Убрир скатился на дно, ниже уже просто некуда

29.08.2024 11:46
639
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте ! Когда то я считал ваш банк одним из лучших и очень было жаль ,что ваших отделении не было в Карелии .Даже специально сьездил в Спб и получил вашу дебетовую ,а по акции и кредитную карту. Однако за последние год- полтора вы становитесь все хуже и хуже.Начнем с вишенки .Я пытаюсь закрыть кредитную карту уже более полугода через приложение .Проблема не решается,звонки в колл-центр ,письма в техподдержку - но реакции ровно 0. Классические ошибки - договор не удовлетворяет требованиям или технические работы .Ладно ,так как я не могу посетить отделение банка - проблема остается нерешенной .Я уж про вашу горячую линию не говорю- это просто истеричный бот .Дозвониться - один шанс из 1000. По дебетовой карте я был очень неприятно удивлен - когда во первых на виртуальной карте каким то чудом подключились платные уведомления ,а когда я пополнял кредит в Совкомбанке с дебетовой карты ,с меня списали комиссию без уведомления о данном . В СМС информации о комиссии не было .Это позорище ! Считаю ,это просто незаконно и прошу вернуть списанные деньги .В общем Убрир ,я думаю пора с вами прощаться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-05T08:15:15+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-04T16:26:36+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. С 1 июля push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану. Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Уведомление по смс, звонку, эл. почте являются дополнительными способами уведомления, но необязательными. В целях сохранения лояльности мы вернем списанную комиссию по услуге «Оповещение по карте» на ваш карточный счет в срок до 20.09.2024. Во избежание взимания комиссии в дальнейшем рекомендуем отключить услугу. Отключить услугу можно в приложении (версия 5.33.0 и выше) или в полной версии Интернет-банка по пути: Счёт -> Карта -> Оповещения об операциях. Уведомления на e-mail предоставляются бесплатно. Также отключить услугу можно в банкомате или в отделении банка. Хотели бы подробнее прояснить ситуацию по вопросу списанной комиссии за перевод: согласно условиям тарифного плана карты за переводы с карты на карту через сеть устройств сторонних банков предусмотрена комиссия 2,1% от суммы перечисления, но не менее 50 руб. Уведомить о наличии комиссии в стороннем приложении, сожалению, технической возможности не имеется. Отметим, что согласно договору комплексного банковского обслуживания (ДКБО), с которым вы были ознакомлены и согласны, закрыть карточный счет вы можете несколькими способами: - через веб-версию интернет-банка в разделе "Обратная связь", направив там заявление, если помните данные для входа (логин и пароль или восстановить доступ по номеру карты); - через офис банка с паспортом; - по нотариально заверенному заявлению, которое можно направить на юридический адрес банка: 620063, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, этаж 11. К сожалению, по техническим причинам закрыть карточный счет в Интернет-банке сейчас не представляется возможным. Наши специалисты уже решают данный вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для закрытия карточного счета вы можете обратиться в ближайший офис с паспортом или отправить заказное письмо на юридический адрес банка. Заявление, направленное по почте должно быть заверено нотариально. В случае возникновения ошибки, при закрытии кредитного договора в мобильном банке, рекомендуем обновить приложение до последней версии и повторить попытку. Если ошибка сохраняется, вы можете обратиться в офис банка с паспортом для заполнения заявления или отправить заявление нам на почту smm@ubrr.ru, бланк заявления вы можете запросить по ранее указанной почте. Дополнительно информируем, что с ДКБО, а также тарифным планом карты вы ознакамливаетесь и соглашаетесь при оформлении продукта, что подтверждаете своей подписью. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Также на сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
0%
решено проблем
396
отзыва
353
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025