Жалоба на сотрудников чата и банка
22.08 я оформил в почта банке рефинансирование. Сотрудник который оформлял данный договор 93945457 начала оповещать,что можно оставить машину в залог и ставка уменьшится еще на 5% с услугой гарантированная ставка в конце срока. Я отказался,так как залог оставлять не собирался и как я узнал позже в чате,что при не условии соблюдения условий залога при подключеной гарантированной ставке мне еще 4 месяца ЕП добавят в конце срока.
я пришел домой, понял что документов нет,кроме графика, помогли родственники посмотреть условия в мобильном банке и тут я офигел. Были подключены 3 пакета, большие возможности,гарантированная ставка и пакет все под контролем. Я понял,что сотрудник молча подключила данные услуги. ( и не надо говорить,что мол сотрудник все сказала,а я не слушал. Нет, я уже был в такой ситуации в другом банке и теперь я внимательно слушаю условия)
На руках график под 13,9 с ЕП 17637
Начал уточнять в чате,что мне подключено и почему мне ничего не объяснили и от чего могу отказаться . В чате мне написали,что ставка увеличиться,если я ТОЛЬКО отключу ПАКЕТ БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
Я пришел в ОБ банка, отключил услуги гарантированная ставка и все под контролем.
26.08. Мне приходят смс об увеличении ставки до 26,9 % и тут я ахнул. Опять начал писать в чат, они уже давай мне другую песню, мол что нельзя было гарантированую ставку отключать. Я прислал им скриншот и они вышли с чата, потом второй оператор подключился и опять пишут,что я отключил большие возможности(хотя она подключены) и гарантированная ставка(отключена)
так еще сказали,что и срок мне увеличат.
я уточняю у них,так зачем нужна услуга большие возможности за которую я заплатил 200 000 рублей,если моя ставка выросла до 26,9 при отмене услуги гарантированная ставка? Ничего корретного они сказать не могут к сожалению и сразу выходят из моего чата и заново подключаются новые сотрудники.
Подведем итог: ставка увеличена(еще жду увеличение срока), сотрудник банка и чата не знаю корректных условий Кредита и валят на клиента Банка,что недопонимание вышло С моей стороны(в общем как всегда,клиент у них не прав)
Когда в чате не могут мне предоставить ответ они выходят и подключаются новые и все заново объясняешь.
От данной услуги откажусь и после погашения, поставлю крест над этим банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Просрочка кредита на 1 день
Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях...
Один из немногих компетентный специалист своего дела
Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти...
Постоянные звонки
Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки...
Дополнительные услуги
Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что...
Как вернуть деньги за услугу "Гарантированная ставка", "Всё под контролем"
Здравствуйте! 14.08.2023г. был заключен кредитный договор №84***438 с банком "Почта Банк". При оформлении сотрудник не спрашивал, согласна ли я на подключение услуг...
Прошу разобраться в навязанных мне услугах
«07» августа 2023 года мною был заключен кредитный договор с АО "Почта Банк", частичного рефинансирования кредитных продуктов этого банка и немного средств для личного пользования...
Прошу разблокировать карты и закрыть полностью кредит
25.06.2023г я оформила рефинансирования под давлением мошенников, затем они сказали перевести деньги на карту онлайн, сотрудники банка заблокировали карты, спасибо им большое за...