Жалоба на сотрудников чата и банка

27.08.2024 09:54
963
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22.08 я оформил в почта банке рефинансирование. Сотрудник который оформлял данный договор 93945457 начала оповещать,что можно оставить машину в залог и ставка уменьшится еще на 5% с услугой гарантированная ставка в конце срока. Я отказался,так как залог оставлять не собирался и как я узнал позже в чате,что при не условии соблюдения условий залога при подключеной гарантированной ставке мне еще 4 месяца ЕП добавят в конце срока.
я пришел домой, понял что документов нет,кроме графика, помогли родственники посмотреть условия в мобильном банке и тут я офигел. Были подключены 3 пакета, большие возможности,гарантированная ставка и пакет все под контролем. Я понял,что сотрудник молча подключила данные услуги. ( и не надо говорить,что мол сотрудник все сказала,а я не слушал. Нет, я уже был в такой ситуации в другом банке и теперь я внимательно слушаю условия)

На руках график под 13,9 с ЕП 17637

Начал уточнять в чате,что мне подключено и почему мне ничего не объяснили и от чего могу отказаться . В чате мне написали,что ставка увеличиться,если я ТОЛЬКО отключу ПАКЕТ БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
Я пришел в ОБ банка, отключил услуги гарантированная ставка и все под контролем.

26.08. Мне приходят смс об увеличении ставки до 26,9 % и тут я ахнул. Опять начал писать в чат, они уже давай мне другую песню, мол что нельзя было гарантированую ставку отключать. Я прислал им скриншот и они вышли с чата, потом второй оператор подключился и опять пишут,что я отключил большие возможности(хотя она подключены) и гарантированная ставка(отключена) 

так еще сказали,что и срок мне увеличат.

я уточняю у них,так зачем нужна услуга большие возможности за которую я заплатил 200 000 рублей,если моя ставка выросла до 26,9 при отмене услуги гарантированная ставка? Ничего корретного они сказать не могут к сожалению и сразу выходят из моего чата и заново подключаются новые сотрудники.

Подведем итог: ставка увеличена(еще жду увеличение срока), сотрудник банка и чата не знаю корректных условий Кредита и валят на клиента Банка,что недопонимание вышло С моей стороны(в общем как всегда,клиент у них не прав)

Когда в чате не могут мне предоставить ответ они выходят и подключаются новые и все заново объясняешь. 

От данной услуги откажусь и после погашения, поставлю крест над этим банком. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-30T18:43:16+03:00
Уважаемый User-483719191589! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Согласно проведенной проверке, при оформлении кредитного договора 22.08.2024 г. сотрудником были озвучены все условия по кредиту, а также предоставлена информация о том, что данный продукт называется "Автомобильный" и какие преимущества он имеет. При оформлении кредита сотрудник также сообщил условия дополнительных продуктов. В итоге Вами было дано согласие на оформление кредита с дополнительными услугами Банка: "Гарантированная ставка", "Большие возможности", а также пакетом услуг "Все под контролем". Свое согласие на оформление продукта Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. На Ваш номер телефона поступает уведомление с кодом для подписи, и после его ввода продукт считается оформленным. Уточним, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Однако, по нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет одновременного оформления договора залога транспортного средства и подключения пакета услуг "Большие возможности", а также услуги "Гарантированная ставка". Базовая ставка по кредиту составляет 26,9% годовых, но подключение данных услуг позволили снизить базовую ставку до 13,9%. При этом, если Вы предоставите залог по автомобилю, то в рамках услуги "Гарантированная ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке). После отключения данных услуг ставка повышается до базовой. Видим, что комиссии за пакет услуг "Все под контролем", а также услуги "Гарантированная ставка" и "Большие возможности" были возвращены на Ваши счета. Процентная ставка по кредиту была повышена до базовой. Дополнительно сообщаем, все документы по кредиту имеются в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Клиент в любое время может с ними ознакомиться. Обращаем Ваше внимание, что данный комплект документов содержит памятку о подключенных дополнительных услугах, где указано, что отключение услуги "Гарантированная ставка" или "Большие возможности" повлияет на повышение процентной ставки до базовой. К сожалению, действительно, подтверждена некорректная консультация со стороны сотрудника Чата, который проинформировал Вас, что отключение услуги "Гарантированная ставка" не повлияет на процентную ставку по кредиту. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Просрочка кредита на 1 день

Оценка 5

Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях... Читать полностью

15.02.2024

Один из немногих компетентный специалист своего дела

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти... Читать полностью

30.11.2023

Постоянные звонки

Оценка 5

Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки... Читать полностью

23.11.2023

Дополнительные услуги

Оценка 5

Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что... Читать полностью

14.09.2023

Как вернуть деньги за услугу "Гарантированная ставка", "Всё под контролем"

Оценка 5

Здравствуйте! 14.08.2023г. был заключен кредитный договор №84***438 с банком "Почта Банк".  При оформлении сотрудник не спрашивал, согласна ли я на подключение услуг... Читать полностью

24.08.2023

Прошу разобраться в навязанных мне услугах

Оценка 4

«07» августа 2023 года мною был заключен кредитный договор с АО "Почта Банк", частичного рефинансирования кредитных продуктов этого банка и немного средств для личного пользования... Читать полностью

17.08.2023

Прошу разблокировать карты и закрыть полностью кредит

Оценка 5

25.06.2023г я оформила рефинансирования под давлением мошенников, затем они сказали перевести деньги на карту онлайн, сотрудники банка заблокировали карты, спасибо им большое за... Читать полностью

26.06.2023