Статья 115

29.08.2024 08:57
1082
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я являюсь зарплатным клиентом данного банка. Произошла ситуация: мой счет заблакировали по ст 115. Приехав в офис банка сотрудники отделения не смогли мне ответить на вопрос - какая сумма поступления денежных средств вызвала подозрение или за какой период мне нужно поянить финансовые операции. Мне предложили единственный вариант это написать заявление на закрытие р/с с переводом всех ден. ср. на расчетный счет в другой банк. Данная история началась у меня 12 июля. Я написала заявление на закрытие счета. Через неделю (19 июля) мне поступили деньги на р/с (счет заблокирован я не могу им пользоваться но денюжки на этот счет банк с удовольствием принимает, так как он же ими и пользуется) пришлось ехать в банк переписывать заявление так как изменилась сумма остатка на расчетном счету. Еще через пару дней Росбанк решил меня порадовать и зачислил кешбэк на этот же счет, и сумма снова изменилась. Я снова поехала в банк и тут выясняется что сотрудники банка предоставили мне не верную информацию ( при чем это выясняю я на горяей линии) - в тексте письма не нужно было указывать сумму это раз а во вторых так как у меня есть еще один счет в банке, так скажем, "накопительный! на котором лежала сумма 3,56 руб. на него тоже нужно писать заявление. Мне сообщили что данные заявления будут рассматриваться одновременно и срок рассмотрения 2х моих заявлений на закрытие 2х счетов будут рассмотрены до 28 августа. (при этом я звонила в банк и надеялась на чудо каждую неделю и каждый раз мне озвучивали дату 28 августа) И вот настал день Х. 28 число. и мне приходит только сумма 3,56 руб. с моего накопительного счета. Позвонив на горячую линию в свой "Любимый" банк выясняется что мое заяление на закрытие основного (зарплатного) счета было отклонено еще неделю назад. Меня даже никто не уведомил об этом а на горячей линии просто говорили ожидайте. Приехав в банк мне сказали что причина отклонения моего заявления - это то что на 23 августа у меня оставался не закрытым накопительный счет и поэтому банк не смог закрыть мой основной счет (и снова обман от сотрудников колл центра и офиса банка которые мне в 2 голоса озвучивали что оба заявления будут рассмотрены в один день . ОЖИДАЙТЕ!) А вот когда они закрывали накопительный счет то наличие основного счета с деньгами им вообще никак не помешал. Я написала новое заявление на закрытие счета 28 числа. и тут понеслось ... Как мне сейчас озвучивают в колл центре и в офисе, что мое заявление находится в "приоритете" и в коментарии к заявлению указано что предыущие заявления написаны с ошибками по вине сотрудников банка( хотелось бы знать что означает для банка это слово). и теперь при каждом звонке на горячую линию ( а звонить я буду по несколько раз за день) мне озвучивают разные сроки рассмотрения приоритетных завялений 1) 1-2 дня 2) в течение недели 3) срок до 35 дней так как заявление не стоит в приоритете. ( ответ просто шикарный. это один из последних ответов) У меня есть несколько вообще вопрос банка по работе со своими "уважаемыми" клиентами: 1) Сотрудники банка которые сидят в офисах банка и сотрудники колл-центра - они вообще в одной организации работают? так как ответы у них совершенно разные 2) Почему банк не несет ответственность за то что его сотркдники предоставляют услуги не должным образом. Страдают Ваши "дорогие и уважаемые" клиенты и естественно репутация самого банка. 3) Для чего Вам мои контакты если мне со мной никак не связываются. Но при этом обещают это сделать. Одним словом я 1,5 месяца сижу без финансов и с любимым словом "ОЖИДАЙТЕ! а банк пользуется моими деньгами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T20:38:06+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-08-30T08:50:35+03:00
Здравствуйте, Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудником, чтобы такое не повторялось. Поставив подпись в заявлении на закрытие счета, вы подтвердили корректность указанных данных. На основании чего заявление было отправлено в соответствующий отдел. Напоминаем, что при заключении договора о комплексном банковском обслуживании (далее – ДКБО) вы ознакомились и согласились с Правилами выдачи и использования банковских карт (далее – Правила). В соответствии с п.4.4. Правил Договор о выдаче и использовании Банковской карты прекращается по истечении 35 (тридцати пяти) календарных дней со дня получения Банком уведомления Заявителя о расторжении Договора о выдаче и использовании Банковской карты/договора банковского счета. На основании изложенного ваш счёт будет закрыт в установленный срок. Надеемся, что наши комментарии помогли вам разобраться в этом вопросе. С уважением, Оксана Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-630110016665
2024-09-20T06:46:03+03:00
Самое ужасное отношение к своим клиентам
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024