Внёс деньги на карту, но деньги не поступили

26.08.2024 15:45
408
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всём доброго времени суток, хочу поделиться своей проблемой с данным банком. Меня зовут К-ин Д. А., 20 августа я внёс деньги в банкомат, номер 00466271 города Докучаевск. На карту ПСБ банка я внёс 130000 рублей, они мне требовались для закрытия кредитов в других организациях, но банкомат дал сбой, он мне выдал не принятые купюры, 15000, а остальные 115тыс просто в в нём затерялись. Я позвонил в банк, услышал о сроке в 30 календарных дней, и был в ужасе. Деньги мне пока не вернулись, ситуация просто абсурдна, из-за ошибки банка он удерживает мои деньги, а процент по кредиту, который я бы мог закрыть, растёт. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T09:31:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 13.09.2024 Оценка засчитана.
ПСБ
ПСБ
2024-09-03T15:42:48+03:00
Здравствуйте. Приносим извинения за причиненные неудобства. Хотим отметить, что мы регулярно проводим мероприятий по исключению поломок или проблем в работе наших банкоматов. 20.08.2024 была инициирована процедура опротестования операции по Вашему обращению, сроки рассмотрения регламентированы Правилами выпуска и обслуживания банковских карт и составляют до 30 календарных дней, о чем Вам верно сообщили сотрудники при обращении в контакт центр. При этом, как правило процесс урегулирования подобных ситуаций занимает значительно меньше времени. По результатам мы сообщим Вам дополнительно.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025