Начислили проценты за льготное обслуживание кредитной карты

26.08.2024 10:05
534
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16 апреля 24 года получил кредитную карту "120 дней без %" от Хоум Банка. Начал ей пользоваться. 18 апреля 24 года пришло электронное письмо от банка с темой "Сохраните это письмо: всё о вашей кредитной карте" в котором среди прочего было указано:
"Снимайте наличные бесплатно

  •     Без комиссии в банкоматах и кассах любых банков России в течение 30 дней с даты подписания договора
  •     Беспроцентный период такой же, как и на покупки — до 123 дней

    Без ограничений на количество операций и общую сумму снятия, но в сутки — не более 30 000 рублей"
Это важный пункт, на который я буду ссылаться в последующие 4 месяца при общении с банком. К тому же про снятие наличных я уточнил у оператора в чате в приложении Хоум Банка, на что получил что это "Персональное предложение и да оно действует на снятие наличных".
То есть к этому моменту исходя из персонального письма и ответа в чате от сотрудника Хоум Банка мы имеем, что снятие наличных в первые 30 дней после подписания договора происходит без комиссии и входит в беспроцентный период такой же, как и на покупки — до 123 дней.
Этим я и воспользовался. 26.04.24 снял в банкомате 29000руб, 02.05.24 еще 29000руб и 03.05.24 снял 12000руб итого наличными я снял 70000руб.
После этого начинается самое интересное - мне начинают начислять проценты за снятие наличных. Я не понимаю почему - пишу в чат и получаю ответ, что согласно тарифу карты все верно, но т.к. у меня персональное предложение, то проценты компенсируют. И их компенсировали в мае, июне, июле. Всегда вручную и всегда через обращение через чат в приложении Хоум Банка. Но не сразу - приходилось мало того, что обходить бота в чате, так и сотрудники поддержки не понимали о чем речь, пока я им не предоставлял письмо от банка и их же ответ в чате, после чего через три-четыре (!) обращения проценты компенсировали.
Номера обращений:
17815103 от 17.05.24

17830392 от 21.05.24

17985342 от 20.06.24

18132191 от 16.07.24
Подходил к концу льготный период в 123 дня. 07.08.24 я решил полностью погасить задолженность по кредитной карте, в информации о карте было указано, что я использовал 65852,98руб, но для полного погашения требуется 67504,16руб на 1651,18руб больше, видимо из-за процентов за снятие наличных (т.к. это все они только вручную могут исправлять и в приложении не отображется) 07.08.24 я пополнил баланс кредитной карты на сумму 67504,16руб, после чего в информации о карте отобразился лимит - 70000руб и собственные средства (!) 1651,18руб, то есть как будто долг полностью погашен, и остались собственные средства.
Как Вы уже поняли этого отзыва не было, но 15.08.24 с карты списались 1651,18руб за погашение процентов за снятие наличных. Чтож пишу обращение за что списались 1651,18руб (номер обращения 18293341 от 20.08.24) и получаю ответ, что "Все начисленные проценты компенсированы ранее", а за что сняли 1651,18руб непонятно, составляем еще одно обращение с тем же вопросом (номер обращения 18307035 от 23.08.24) и получаем ответ "В текущем платеже выставлены проценты за предыдущий период с 16.07.24 по 07.08.24, до момента полного погашения при. Начисление правомерно согласно тарифу карты и обязательно к оплате." В общем я устал уже составлять бесконечные обращения и бороться с непробиваемыми сотрудниками поддержки, Вы этому банку не нужны, никто не будет разбираться, что кто то вам что то обещал. Есть стандартный тариф карты и все вот будет как там написано, а персональные предложения это ваши проблемы и не надо было ими пользоваться.
Единственное, что я сейчас хочу получить от банка это компенсация 1651,18руб моих собственных средств.

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-08-31T14:37:23+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Уведомляем вас о том, что данный канал связи приостанавливает обработку запросов клиентов в связи с объединением Хоум Банка и Совкомбанка. При наличии вопросов по обслуживанию, по договорам или тарифам банка, мы рекомендуем обращаться на горячую линию или в чат. С уважением, Хоум Банк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024