Трудности и невозможность открыть дебетовую карту

28.08.2024 15:22
1256
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотел открыть дебетовую карту в банке.

Указал телефон на сайте, позвонили и сказали, что доставки по городу нет, но можно получить карту в отделении.

Приехал в отделение. В отделении сказали, что можно открыть только неименную карту, но ее открытие платное. Чтобы открыть именую карту нужно оформлять заказ карты курьером через сайт.

Открыл сайт и начал заполнять анкету для получения карты. Во-первых, не работало заполнение личных данных через госуслуги, хотя авторизация в госуслугах проходила, но поля оставались пустыми. Во-вторых, были проблемы с заполнением полей, так-как появлялась ошибка незаполненного поля. В-третьих, так и не получилось отправить форму потому что стала появляться ошибка отправки.

Еще раз попробовал заказать карту через звонок. При звонке сказали, что получить в Ярославле можно только неименную карту в отделении. А чтобы получить именную карту курьером необходимо иметь открытый счет, а то есть карту.

Итог. Спасибо, но я, пожалуй, не стану пользоваться услугами банка, в котором необходимо провести столько действий чтобы просто попытаться получить дебетовую карту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T15:06:14+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-09-02T20:07:49+03:00
Добрый день! Сожалеем, что сервис банка вызвал у вас негативные эмоции и вы столкнулись с трудностями при заказе карты. Нам важно, чтобы качество услуг Банка находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям наших клиентов поэтому мы анализируем данные обо всех затруднениях в процессе обслуживания и делаем все необходимое, чтобы повышать качество сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся что данная ситуация не отразится на вашем отношении к Банку. С уважением, Антон Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024