Убрир скатился на дно, ниже уже просто некуда

29.08.2024 11:46
449
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте ! Когда то я считал ваш банк одним из лучших и очень было жаль ,что ваших отделении не было в Карелии .Даже специально сьездил в Спб и получил вашу дебетовую ,а по акции и кредитную карту. Однако за последние год- полтора вы становитесь все хуже и хуже.Начнем с вишенки .Я пытаюсь закрыть кредитную карту уже более полугода через приложение .Проблема не решается,звонки в колл-центр ,письма в техподдержку - но реакции ровно 0. Классические ошибки - договор не удовлетворяет требованиям или технические работы .Ладно ,так как я не могу посетить отделение банка - проблема остается нерешенной .Я уж про вашу горячую линию не говорю- это просто истеричный бот .Дозвониться - один шанс из 1000. По дебетовой карте я был очень неприятно удивлен - когда во первых на виртуальной карте каким то чудом подключились платные уведомления ,а когда я пополнял кредит в Совкомбанке с дебетовой карты ,с меня списали комиссию без уведомления о данном . В СМС информации о комиссии не было .Это позорище ! Считаю ,это просто незаконно и прошу вернуть списанные деньги .В общем Убрир ,я думаю пора с вами прощаться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-05T08:15:15+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-04T16:26:36+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. С 1 июля push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану. Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Уведомление по смс, звонку, эл. почте являются дополнительными способами уведомления, но необязательными. В целях сохранения лояльности мы вернем списанную комиссию по услуге «Оповещение по карте» на ваш карточный счет в срок до 20.09.2024. Во избежание взимания комиссии в дальнейшем рекомендуем отключить услугу. Отключить услугу можно в приложении (версия 5.33.0 и выше) или в полной версии Интернет-банка по пути: Счёт -> Карта -> Оповещения об операциях. Уведомления на e-mail предоставляются бесплатно. Также отключить услугу можно в банкомате или в отделении банка. Хотели бы подробнее прояснить ситуацию по вопросу списанной комиссии за перевод: согласно условиям тарифного плана карты за переводы с карты на карту через сеть устройств сторонних банков предусмотрена комиссия 2,1% от суммы перечисления, но не менее 50 руб. Уведомить о наличии комиссии в стороннем приложении, сожалению, технической возможности не имеется. Отметим, что согласно договору комплексного банковского обслуживания (ДКБО), с которым вы были ознакомлены и согласны, закрыть карточный счет вы можете несколькими способами: - через веб-версию интернет-банка в разделе "Обратная связь", направив там заявление, если помните данные для входа (логин и пароль или восстановить доступ по номеру карты); - через офис банка с паспортом; - по нотариально заверенному заявлению, которое можно направить на юридический адрес банка: 620063, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, этаж 11. К сожалению, по техническим причинам закрыть карточный счет в Интернет-банке сейчас не представляется возможным. Наши специалисты уже решают данный вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для закрытия карточного счета вы можете обратиться в ближайший офис с паспортом или отправить заказное письмо на юридический адрес банка. Заявление, направленное по почте должно быть заверено нотариально. В случае возникновения ошибки, при закрытии кредитного договора в мобильном банке, рекомендуем обновить приложение до последней версии и повторить попытку. Если ошибка сохраняется, вы можете обратиться в офис банка с паспортом для заполнения заявления или отправить заявление нам на почту smm@ubrr.ru, бланк заявления вы можете запросить по ранее указанной почте. Дополнительно информируем, что с ДКБО, а также тарифным планом карты вы ознакамливаетесь и соглашаетесь при оформлении продукта, что подтверждаете своей подписью. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Также на сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024