Повелся на рекламу, а оказалось банк не тянет

27.08.2024 22:34
505
2
Оценка
3
Отзыв проверен

Доброго дня, суть истории такова, повелся на рекламу данного банка по тв, ок думаю оформлю, так то заманчивые предложения, хоть и с формулировкой ; до; ок, все прекрасно понимаю, соглашаюсь с условиями, ну и дальше по ходу:заявка на сайте, назначение даты когда курьер привезет вам карту, и вот тут вас встретит первый подкол от банка, период времени вы не сможете выбрать, а только дату, то есть с 9 до 18 вы должны будете просидеть дома , дожидаясь звонка курьера, чтобы он вам назначил встречу. Тут по моему мнению заканчивается первый косяк банка.

Переходим ко второму, и по моему мнению самому интересному. встречаюсь с курьером,парень адекватный, все объясняет, рассказывает, НОоооо, вам без вашего согласия выпускают кредитную карту, и привозят уже готовую, ок, тут вы сами своей судьбою регулируете, но сам факт.

Ок , подписываем все документы на дебетовку, пытаюсь войти в приложение банка, и тут срдасьте, ваш номер карты не действителен, ок, предполагаем ну мало ли, как то в базе не прошла. Прошло 6 часов , заново пытаюсь войти в мобильное приложение, таже ситуация.звоню в поддержку, и тут по моему мнению, 3 косяк, жду связи с оператором 30 минут, (/0чтооооооо?????! Мы в 2015 или может даже позже, другие банки связи с тех поддержкой ждешь максимум 5 минут, и это то с условием разговора с ботом).

Через 30 минут томительного ожидания, наконец-то оператор отвечает, рассказываю суть вопроса(запись разговора имеется, о чем был предупреждён оператор лично мною, а дальше ботом в телефоне о том что запись разговора активирована,) поясняю ситуацию , получаю ответ оператора "мой номер телефона не подключён к карте, (прошу заметить, у курьера подписал документы, он все отфоткал, отправил в банк, получил подтверждение)хотя смс с подтверждением входа все доходит, (типо перед входом в приложение введите свой номер телефона, ввожу, смс поступает , но по номеру карты не пропускает дальше.)оператор даёт совет обратитесь в офис банка!!!!!! А зачем я ждал курьера неделю, 😡если в банке тех.неполадки отправляйте сразу с сайта в офис, но самый эпик это ожидание поддержки 30 минут 😄вы просто издеваетесь.

Не ведитесь на рекламу.

По запросу могу отослать аудиозапись.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-05T10:08:33+03:00
Здравствуйте! Для регистрации в Мобильном приложении, действительно, необходимо обратиться в офис банка и актуализировать данные номера телефона. Вы можете написать нам ниже в комментариях удобный офис, дату и время для посещения. Мы направим информацию коллегам. Сообщаем, что кредитная карта может быть одобрена в качестве предложения при оформлении вами заявки на дебетовую карту. В банке от 16.08.2024 зафиксирована заявка на кредитную карту. По результатам рассмотрения которой принято отрицательное решение. Извините за длительное ожидание в контактном центре. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. При этом в действиях оператора при предоставлении вам информации нарушений не выявлено. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 210
отзыва
14 150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное... Читать полностью

20.11.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024