платежных периодов по договору:
• 5.9% годовых – процентная ставка;
• 5 685,00 руб. – сниженный платеж.
Акция «Плати меньше»* действует при следующих условиях**:
- при отсутствии просроченной задолженности по кредитному договору;
Для продления срока действия необходимо производить оплату платежа 2 935 руб. за каждый год, начиная с 2 (второго) года срока действия договора (первый год – бесплатно).", т.е. презюмируется что акция действует на весь срок кредита, при выполнении определенных условий.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитах МТС Банка
Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия
Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки...
Страховка по кредиту
Мтс-банк очень лояльный банк, мало того что одобрили кредит под хороший процент, после не давнего банкротства, так ещё при оформлении онлайн, не заметил что стоят галочки на доп...
Спасибо сотруднику за работу
Хочу выразить большую благодарность сотруднику Шабаевой Надежде Владимировне , она быстро и четко рассказала всех услугах банка а самое главное помогла оформить кредит который я не...
Обслуживание в банке
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом общения с банком МТС. Целью визита было открытие вклада. На сайте обещали хороший процент по вкладу, поэтому решено было обратиться в банк...
Кредит
Периодически пользуюсь кредитованием в МТС Банке, устраивают условия. Но при внесении очередного платежа возникла путаница и деньги попали на другой счет. Возникла просрочка из- за...
Замечательный сотрудник
Добрый день! у меня возникла неприятная ситуация с просрочкой по кредиту, платеж вносился по СБП через другой банк и упал не на тот счет и также проблема с входом в МТС банк на...
Отличное обслуживание
24.10.2024 г., обратилась в МТС-Банк в г. Южно-Сахалинске, пр. Мира 245 по поводу моего кредита, очереди не было меня пригласила сотрудник Екатерина для консультации, уточнила по...