Дебетовая карта

26.08.2024 22:16
836
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток!

У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также решил вернутся и пользоваться картой на покупки. В итоге теперь я должен 599 рублей. Верните комиссию 599рублей!

И банк удалил с приложения две заблокированные карты, без комментариев! Висели несколько лет, теперь удалили когда я потребовал вернуть мне 599 рублей. Теперь не могу предоставить в банки ру доказательства!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T08:09:50+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-30T15:25:02+03:00
Уважаемый User2177825! Прежде всего благодарим Вас, что проявили интерес к продуктам нашего Банка. Мы незамедлительно провели проверку в части Вашего вопроса о блокировке карт. Видим, что 14.11.2021 г. при звонке на Горячую Линию по Вашей просьбе была заблокирована карта № x7019, так же в рамках звонка сотрудник сообщил Вам, что Вы можете обратиться в отделение Банка за бесплатным перевыпуском карты "Пятерочка". Также видим, что 22.11.2021 г. Вы получили новую дебетовую карту "Пятерочка" № x7794, а карта № x7019 была закрыта. 15.09.2022 г. дебетовая карта № x7794 была переведена Вами самостоятельно в статус "временно блокирована" через "Почта Банк Онлайн". В случае, если Вы хотите использовать данную карту, Вы можете разблокировать ее в приложении "Почта Банк Онлайн". Хотим уточнить, что на текущий момент заблокированные/временно заблокированные карты в приложении "Почта Банк Онлайн" отображаются корректно. В случае, если у Вас в приложении "Почта Банк Онлайн" информация о картах отображается некорректно, просим Вас предоставить скриншоты на адрес электронной почты. pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Также мы провели проверку по Вашему договору Сберегательного счета и видим, что, действительно, 11.08.2024 г. был осуществлен заказ пластиковой карты "Моя карта" к Сберегательному счету через "Почта Банк Онлайн". Вместе с пластиковой картой Вам также была выпущена виртуальная карта, которой Вы можете пользоваться сразу, не дожидаясь доставки карты. Комиссию за выпуск и обслуживание виртуальной карты после активации пластиковой платить не требуется. Виртуальная карта была активирована первой. Поэтому пластиковая карта, которая была выпущена позднее, числится как "последующая". Согласно тарифам, комиссия за выпуск последующих карт к Сберегательному счету составляет 499,00 руб. В связи с этим за выпуск пластиковой карты (не виртуальной) была начислена комиссия. Также в соответствии с тарифами Банка за доставку карты в отделение Почты России взимается комиссия 100,00 руб. Для нас крайне важно, чтобы в момент оформления продукта Клиент был ознакомлен с тарифами, применяемыми к договору. Данная информация в открытом доступе размещена на сайте Банка по ссылке https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/mir, а также в мобильном приложении в разделе Счета и карты / Информация / Тарифы. Поверьте, мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. Спешим Вам сообщить, что внимательно изучив ситуацию по договору, мы отменили начисленную комиссию за выпуск пластиковой карты. Также в качестве благодарности за сотрудничество в ближайшее время на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе, и наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе! В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024