У банка нет желания дистанционно работать с клиентами

26.08.2024 15:17
390
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Стараюсь следить за банковскими новостями.

Узнал, что данный банк представлен на платформе Финуслуги вкладом «Классический доход».

Некоторые пользователи, которые открыли этот вклад, после этого обращались по телефону в банк и получали доступ к дистанционному банковскому обслуживанию.

Вот например комментарий одного из таких клиентов: "...14 августа 2024 г. успешная регистрация в ИБ. Для этого открываем вклад на ФУ, после звоним на ГЛ и просим сделать заявку на регистрацию в ЛК. Через некоторое время поступает звонок из банка с положительным решением и появляется возможность регистрации в ИБ по номеру паспорта. Входим в ИБ, открываем текущий счет...".

Прошло чуть больше недели и банк перестал принимать заявки на регистрацию ДБО.

И это при том, чтобы "просто поздороваться" с банком на Финуслугах и открыть вклад «Классический доход» нужна сумма от 200 тыс. руб.

Теперь даже этого недостаточно, чтобы получить доступ к ДБО. Т.к. банк резко передумал давать такой доступ, минуя офис банка.

Что мне сегодня сегодня подтвердили по телефону 8 800 200-81-30.

Спрашиваю - дадите доступ, если открою вклад на Финуслугах? Отвечают - не дадут. 

Спрашиваю - и по биометрии банк доступ не даст? Отвечают - не даст. 

Спрашиваю - и доставки карт по регионам нет? Отвечают - нет. 

Вот так и живем. 21 век на дворе, есть биометрия, есть доступ к вкладу банка на платформе Финуслуги, а доступа к ДБО нет.

P.S. Хотел написать положительный отзыв о работе банка, но пока не получается.

Может быть банк пойдет на исключение? Если да, то буду признателен. В этом случае, готов открыть вклад на платформе Финуслуги и на следующий день перезвонить в банк - ссылаясь на положительное решение по отзыву.

ДБО хотелось получить для открытия вкладов. Проживаю далеко от Москвы и Санкт-Петербурга.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T18:49:31+03:00
Спасибо за отзыв. Изменить оценку на положительную по зачтённой ситуации нельзя, но мы отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
ФИНСТАР БАНК
ФИНСТАР БАНК
2024-08-28T12:45:37+03:00
Уважаемый Клиент! Подключение к Системе дистанционного банковского обслуживания (далее – Система ДБО) возможно при наличии у клиента Банка действующего банковского счёта, счёта по вкладу. По техническим причинам временно доступ не предоставлялся. В настоящий момент Вы можете пройти регистрацию и пользоваться банковскими услугами в Системе ДБО. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем Вам признательны, если Вы оцените решение вопроса и измените оценку на положительную (можно об этом сообщить в комментариях к отзыву).
le professionnel
2024-08-29T16:16:00+03:00
С помощью сотрудников банка получил доступ к дистанционному банковскому обслуживанию, успешно открыл и пополнил текущий счет. Прошу поменять оценку банку на положительную. Оценка "5 (Отлично)".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

77 место
2,25
средняя оценка
67%
решено проблем
7
отзыва
6
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Финстар Банка

Впечатление о банке Siab

Оценка 5

Очень приятный, развивающийся, современный банк. За последние время открылись новые офисы с удобной локацией (в Санкт-Петербурге). Распологающий персонал и чуткое отношение к... Читать полностью

27.09.2023

Довольна обслуживанием

Оценка 5

Размещала денежные средства на вкладе банка Сиаб, после оставляла на автопролонгацию. В отделении на пр. Науки, 23 работают грамотные специалисты, каждый раз мне подробно объясняли... Читать полностью

18.10.2017

Отличная работа

Оценка 5

Не поленилась, прочитала все отзывы о работе банка, большинство которых вызвало недоумение. Являюсь клиентом банка с 2008 года, держу там вклады, последние два года пользуюсь... Читать полностью

18.03.2013

СИАБ - Отличный банк

Оценка 5

Имею в СИАБе вклад, могу сказать, банк изумительно работает не обременяя себя рекламой на каждом шагу. Хорошие условия и самое главное уважительное отношение к клиенту банка... Читать полностью

17.12.2011