Сервис по приему онлайн заявлений

27.08.2024 08:39
714
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Отвратительная поддержка. Отгородились роботом, что на горячей линии, что на сайте. Гоняет по кругу, а с оператором не соединяет. Решить вопрос невозможно! Сервис по приему онлайн заявлений не работает больше месяца и ничего сделать не могут! Никому не советую связываться с этим банком.Сам уже семь раз пожалел что связался с ними.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-27T09:26:46+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Обращаем ваше внимание, что с банком можно связаться различными способами – по телефону горячей линии, электронной почте, в социальных сетях, а также обратиться в отделение банка. При обращении на горячую линию первичную консультацию проводит наш виртуальный помощник, в случае если он не смог помочь, и вы ему об этом сообщили на такой вопрос от него, то он соединяет вас с сотрудником. К сожалению, по техническим причинам закрыть карточный счет в Интернет-банке сейчас не представляется возможным. Наши специалисты уже решают данный вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для закрытия карточного счета вы можете обратиться в офис с паспортом или отправить заказное письмо на юридический адрес банка: 620063, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51. Заявление, направленное по почте, должно быть заверено нотариально. Если у вас возникнут вопросы, то вы всегда можете задать их нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,67
средняя оценка
15%
решено проблем
246
отзыва
218
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024