Не советую связываться!

29.08.2024 10:40
391
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Был открыт дополнительный счет в данном банке для ООО. Основной счет есть и есть еще пару (альфа, точка, втб) - с ними все ОК. Никаких проблем не возникало, блокировок тоже. На Убрир поступили д/с - около 400 к. Сразу списали не самую маленькую комиссию 22500 руб. Про комиссию знал заранее, все ок, но как бы за что ее списывают, если дальше банк перестал работать? Удалось заплатить только налог, были попытки провести операции (зп и контрагенту) - банк сразу звонил подтвердить (оно мне надо? редкий банк звонить подтверждать,это неудобно) - в итоге ни одна операция не прошла. Зато пришла блокировка от банка с огромным запросом. И уведомление - приносите бумажную ПП. Я, являясь Генеральным директором, в Москве постоянно не проживаю. приехал одним днем специально ради похода в банк. Сделали несколько бумажных ПП на зп и контрагенту. Контрагенту прошла, ок. ЗП так и не прошли, потому что в Платежке не был указан ИНН физ. лица. ИНН физика не указывается в платежках в онлайн банках. На своем опыте я встречал только 1 банк на 10 шт.., который обязательно просит ИНН. Внимание вопрос? куда смотрел сотрудник, принимающий платежки? Или он сидит там,только чтобы отсканировать документ? а на остальное не смотрит? в чем проблема была сразу указать, что нужен ИНН? Я бы указал, заново распечатал тем же днем и все было бы ОК. По-видимому, сотрудники сидят для красоты Далее, я пытался через чат решить, чтобы дослать сканы новых платежек, на что они заявили - это возможно только в ОДНОМ офисе Москвы, потому что "туда привязана ООО".. решить проблемы в других офисах нет возможности... Какая картина в итоге: на счете зависло 281 к, блокировка непонятная, платежки не принимают, взяли комиссию 22 к непонятно вообще за что, видимо,за то,чтобы принять деньги на счет. А далее работать никто не хочет! Я вынужден тратить на билеты деньги из-за некомпетентности сотрудников банка. так же хочу отметить, что смс от входа в банк идут всегда с задержкой НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-18T15:31:06+03:00
Здравствуйте! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Позвольте прояснить, комиссия была списана в соответствии с тарифами банка. Ознакомиться с услугами, которые входят в ваш тарифный план, вы можете по [URL= https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/tarify_v_rublyah_s_28.06.2024_po_31.07.2024.pdf]ссылке[/URL]. В целях безопасности со стороны банка производится 3 звонка для подтверждения операции. Банк заботится о своих клиентах и хочет удостовериться, что операция проведена клиентом, предотвратить мошеннические действия сторонних лиц. Запрос документов, о котором идет речь в вашем отзыве, является стандартной процедурой, возможной в отношении любого из клиентов. Подобные запросы банк направляет в случаях, когда в рамках выполнения обязанностей, возложенных на кредитные организации Федеральным законом № 115-ФЗ, банку необходимы дополнительные сведения, чтобы убедиться, что деятельность клиента или осуществляемые им операции соответствуют требованиям законодательства. Для оперативного решения вопросов банк закрепил отдельные офисы за нашими клиентами. Со стороны банка будут предприняты меры по улучшению качества обслуживания в отделении банка. От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. Информация была доведена до вышестоящего руководства. Банк усилил контроль по отправке смс-уведомлений. Со своей стороны банк делает все возможное, чтобы подобная ситуация не повторялась. Надеемся, что нам удалось внести ясность. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Имею счет в этом банке с 2018 года. Все устраивало. Но в этом году очень сильно выросли тарифы за обслуживание. Вынуждена была подать заявку на закрытие счета. Для возврата... Читать полностью

04.08.2023

Лучший банк на юге

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк для открытия расчетного счета для иностранной компании. Заполнили все заявления оперативно, профессионально, с первого раза. Работники, а там три... Читать полностью

01.08.2023

Огромная благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Я работаю с банком УБриР в ДО Каменский в городе Каменск-Уральский по обслуживанию расчётного счёта и по вопросу кредитования юридического лица, в том числе в форме овердрафта с... Читать полностью

28.07.2023

О сотрудничестве с УБРиР

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка УБРИР офиса города Миасс, всегда быстрая, профессиональная работа, обслуживаюсь достаточно долго по... Читать полностью

13.03.2023

Благодарность за работу

Оценка 5

В УБРиР обслуживаюсь как ИП с 2020г(раньше работала в ООО, и так же сотрудничали с УБРиР, еще ранее работали с Промстройбанком и Сбербанком)При открытии собственного ИП, сомнения в... Читать полностью

12.03.2023

Оформление р/сч быстро и в срок

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, Елене А-не, за оперативное оформление расчетного счёта в банке УБРиР, офис сейчас расположен около метро Павелецкая, что очень удобно для меня, даже... Читать полностью

09.03.2023

Благодарность

Оценка 5

В апреле 2022 года открывала расчетный счет. Так же мне в магазин нужен был терминал. Сотрудник банка предложил и терминал и мобильное приложение "Смартфон как терминал". Все... Читать полностью

03.03.2023