Годы идут - АкБарс не меняется!

27.08.2024 18:20
684
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ранее уже имел негативный опыт с АкБарсом с картой Аурум, но прошло уже достаточное время, чтобы измениться, НО банку это не нужно.

Выбрал карту МИР Суприм с коробкой Premium light - оказались самые интересные условия среди прочих банков.

Карту выпустили быстро, забирать нужно было в офисе. Сразу активировал, и она была готова к использованию. Но банк оказался не готов к тому, чтобы его использовали. Объясняю по пунктам:

1. В приложении нельзя смотреть реквизиты карт - только счетов.

2. Кэшбэк рассчитывается 1 раз в месяц - до 15 числа. Всё это время ты не видишь, сколько за покупку начислится баллов.

3. Управление бонусной программой осуществляется через переход из приложения на сайт GoPoints, который открывается не внутри приложения (фрэймом), а просто в браузере новой вкладкой.

4. Конвертация баллов в рубли по курсу 1:1 доступна только при сумме от 2500Б.

5. Выпуск стикера для телефона платный, даже для премиальных клиентов.

6. Ужасающая поддержка, которая отвечает шаблонами, не вникая в суть запроса клиента. Даже шаблонных ответов приходится ждать 30-40 минут в чате.

7. Длительное решение вопросов через обращения. Заводил 2 обращения: 1 про бизнес-залы (от 27.07.2024 №45069); 2 - про возмещение комиссии по лояльности (от 12.08.2024 №48610). Ответов ни на одно обращение до сих пор нет. 

Итог: за 3 года банк нисколько не изменился в лучшую для клиентов сторону. Лояльности ещё учиться и учиться. Видимо, банку не нужны клиенты с высокими остатками на счетах, раз даже с таковыми банк коммуницирует "на отвали" и шаблонами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T13:12:18+03:00
Ждем ответ банка.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023