УралСиб - белая ворона среди российских банков, на перевод по СБП берется комиссия, комиссия сообщается только после перевода, с оператором связаться сложнее чем с Кремлем

25.08.2024 23:02
444
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Сейчас общепринято, что перевод по СБП для всех банков в пределах 30 млн. рублей в месяц осуществляется без комиссии. Это правила ЦБ. Их выполняют все банки, кроме УралСиба. Это белая ворона среди российских банков. Смело переводил 150 тыс. рублей из УралСиба на ВТБ. Обычно банки перед совершением транзакции сообщают о возможной комиссии, но не для УралСиба. Перевод успешно проведен, комиссия 568,32 руб. Сущий бред, в пику ЦБ, с перевода по СБП берется комиссия, громадная комиссия. Даже за месяц ее не компенсировать с этой суммы. Попробовал связаться с контактным центром. Может быть можно еще вернуть средства. деньги то мои, просто перевел из банка в банк. Пустой разговор с ботом. Затем через 10 минут соединение с оператором. А затем сброс звонка. Попытался связаться он-лайн с колл-центром. Не так-то просто. Как уже писал, комиссия сообщается только после перевода, с оператором связаться сложнее чем с Кремлем. Спустя 10 минут с 22.16 до 22-26 небыло никаких движений от оператора. Затем прошла информация Спасибо за ожидание. В месяц без комиссии можно переводить по системе быстрых платежей до 100 000 руб (включительно) суммарно по всем картам клиента. На сумму свыше будет применяться комиссия 0,5%, но не более 1500 руб. Дальше оператор пропал. С концами пропал. Ответа на мое сообщение не поступило в течении 30 минут. Не согласен с комиссией. это прямое нарушение правил ЦБ. Требую составить обращение и комиссию вернуть.

Как сложно ориентироваться на "закидоны" банка. 500 руб. переводил уже с опаской. Как можно перевести деньги, допустим, жене. Сначала перевел из УралСиба себе на Т-банк, а затем уже сыну. Если банк представляет себя благодетелем и по карте дает 15% на остаток, то нужно быть последовательным. Есть такое правило "Клиент всегда прав", но в банке стремятся выпотрошить золотую курицу до тех пор пока она начнет нести золотые яички.

Уралсиб
Уралсиб
2024-08-27T16:48:26+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. Обслуживание карты осуществляется согласно условиям и тарифам банка, с которыми вы согласились, подписав заявление на открытие карты. Подробные условия, тарифы и правила обслуживания размещены на официальном сайте банка. Согласно тарифам https://uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/limity_sbp_010524_3_kdlrlzwy.pdf за безналичный перевод денежных средств в российских рублях через интернет-каналы ПАО «БАНК УРАЛСИБ» со счета клиента - физического лица ПАО «БАНК УРАЛСИБ» на счет клиента - физического лица в стороннем банке через систему быстрых платежей Банка России (при переводе денежных средств на сумму от 100 000, 01 рубля в календарный месяц) взимается комиссия 0,5%, но не более 1500,00 руб. Дополнительно информируем вас о том, что в соответствии с Федеральным законом от 04.08.2023 № 482-ФЗ "О внесении изменений в статьи 29 и 36 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", комиссия банка не взимается за осуществление переводов между своими счетами в разных банках в пределах 30 млн рублей в месяц, инициированных в Уралсиб Онлайн. В рамках проведенной проверки установлено: - указанный вами перевод осуществлен на счет в стороннем банке, принадлежащий третьему лицу; - тарификация указанного перевода осуществлена банком в соответствии с п. 4 тарифов https://uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/limity_sbp_010524_3_kdlrlzwy.pdf; - размер комиссии банка был указан банком на экранной форме «Перевод по номеру телефона» в Уралсиб Онлайн до совершения перевода. В индивидуальном порядке, на добровольной основе банком осуществлен возврат удержанной с вас комиссии. В дальнейшем, расчеты и начисления продолжат осуществляться банком в соответствии с тарифами банка. Нарушения со стороны банка отсутствуют. Мы всегда стараемся идти клиентам навстречу, когда это возможно. С уважением ,Банк Уралсиб.
Aleks8888
2024-08-27T14:02:34+03:00
Проблема в части возврата фискальной комиссии решена. Документы прикреплены. Надеюсь и оповещении о возможных комиссиях стала ДО, а не ПОСЛЕ проведения транзакции. Все же клиенту нужно давать шанс, хотя бы один.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,36
средняя оценка
26%
решено проблем
440
отзыва
378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024