Передала ваш вопрос в профильный отдел

29.08.2024 09:23
918
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
При любом обращении в банк получаю чаще всего один и тот же ответ "Передала ваш вопрос в профильный отдел", что означает, что операторы службы поддержки не могут решить никакой вопрос от слова совсем. Итак, с моего прошлого отзыва про Ozon банк прошло чуть больше месяца (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11617740/), в целом в банке ничего не изменилось, только до этого не открывали счет ИП, теперь счет ИП закрыли через общение в чате мобильного приложения и не выдали: справку о закрытии расчетного счета и окончательную выписку (так как остатки с расчетного счета переводил сам банк при закрытии). Учетную запись при закрытии счета ИП - удалили, зайти в мобильное приложение банка для бизнеса нет возможности, ошибка "аккаунт не существует". Обратился в чат мобильного приложения для физ лиц где счет ещё пока открыт, объяснил ситуацию и в течении 5 рабочих дней так и не могу получить справку и выписку по счету ИП. При этом 26 августа в чате поддержки уточнили на какую эл.почту выслать (к слову, моя эл.почта указана у четных данных OZON ID) и написали, что все запрашиваемые документы отправлены, только вот ничего не пришло в почту :) 28 августа попросил принять притензию на бездействие, в ответ получил номер обращения - 17869335. Сегодня 29 августа, документов у меня нет.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-02T09:35:40+03:00
Здравствуйте. Документы подготовили и отправили 31 августа на email, привязанный к аккаунту физического лица. В сообщении прикрепили справку о закрытии счёта, а также выписку по операциям за всё время открытия расчётного счёта. В чате предоставили ответ на претензию. Простите, что решение вопроса заняло много времени. Понимаем, что так быть не должно. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.
user-24459871334
2024-09-02T14:20:10+03:00
необходимые документы получил, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Чат в онлайн бизнес ООО "ОЗОН Банк"

Оценка 5

Был вопрос по оплате счёта контрагенту, деньги со счёта ИП списаны, но сам платёжный документ в обработке. На что был получен конструктивный ответ от оператора чата. Ответили четко... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо банку Озон за быструю поддержку и услуги

Оценка 5

14 ноября 2024 года обратился в банк Озон для открытия счета, для ведения бизнеса на торговых площадках. Обратился в онлайн-чате, отвечали быстро и четко, стразу помогли... Читать полностью

05.12.2024

Как удержать клиента

Оценка 5

У меня несколько бизнесов, один из них был торговля на ОЗОН и выручку с этой площадки переводила на ОЗО банк - было удобн, пониженный % за досрочный вывод, всё меня устраивало... Читать полностью

23.01.2024

Помощь в подключении тарифа PRO

Оценка 5

Благодарю коллектив OZON банк в оперативной помощи по решению вопроса подключения PRO тарифа со скидкой до 01.03.2024. Являюсь действующим продавцом на OZON, в рамках акции... Читать полностью

15.12.2023