Не могут закрыть счет 3 месяца

29.08.2024 13:07
587
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день! 29.06.2024 обратился в офис Райффайзенбанка на ул. Радищева, 12, Екатеринбург. Хотел закрыть свой счет в банке. Сотрудник офиса непонятно зачем потребовала с меня справку о доходах. Написал заявление все таки у них на закрытие моего текущего счета. Сотрудник сообщила о сроках закрытия - в течение 5 рабочих дней. В дальнейшем, 5 июля позвонил на горячую линию, чтобы проверить информацию о закрытии счета, но к сожалению, нам сообщили, что обращений никаких не было. Сотрудник офиса заявление приняла, но не закрыла счет. В соответствии со ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению Клиента в любое время. Клиент вправе досрочно в одностороннем порядке расторгнуть договор банковского счета без объяснения причин. На горячей линии банка составили повторно обращение(номер обращения, к сожалению, был утерян). Сообщили, что в конце августа счет будет закрыт, в в личном кабинете ФНС сделал запрос от 22.08.2024, но счет до сих пор открыт(ниже приложил документ из налоговой). В чем проблема за 3 месяца закрыть счет? Уже обратился в ЦБ РФ с жалобой на ваш банк, далее только в суд и прокуратуру. Не рекомендую никому этот банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T13:06:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-09-09T16:02:48+03:00
Здравствуйте! Полностью закрыли счет 28 августа. Делаем это в течение 40 календарных дней с момента получения заявления. Простите, что из-за недопонимания не отправили счет к закрытию при обращении в офис. Понимаем, что эта процедура заняла больше времени, чем вы планировали. Поэтому выслали в смс подарок. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями
user-292114701323
2024-09-04T20:55:42+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023