Перевод по СБП не работает. Пропали деньги

29.08.2024 10:32
506
9
Оценка
1
Отзыв проверен
25.08.2024 в 21:44:15 (МСК) делал перевод себе со Сбера на Почта банк по СБП. Больше 12 часов прошло, деньги так и не поступили на счет Почта банка. При этом в Сбере сообщили, что у них операция прошла успешно, никаких возвратов нет, все вопросы к поддержке Почта банка. В поддержке Почта банка же получал дважды такой ответ такого рода: "Ранее наблюдались технические трудности. Сейчас уже все было исправлено. Попробуйте повторить перевод, пожалуйста." Как я сделаю перевод, если денег до сих по нигде нет!? Ни в Почту не зачислились, ни обратно в Сбер не возвратились! И мне нужны денежные средства! Где деньги, когда я смогу ими пользоваться и кто компенсирует потери из-за отсутствия средств и возможностью ими пользоваться!?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T20:00:36+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-31T14:40:38+03:00
Уважаемый User-116819215278! Мы разделяем всю серьезность произошедшей ситуации. Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Незамедлительно провели проверку, по результатам которой установлено, что 28.08.2024 г. на Ваш Сберегательный счет был совершен перевод денежных средств, которые по техническим причинам не были зачислены моментально. Также нами была проведена проверка консультаций, предоставленных сотрудниками Чата. Ошибок не зафиксировано. Сотрудниками была предоставлена информация, что наблюдаются сбои при совершении операций через Систему быстрых платежей, а также предоставлена информация, что плановый срок решения по данной ситуации 29.08.2024 г. Видим, что 29.08.2024 г. денежные средства были успешно зачислены на Ваш Сберегательный счет. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 02.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024