Передала ваш вопрос в профильный отдел
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
При любом обращении в банк получаю чаще всего один и тот же ответ "Передала ваш вопрос в профильный отдел", что означает, что операторы службы поддержки не могут решить никакой вопрос от слова совсем.
Итак, с моего прошлого отзыва про Ozon банк прошло чуть больше месяца (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11617740/), в целом в банке ничего не изменилось, только до этого не открывали счет ИП, теперь счет ИП закрыли через общение в чате мобильного приложения и не выдали: справку о закрытии расчетного счета и окончательную выписку (так как остатки с расчетного счета переводил сам банк при закрытии).
Учетную запись при закрытии счета ИП - удалили, зайти в мобильное приложение банка для бизнеса нет возможности, ошибка "аккаунт не существует".
Обратился в чат мобильного приложения для физ лиц где счет ещё пока открыт, объяснил ситуацию и в течении 5 рабочих дней так и не могу получить справку и выписку по счету ИП. При этом 26 августа в чате поддержки уточнили на какую эл.почту выслать (к слову, моя эл.почта указана у четных данных OZON ID) и написали, что все запрашиваемые документы отправлены, только вот ничего не пришло в почту :)
28 августа попросил принять притензию на бездействие, в ответ получил номер обращения - 17869335.
Сегодня 29 августа, документов у меня нет.
Ozon Банк
2024-09-02T09:35:40+03:00
Здравствуйте.
Документы подготовили и отправили 31 августа на email, привязанный к аккаунту физического лица. В сообщении прикрепили справку о закрытии счёта, а также выписку по операциям за всё время открытия расчётного счёта.
В чате предоставили ответ на претензию.
Простите, что решение вопроса заняло много времени. Понимаем, что так быть не должно. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.
user-24459871334
2024-09-02T14:20:10+03:00
необходимые документы получил, спасибо!
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Как удержать клиента
user-128916783334
У меня несколько бизнесов, один из них был торговля на ОЗОН и выручку с этой площадки переводила на ОЗО банк - было удобн, пониженный % за досрочный вывод, всё меня устраивало...
5
Ozon Банк
Помощь в подключении тарифа PRO
user-63777353541
Благодарю коллектив OZON банк в оперативной помощи по решению вопроса подключения PRO тарифа со скидкой до 01.03.2024. Являюсь действующим продавцом на OZON, в рамках акции...
5
Ozon Банк
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Как удержать клиента
Оценка
У меня несколько бизнесов, один из них был торговля на ОЗОН и выручку с этой площадки переводила на ОЗО банк - было удобн, пониженный % за досрочный вывод, всё меня устраивало...
23.01.2024
Помощь в подключении тарифа PRO
Оценка
Благодарю коллектив OZON банк в оперативной помощи по решению вопроса подключения PRO тарифа со скидкой до 01.03.2024. Являюсь действующим продавцом на OZON, в рамках акции...
15.12.2023