Заморозили аккаунт и не возвращают деньги

29.08.2024 10:17
255
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Заморозили приложение и написали что нужно обратиться в офис. На карте Почты у меня лежит 50 000 Обратился, написал заявление. Сказали что пришлют СМС чтобы можно было вывести деньги. Так ничего и не прислали. А я нахожусь очень далеко от офисов банка и повторно обратиться не могу. И вот мои деньги уже три месяца как застряли у них.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T20:14:39+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-03T17:30:18+03:00
Уважаемый User-888718179439! Понимаем важность Вашего вопроса. Дело в том, что Ваша карта заблокирована, так как она была скомпрометирована. Банковская карта является собственностью Банка, который имеет право ее блокировать в случае нарушения Клиентом Условий, либо законодательства Российской Федерации согласно: 1. Условий Сберегательного счета. 2. Условий предоставления кредитных карт. 3. Правил предоставления и обслуживания Виртуальных карт. Также в соответствии с п. 5.4 Условий Дистанционного Банковского Обслуживания (далее - ДБО), Банк вправе блокировать Клиенту доступ к каналам "Почта Банк Онлайн" для совершения операций по текущему счету, а также отказать в проведении операции(-ий) / выполнении запроса(-ов) в случае нарушения Клиентом Условий ДБО, в иных случаях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России. В данной ситуации рекомендуем Вам обратиться в Клиентский центр Банка, чтобы оформить заявление на закрытие договора и безналичный перевод доступного остатка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024