Я являюсь зарплатным клиентом данного банка.
Произошла ситуация: мой счет заблакировали по ст 115. Приехав в офис банка сотрудники отделения не смогли мне ответить на вопрос - какая сумма поступления денежных средств вызвала подозрение или за какой период мне нужно поянить финансовые операции.
Мне предложили единственный вариант это написать заявление на закрытие р/с с переводом всех ден. ср. на расчетный счет в другой банк.
Данная история началась у меня 12 июля. Я написала заявление на закрытие счета.
Через неделю (19 июля) мне поступили деньги на р/с (счет заблокирован я не могу им пользоваться но денюжки на этот счет банк с удовольствием принимает, так как он же ими и пользуется) пришлось ехать в банк переписывать заявление так как изменилась сумма остатка на расчетном счету.
Еще через пару дней Росбанк решил меня порадовать и зачислил кешбэк на этот же счет, и сумма снова изменилась. Я снова поехала в банк и тут выясняется что сотрудники банка предоставили мне не верную информацию ( при чем это выясняю я на горяей линии) - в тексте письма не нужно было указывать сумму это раз а во вторых так как у меня есть еще один счет в банке, так скажем, "накопительный! на котором лежала сумма 3,56 руб. на него тоже нужно писать заявление.
Мне сообщили что данные заявления будут рассматриваться одновременно и срок рассмотрения 2х моих заявлений на закрытие 2х счетов будут рассмотрены до 28 августа. (при этом я звонила в банк и надеялась на чудо каждую неделю и каждый раз мне озвучивали дату 28 августа)
И вот настал день Х. 28 число. и мне приходит только сумма 3,56 руб. с моего накопительного счета. Позвонив на горячую линию в свой "Любимый" банк выясняется что мое заяление на закрытие основного (зарплатного) счета было отклонено еще неделю назад. Меня даже никто не уведомил об этом а на горячей линии просто говорили ожидайте.
Приехав в банк мне сказали что причина отклонения моего заявления - это то что на 23 августа у меня оставался не закрытым накопительный счет и поэтому банк не смог закрыть мой основной счет (и снова обман от сотрудников колл центра и офиса банка которые мне в 2 голоса озвучивали что оба заявления будут рассмотрены в один день . ОЖИДАЙТЕ!)
А вот когда они закрывали накопительный счет то наличие основного счета с деньгами им вообще никак не помешал.
Я написала новое заявление на закрытие счета 28 числа. и тут понеслось ...
Как мне сейчас озвучивают в колл центре и в офисе, что мое заявление находится в "приоритете" и в коментарии к заявлению указано что предыущие заявления написаны с ошибками по вине сотрудников банка( хотелось бы знать что означает для банка это слово).
и теперь при каждом звонке на горячую линию ( а звонить я буду по несколько раз за день) мне озвучивают разные сроки рассмотрения приоритетных завялений
1) 1-2 дня
2) в течение недели
3) срок до 35 дней так как заявление не стоит в приоритете. ( ответ просто шикарный. это один из последних ответов)
У меня есть несколько вообще вопрос банка по работе со своими "уважаемыми" клиентами:
1) Сотрудники банка которые сидят в офисах банка и сотрудники колл-центра - они вообще в одной организации работают? так как ответы у них совершенно разные
2) Почему банк не несет ответственность за то что его сотркдники предоставляют услуги не должным образом. Страдают Ваши "дорогие и уважаемые" клиенты и естественно репутация самого банка.
3) Для чего Вам мои контакты если мне со мной никак не связываются. Но при этом обещают это сделать.
Одним словом я 1,5 месяца сижу без финансов и с любимым словом "ОЖИДАЙТЕ! а банк пользуется моими деньгами.