Повелся на рекламу, а оказалось банк не тянет

27.08.2024 22:34
217
2
Оценка
3
Отзыв проверен

Доброго дня, суть истории такова, повелся на рекламу данного банка по тв, ок думаю оформлю, так то заманчивые предложения, хоть и с формулировкой ; до; ок, все прекрасно понимаю, соглашаюсь с условиями, ну и дальше по ходу:заявка на сайте, назначение даты когда курьер привезет вам карту, и вот тут вас встретит первый подкол от банка, период времени вы не сможете выбрать, а только дату, то есть с 9 до 18 вы должны будете просидеть дома , дожидаясь звонка курьера, чтобы он вам назначил встречу. Тут по моему мнению заканчивается первый косяк банка.

Переходим ко второму, и по моему мнению самому интересному. встречаюсь с курьером,парень адекватный, все объясняет, рассказывает, НОоооо, вам без вашего согласия выпускают кредитную карту, и привозят уже готовую, ок, тут вы сами своей судьбою регулируете, но сам факт.

Ок , подписываем все документы на дебетовку, пытаюсь войти в приложение банка, и тут срдасьте, ваш номер карты не действителен, ок, предполагаем ну мало ли, как то в базе не прошла. Прошло 6 часов , заново пытаюсь войти в мобильное приложение, таже ситуация.звоню в поддержку, и тут по моему мнению, 3 косяк, жду связи с оператором 30 минут, (/0чтооооооо?????! Мы в 2015 или может даже позже, другие банки связи с тех поддержкой ждешь максимум 5 минут, и это то с условием разговора с ботом).

Через 30 минут томительного ожидания, наконец-то оператор отвечает, рассказываю суть вопроса(запись разговора имеется, о чем был предупреждён оператор лично мною, а дальше ботом в телефоне о том что запись разговора активирована,) поясняю ситуацию , получаю ответ оператора "мой номер телефона не подключён к карте, (прошу заметить, у курьера подписал документы, он все отфоткал, отправил в банк, получил подтверждение)хотя смс с подтверждением входа все доходит, (типо перед входом в приложение введите свой номер телефона, ввожу, смс поступает , но по номеру карты не пропускает дальше.)оператор даёт совет обратитесь в офис банка!!!!!! А зачем я ждал курьера неделю, 😡если в банке тех.неполадки отправляйте сразу с сайта в офис, но самый эпик это ожидание поддержки 30 минут 😄вы просто издеваетесь.

Не ведитесь на рекламу.

По запросу могу отослать аудиозапись.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-05T10:08:33+03:00
Здравствуйте! Для регистрации в Мобильном приложении, действительно, необходимо обратиться в офис банка и актуализировать данные номера телефона. Вы можете написать нам ниже в комментариях удобный офис, дату и время для посещения. Мы направим информацию коллегам. Сообщаем, что кредитная карта может быть одобрена в качестве предложения при оформлении вами заявки на дебетовую карту. В банке от 16.08.2024 зафиксирована заявка на кредитную карту. По результатам рассмотрения которой принято отрицательное решение. Извините за длительное ожидание в контактном центре. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. При этом в действиях оператора при предоставлении вам информации нарушений не выявлено. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 231
отзыв
9 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024

Получил дебетовую карту и очень восторжен обслуживанием

Оценка 5

Здравствуйте. 10 сеньрября получил дебетовую карту. Выдали очень быстро, так же в офисе было очень просторно и без суеты. Менеджер (не помню имени) все понятно объяснил по тарифу и... Читать полностью

13.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была... Читать полностью

12.09.2024