Неправомерно списали деньги

28.08.2024 22:21
496
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Перевёл по СБП из МТС банка, Тинькофф и Цифры деньги со своего счёта на свой счёт по СБП. Все три входящих перевода отклонены (видно в приложении почты банка) - денег нет. Ни в почте ни в банках отправителях. Деньги отправлял на накопительный счёт, чтобы положить под %. Деньги пропали. В чате не отвечают. Срочно верните деньги, а также проценты исходя из ставки по накопительному счёту. В противном случае буду обращаться в ЦБ. В моей жизни такое происходит впервые.

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-29T18:16:47+03:00
Уважаемый User7156725! Мы разделяем всю серьезность произошедшей ситуации. Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Незамедлительно провели проверку, по результатам которой установлено, что 28.08.2024 г. на Ваш Сберегательный счет были совершены попытки перевода денежных средств, которые по техническим причинам были отклонены Банком. На основании Вашего отзыва мы направили запрос в смежное подразделения для уточнения информации, в рамках которого получили ответ, что ситуация известна, и коллеги уже активно занимаются решением данного вопроса. Видим, что 29.08.2024 г. денежные средства были успешно зачислены на Ваш Сберегательный счет. Также нами была проведена проверка консультаций, предоставленных сотрудниками Чата. Видим, что 29.08.2024 г. Вам была предоставлена информация, что наблюдаются сбои при совершении операций через Систему быстрых платежей. Позвольте пояснить, что при обращении в Чат сообщение оператору поступает в порядке очередности, как только переписка с предыдущим Клиентом была завершена, оператор принимает следующее в очереди сообщение. При увеличении нагрузки на Чат время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Однако, спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в Чате было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 02.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user7156725
2024-09-03T19:09:48+03:00
Проблему оперативно решили ещё и зачислили приятный бонус, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023