При заказе кредитной карты сплошной развод

26.08.2024 10:19
492
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал кредитную карту в Уралсибе, пришел курьер 26.08.2024 и пошли странности. Сначала сфотографировала с лицом и с паспортом, хотя другие банки так не делают, максимум фотографировали с лицом и договором или картой. Затем стала говорить что мне надо вспомнить пароль с госуслуг, я ей говорил у меня приложение стоит и я могу подтвердить там, если что. Но она настаивала что вспомнил пароль. Хотя у меня зарплатная карта в Уралсибе. Далее сказала вы должны сказать СНИЛС. Это свосем насторожило. И в конец пришла ссылка на сайт efr.ru/login. Зайдите зарегистрируйтесь там. Я отказался, она быстро ушла. Я заказывал карту в прилоджении уралсиб, зачем мне подсылают каких то людей с др.организаций. Карту не дала и унесла сам подписанный договор

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T16:19:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 26.09.2024 Оценку засчитали.
Уралсиб
Уралсиб
2024-09-27T12:22:42+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Позвольте нам прокомментировать сложившуюся ситуацию. Обслуживание в банке осуществляется на основании действующего российского законодательства и принятой внутренней политике, не противоречащей законодательству РФ. В соответствии с внутренними нормативными документами банка, в целях обеспечения безопасности предоставляемых при доставке карты данных, представитель банка должен сфотографировать вас с документом, удостоверяющим личность и заявлением-анкетой. При этом представитель делает фотографии через специальное рабочее приложение, откуда данные попадают сразу на сервера банка и надёжно там хранятся. Ваше фото и фото вашего паспорта - это гарантия того, что карту получали именно вы, а не мошенник. Это обезопасит и вас, и банк. По результатам проведенной проверки сообщаем, что нарушений со стороны сотрудника курьерской службы не зафиксировано. Одной из главных задач банка является обеспечивание конфиденциальности и сохранности персональных данных наших клиентов. В процессе выдачи карты вам было предложены варианты бумажного и электронного подписания документы. Но к сожалению, вы отказались от любого варианта подписания. На основании вашего отказа заявка на доставку и выдачу вам карты закрыта. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,43
средняя оценка
35%
решено проблем
1 710
отзыва
1 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты

Оценка 4

Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое... Читать полностью

24.12.2024

Подсказали по стоимости обслуживания

Оценка 5

я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты... Читать полностью

23.12.2024

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024