Неправомерно списали деньги

28.08.2024 22:21
518
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Перевёл по СБП из МТС банка, Тинькофф и Цифры деньги со своего счёта на свой счёт по СБП. Все три входящих перевода отклонены (видно в приложении почты банка) - денег нет. Ни в почте ни в банках отправителях. Деньги отправлял на накопительный счёт, чтобы положить под %. Деньги пропали. В чате не отвечают. Срочно верните деньги, а также проценты исходя из ставки по накопительному счёту. В противном случае буду обращаться в ЦБ. В моей жизни такое происходит впервые.

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-29T18:16:47+03:00
Уважаемый User7156725! Мы разделяем всю серьезность произошедшей ситуации. Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Незамедлительно провели проверку, по результатам которой установлено, что 28.08.2024 г. на Ваш Сберегательный счет были совершены попытки перевода денежных средств, которые по техническим причинам были отклонены Банком. На основании Вашего отзыва мы направили запрос в смежное подразделения для уточнения информации, в рамках которого получили ответ, что ситуация известна, и коллеги уже активно занимаются решением данного вопроса. Видим, что 29.08.2024 г. денежные средства были успешно зачислены на Ваш Сберегательный счет. Также нами была проведена проверка консультаций, предоставленных сотрудниками Чата. Видим, что 29.08.2024 г. Вам была предоставлена информация, что наблюдаются сбои при совершении операций через Систему быстрых платежей. Позвольте пояснить, что при обращении в Чат сообщение оператору поступает в порядке очередности, как только переписка с предыдущим Клиентом была завершена, оператор принимает следующее в очереди сообщение. При увеличении нагрузки на Чат время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Однако, спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в Чате было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 02.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user7156725
2024-09-03T19:09:48+03:00
Проблему оперативно решили ещё и зачислили приятный бонус, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,25
средняя оценка
12%
решено проблем
896
отзыва
857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024