Начислили неустойку в размере 22 тысяч рублей

28.08.2024 11:33
1727
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Произошло буквально вчера - 27.08. Мне приходит письмо на электронную почту от dolg@sberbank.ru с уведомлением, что мне начислена неустойка в размере 21903.81р. Я был крайне удивлен, т.к. я весь год исправно и своевременно платил ипотеку. 

Я полез в приложение Сбербанка смотреть, что не так. В приложении также была указана неустойка, но причины нет. Чтобы узнать причину нужно перейти в Домклик. Перехожу, смотрю, конкретной причины нет, есть только возможные (см. скриншот). Звоню в поддержку, там мне говорят, что причиной всему поздно предоставленный полис страхования имущества. Мол мне нужно было его предоставить до марта, а я его предоставил в мае. Однако в договоре прописано, что полис страхования может быть предоставлен до 30.09 (см. скриншот 2).

Тут поясню, что полис страхования имущества я предоставлял дважды. Первый раз был 30.01 и на следующий день я от него отказался из-за того что не хотелось торопиться с этим (зачем платить за лишние месяцы). И второй раз 24.05 - это уже текущий действующий полис. Возможно это и стало причиной возникновения неустойки. Но тут есть 2 косяка на стороне банка:

1. Я не нарушил условия договора и неустойка не должна была мне начислиться, потому что по договору я могу предоставить полис до 30.09.24

2. Неустойка возникла одномоментно, т.е. вчера и сразу на сумму за 3 месяца непредоставления полиса страхования

Далее я обратился опять в поддержку и мне создали обращение. Плановый срок рассмотрения до 09.09. Я столько не готов ждать и попросил ускорить рассмотрение. Заявку вроде как взяли в приоритет, но срок не изменился - все равно до 09.09. Т.к. ждать довольно долго, а неустойка может продолжить расти, мне по хорошему нужно ее оплатить, тем самым лишить себя 22 тысяч. Вдобавок на протяжении вчерашнего дня мне пришлось испытывать довольно стрессовую ситуацию. Да и разбираться во всем пришлось самому. 

Сбербанк, снимите с меня неустойку и компенсируйте затраченные нервы и силы.

Сбербанк
Сбербанк
2024-08-29T19:57:10+03:00
Здравствуйте! Мы аннулировали неустойку по кредитному договору🙏 Буду рада, если отметите решение вопроса С уважением, Мария Александрова Сбер
user-450414789354
2024-09-08T09:40:48+03:00
После отзыва банк оперативно стал пытаться решить проблему. Все обращения в банк до отзыва не были такими эффективными
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 531
отзыв
3 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024