Халатное отношение банка к клиенту

27.08.2024 15:06
971
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Документы прикреплены
19.07.2024 Закрывал счет в данном банке. Банк, как указано в договоре, обязуется вернуть оставшиеся средства на счете в течение 35 дней. На 34 день приходит уведомление о том, что операция по выводу средств не осуществлена. 23 августа звоню в банк, пытаюсь прояснить ситуацию, говорят перезвонят. Звонка не было вплоть до 27.08.2024. пока им сам не перезвонил. По телефону сообщили, что нужно идти снова в офис за деталями. Прихожу в офис, там мне в наглую говорят о том, что я допустил ошибку в дате заявление. Предоставил им копию договора выданную ими же, где отображено, что ошибка в дате была совершена сотрудником банка, а не мной. Сказали, что сотрудник, который ошибся в формирование заявления, больше не работает. Единственным предоженным ими решением было заново составить заявление и снова ожидать 35 дней вывода средств. Считаю данное поведение банка безответсвенным и халатным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T16:31:37+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user-898018418937
2024-09-05T10:45:57+03:00
Добрый день, к сожалению, банк не решил мою проблему.
Росбанк
Росбанк
2024-08-29T18:39:23+03:00
Добрый день, приносим извинения за некорректно указанную дату в заявлении на закрытие счёта от 19 июля. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. В настоящий момент сотрудник, который допустил ошибку, уже не работает в банке. Поэтому, исправить данную ситуацию дистанционно не представлялось возможным. В связи с наличием подозрительных активностей по счёту, возврат остатка возможен только переводом на собственный счет в другом банке, на основании вашего заявления на закрытие счёта. 27 августа вы оформили повторно заявление на закрытие счета. Ваше заявление находится в обработке профильного подразделения. Напоминаем, что при заключении договора о комплексном банковском обслуживании (далее – ДКБО) вы ознакомились и согласились с Правилами выдачи и использования банковских карт (далее – Правила). В соответствии с п.4.4. Правил Договор о выдаче и использовании Банковской карты прекращается по истечении 35 (тридцати пяти) календарных дней со дня получения Банком уведомления Заявителя о расторжении Договора о выдаче и использовании Банковской карты/договора банковского счета. На основании изложенного ваш счёт будет закрыт в установленный срок. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024