Трудности и невозможность открыть дебетовую карту
Хотел открыть дебетовую карту в банке.
Указал телефон на сайте, позвонили и сказали, что доставки по городу нет, но можно получить карту в отделении.
Приехал в отделение. В отделении сказали, что можно открыть только неименную карту, но ее открытие платное. Чтобы открыть именую карту нужно оформлять заказ карты курьером через сайт.
Открыл сайт и начал заполнять анкету для получения карты. Во-первых, не работало заполнение личных данных через госуслуги, хотя авторизация в госуслугах проходила, но поля оставались пустыми. Во-вторых, были проблемы с заполнением полей, так-как появлялась ошибка незаполненного поля. В-третьих, так и не получилось отправить форму потому что стала появляться ошибка отправки.
Еще раз попробовал заказать карту через звонок. При звонке сказали, что получить в Ярославле можно только неименную карту в отделении. А чтобы получить именную карту курьером необходимо иметь открытый счет, а то есть карту.
Итог. Спасибо, но я, пожалуй, не стану пользоваться услугами банка, в котором необходимо провести столько действий чтобы просто попытаться получить дебетовую карту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...