Годы идут - АкБарс не меняется!
Ранее уже имел негативный опыт с АкБарсом с картой Аурум, но прошло уже достаточное время, чтобы измениться, НО банку это не нужно.
Выбрал карту МИР Суприм с коробкой Premium light - оказались самые интересные условия среди прочих банков.
Карту выпустили быстро, забирать нужно было в офисе. Сразу активировал, и она была готова к использованию. Но банк оказался не готов к тому, чтобы его использовали. Объясняю по пунктам:
1. В приложении нельзя смотреть реквизиты карт - только счетов.
2. Кэшбэк рассчитывается 1 раз в месяц - до 15 числа. Всё это время ты не видишь, сколько за покупку начислится баллов.
3. Управление бонусной программой осуществляется через переход из приложения на сайт GoPoints, который открывается не внутри приложения (фрэймом), а просто в браузере новой вкладкой.
4. Конвертация баллов в рубли по курсу 1:1 доступна только при сумме от 2500Б.
5. Выпуск стикера для телефона платный, даже для премиальных клиентов.
6. Ужасающая поддержка, которая отвечает шаблонами, не вникая в суть запроса клиента. Даже шаблонных ответов приходится ждать 30-40 минут в чате.
7. Длительное решение вопросов через обращения. Заводил 2 обращения: 1 про бизнес-залы (от 27.07.2024 №45069); 2 - про возмещение комиссии по лояльности (от 12.08.2024 №48610). Ответов ни на одно обращение до сих пор нет.
Итог: за 3 года банк нисколько не изменился в лучшую для клиентов сторону. Лояльности ещё учиться и учиться. Видимо, банку не нужны клиенты с высокими остатками на счетах, раз даже с таковыми банк коммуницирует "на отвали" и шаблонами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Нравится качество обслуживания, быстрое реагирование на проблемы, программа лояльности
Оформила дебетовую карту в АкБарс Банке, по которой было много вопросов в том числе и про программу кешбэка.Карту принес курьер домой, все оформили быстро. Что показалось мне очень...
Консультация по кэшбэку
28 февраля, в 21.57 обратилась в чат поддержки ак барс банка. Вопрос был по кэшбэку по дебетовой "карте жителя": какой процент кэшбэка начисляется за покупки по данной карте. И...
Помощь с проверкой условий акции
Здравствуйте, обратился в чат в приложении Ак Барс онлайн 28.02.25 в 19:31 с проблемой о незачтении условий акции Первым вопросом было уточнение, какие условия зачтены в системе...
Обращение в онлайн-чат
29 февраля в 18:23 обратилась в онлайн-чат, чтобы уточнить, есть ли какая-либо плата за обслуживание по карте жителя Ак Барса. Оператор Ильгиз вышел на связь и ответил, что карта...
Быстро решили вопрос на горячей линии
25 февраля в 16:42 позвонила в контакт-центр для того уточнить вопрос по услуге "Коробка", а именно: хотела перейти с коробки " Ничего лишнего" на "То, что нужно", но сомневалась...
Консультация по кэшбэку
27.02.2025 в 11:25. Обращалась по горячей линии Ак барс банка - 8 800 200 53 03, к сотруднику банка Карине ( 1****8). Был вопрос по кэшбэку. сотрудница банка дала четкое...
Начисление кэшбэка по акции
Здравствуйте. Обращалась на горячую линию Ак барс банк по вопросу начисления кэшбэка по акции "Кешбэк за оплату ЖКХ и проезда c Коробкой услуг". Время обращения 16.02.2025 года в...