Годы идут - АкБарс не меняется!

27.08.2024 18:20
773
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ранее уже имел негативный опыт с АкБарсом с картой Аурум, но прошло уже достаточное время, чтобы измениться, НО банку это не нужно.

Выбрал карту МИР Суприм с коробкой Premium light - оказались самые интересные условия среди прочих банков.

Карту выпустили быстро, забирать нужно было в офисе. Сразу активировал, и она была готова к использованию. Но банк оказался не готов к тому, чтобы его использовали. Объясняю по пунктам:

1. В приложении нельзя смотреть реквизиты карт - только счетов.

2. Кэшбэк рассчитывается 1 раз в месяц - до 15 числа. Всё это время ты не видишь, сколько за покупку начислится баллов.

3. Управление бонусной программой осуществляется через переход из приложения на сайт GoPoints, который открывается не внутри приложения (фрэймом), а просто в браузере новой вкладкой.

4. Конвертация баллов в рубли по курсу 1:1 доступна только при сумме от 2500Б.

5. Выпуск стикера для телефона платный, даже для премиальных клиентов.

6. Ужасающая поддержка, которая отвечает шаблонами, не вникая в суть запроса клиента. Даже шаблонных ответов приходится ждать 30-40 минут в чате.

7. Длительное решение вопросов через обращения. Заводил 2 обращения: 1 про бизнес-залы (от 27.07.2024 №45069); 2 - про возмещение комиссии по лояльности (от 12.08.2024 №48610). Ответов ни на одно обращение до сих пор нет. 

Итог: за 3 года банк нисколько не изменился в лучшую для клиентов сторону. Лояльности ещё учиться и учиться. Видимо, банку не нужны клиенты с высокими остатками на счетах, раз даже с таковыми банк коммуницирует "на отвали" и шаблонами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T13:12:18+03:00
Ждем ответ банка.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024