Открыли счёт без моего ведома
Не понятно, почему этот банк имеет такой высокий рейтинг. Дозвониться до банка просто невозможно, безумное ожидание на линии, зачем работает колцентр мне тоже не ясно, в любой не понятной ситуации отправляют в отделение банка, а отделение банка работает, в часы, когда заемщики находятся на работе. На днях проверял кредитный потенциал в одном из банков, нарисовался открытый счет (хотя пару месяцев назад, его там не было). Запросил кредитную историю, выяснилось, что это Русский стандарт. По данным налоговой, счетов открытых в этом банке у меня нет (а те которые были ,закрыты ещё в 2021 году), но кредитная история говорит об обратном, появилась кредитная карта с кредитным лимитом на 35 000 р. В кол центре, как я и сказал, отправили закрывать этот счёт в отделение банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт
Благодарность
7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам...
Отзыв на сотрудника
Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина...
Благодарность
Обратился 14 декабря в офис банка по вопросу закрытия кредитных карт. Приятно поприветствовали. Сотрудница Игнатьева Н. информировала о текущей задолженности, помогла перевести...
Решение вопросов по задолженности
В связи с финансовыми трудностями, у меня образовалась просроченная задолженность по кредитной карте, более 14.000₽ начислена неустойка. Сегодня в 12.06 мне позвонила сотрудник...
Положительное решение на простбу
Имея две кредитные карты банка, совершил ошибку при переводе денежных средств для гашения долга в льготный период. Отправил крупную сумму не на ту карту. Пришлось переводить деньги...
Отзыв о лучшем сотруднике банка
Я решил сегодня 11.12.2024 года в 16:30, заехать к финансовому сотруднику по урегулированию просрочек, Король Виталию Сергеевичу. Я ранее уже с ним общался, я допускал просрочку...
Качественное обслуживание клиентов
11 декабря 2024 года, днём в 13 часов, я очередной раз приехал к финансовому специалисту Король Виталию Сергеевичу. В офис на Советской 160А, который находится в городе...