Не могут закрыть счет 3 месяца
Добрый день! 29.06.2024 обратился в офис Райффайзенбанка на ул. Радищева, 12, Екатеринбург. Хотел закрыть свой счет в банке. Сотрудник офиса непонятно зачем потребовала с меня справку о доходах. Написал заявление все таки у них на закрытие моего текущего счета. Сотрудник сообщила о сроках закрытия - в течение 5 рабочих дней. В дальнейшем, 5 июля позвонил на горячую линию, чтобы проверить информацию о закрытии счета, но к сожалению, нам сообщили, что обращений никаких не было. Сотрудник офиса заявление приняла, но не закрыла счет. В соответствии со ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению Клиента в любое время. Клиент вправе досрочно в одностороннем порядке расторгнуть договор банковского счета без объяснения причин. На горячей линии банка составили повторно обращение(номер обращения, к сожалению, был утерян). Сообщили, что в конце августа счет будет закрыт, в в личном кабинете ФНС сделал запрос от 22.08.2024, но счет до сих пор открыт(ниже приложил документ из налоговой). В чем проблема за 3 месяца закрыть счет? Уже обратился в ЦБ РФ с жалобой на ваш банк, далее только в суд и прокуратуру. Не рекомендую никому этот банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Благодарность за понимание и лояльность
В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Начисление кэшбэка
Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у...
Благодарность сотрудникам банка
День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...
Помогли восстановить доступ
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и...