Самый ужасный банк
Банк издевается и не хочет закрывать счет. 22 июля обратилась в банк для закрытия счета с выводом денег по указанным реквизитам, написала заявление и его приняли, сотрудник сказал, что в течении 30 дней! деньги переведут по указанным реквизитам, обычно это происходит раньше. По истечении 30 дней деньги не вернули, написала в чат и оператор сказал, что теперь якобы в течении 35 дней, жду еще, по истечении 35 дневного срока деньги естественно ни кто не вывел, снова пишу в чат, оператор ответил мол мое зявление на закрытие счета не принято было и ни каких действий банк не предпринимал, ни какого уведомления о том, что заявление якобы не принято не поступало. Снова пишу в чат с вопросом почему не уведомили об этом, банк говорит мол сорян чо, просто МЕРЗКОЕ отношение к клиентам, по итогу по истечении 35 дней мне снова нужно идти в банк и писать новое заявление, которое возможно снова "не примут". Но зато деньги за обслуживание (КОТОРОГО НЕТ!) списывают регулярно, это они не забывают. По ощущению банк всячески пытается не отдавать вам ваши же деньги, ОТВРАТИТЕЛЬНО! Если не хотите тратить свое время и терять свои деньги ни в коем случае не открывайте счет в этом банке!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...