Отличная поддержка

28.08.2024 13:41
512
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хочу поблагодарить поддержку банка Точка, всегда быстро отвечают на вопросы(порой даже глупые) и быстро решают возникшие проблемы и ситуации. Неделю-две назад, я пополнил счёт через банкомат, ошибочно думая, что комиссия не должна быть за снятие наличных. Неправильно разобрался в тарифах и перепутал лимиты на снятие с пополнением. В итоге позже обнаружил в приложении, что была комиссия в 1500 рублей. 14.08 я обратился в поддержку в чате мобильного приложения банка. Мне ответила оператор Екатерина. Мы разобрались в ситуации и они в рамках лояльности, пошли мне на встречу и вернули комиссию. При условии, что я пополню счёт обратно. 21.08 я пополнил счёт через банкомат, наличными. Также обратился в чат, в этот раз мне ответила оператор Ангелина и сразу же вернула комиссию. Ещё раз спасибо большое. Лучший банк для бизнеса. Самые выгодные условия, тарифы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-15T03:07:08+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2024-08-28T15:30:21+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что смогли помочь разобраться в ситуации и вернуть комиссию. Обязательно передадим коллегам слова благодарности. Продолжим и дальше работать над улучшением сервисов и услуг, чтобы оставаться полезными для вашего бизнеса. Желаем успехов в делах. Если возникнут вопросы — мы рядом :)

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Ошибочно отправила зарплату не через зарплатный проект и сняли комиссию

Оценка 5

Расскажу случай обращения в поддержку. 26 декабря отправила зарплату в рамках трудового договора и заметила списанную комиссию. Сразу написала в чат с банком. Мне ответила Людмила... Читать полностью

27.12.2024

Помогли найти и устранить проблему со входом в электронный магазин

Оценка 5

06.12.2024 обратилась в чат с банком по вопросу использования электронной подписи через компьютер. Специалист Алина сориентировала как проверить сертификат электронной подписи, а... Читать полностью

24.12.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обслуживания в банке Точка. 11.12.2024 обратилась в чат с банком, чтобы уточнить информацию о работе в праздничные дни на вывод средств с баланса... Читать полностью

24.12.2024

КриптоПро лицензия

Оценка 5

Недавно у меня случился интересный опыт общения с Точкой. 18 декабря я приобрёл лицензию КриптоПро, чтобы пользоваться электронной подписью. В этот же день мне написали в поддержке... Читать полностью

24.12.2024

Смена тарифа обслуживаемого счета

Оценка 5

В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист... Читать полностью

22.12.2024

Отзыв

Оценка 5

2 декабря этого года спрашивал в чате с Точкой: Как правильно это учитывать доходы которые попадают под патент и доходы, которые попадают под УСН, чтобы налоги считались корректно... Читать полностью

20.12.2024

Банк, который оперативно отвечает на все вопросы

Оценка 5

С Точкой удобно и приятно работать. Получаю помощь в чате и по телефону. Например, обращалась в чат с Точкой 12 декабря этого года с вопросом по сервису "Риски по операциям... Читать полностью

20.12.2024