Годы идут - АкБарс не меняется!
Ранее уже имел негативный опыт с АкБарсом с картой Аурум, но прошло уже достаточное время, чтобы измениться, НО банку это не нужно.
Выбрал карту МИР Суприм с коробкой Premium light - оказались самые интересные условия среди прочих банков.
Карту выпустили быстро, забирать нужно было в офисе. Сразу активировал, и она была готова к использованию. Но банк оказался не готов к тому, чтобы его использовали. Объясняю по пунктам:
1. В приложении нельзя смотреть реквизиты карт - только счетов.
2. Кэшбэк рассчитывается 1 раз в месяц - до 15 числа. Всё это время ты не видишь, сколько за покупку начислится баллов.
3. Управление бонусной программой осуществляется через переход из приложения на сайт GoPoints, который открывается не внутри приложения (фрэймом), а просто в браузере новой вкладкой.
4. Конвертация баллов в рубли по курсу 1:1 доступна только при сумме от 2500Б.
5. Выпуск стикера для телефона платный, даже для премиальных клиентов.
6. Ужасающая поддержка, которая отвечает шаблонами, не вникая в суть запроса клиента. Даже шаблонных ответов приходится ждать 30-40 минут в чате.
7. Длительное решение вопросов через обращения. Заводил 2 обращения: 1 про бизнес-залы (от 27.07.2024 №45069); 2 - про возмещение комиссии по лояльности (от 12.08.2024 №48610). Ответов ни на одно обращение до сих пор нет.
Итог: за 3 года банк нисколько не изменился в лучшую для клиентов сторону. Лояльности ещё учиться и учиться. Видимо, банку не нужны клиенты с высокими остатками на счетах, раз даже с таковыми банк коммуницирует "на отвали" и шаблонами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Консультация по кешбеку
12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за...
Благодарность при выдаче карты
Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник...
Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.
Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2...
Оформление карты
Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах О кэшбэк и...
Благодарность за хорошее обслуживание
26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя...
Премиальная карта
15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и...
Кэшбэк рубли
Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна...